Могу ли я использовать прогнозируют на карту базовой земли?

Есть такая карта "предсказать", что читает

Название карты, затем положить верхнюю карту целевой игрока библиотеки на свое кладбище. Если это карта названной карточки, вы берете две карты. В противном случае, вы берете карту.

Читая его текст на Gatherer.Wizards.com Оракул текст

Выбрать название карты, то целевой игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище. Если эта карта имеет выбранное имя, вы берете две карты. В противном случае, вы берете карту.

Мои сомнения, я могу назвать карту базовой земли?

+519
Elena K 12 июл. 2016 г., 2:00:41
24 ответов

Для меня у меня есть коробка для: 1. Черный 2. Синий 3. Зеленый 4. Красный 5. Белый 6. Необычные 7. Артефакты 8. Земли

Существа отделены от существ. Отсортированный в алфавитном порядке по. Несколько сокращена за счет исключения карты есть 10 или более через большую часть коллекции. Для хорошей карты, как молнии, мечи на орала и т. д. Я не предел в 10.

+983
Jane Johnson 03 февр. '09 в 4:24

Говорят, игрок 6 уровня и сталкивается с 10-го уровня монстра, игрок решает играть с одним выстрелом +карта 5, что делает уровень игрока 11. После этого карты играет, другой игрок бесит монстра, что делает его 15-го уровня.

Игрок в бою не может победить взбесившегося монстра и вынужден бежать. Тут игрок должен выбросить одноразовый товар, даже если он не был использован, чтобы победить монстра?

Кажется, смысл в том, что игрок должен сбросить все одноразовые предметы, даже если они были неудачными. Однако я не считаю, что это была специально освещена в своде правил.

+978
Giovanni Di Maggio 10 мар. 2011 г., 4:27:57

https://www.chess.com/4-player-chess

Это балльная система, где вы получаете очки за различные мероприятия, в том числе: захватывать куски из других трех игроков, поставив несколько царей в узде с одним ходом, и принять отставку единственного оставшегося игрока.

+975
Zaff Mcgilbra 18 февр. 2012 г., 9:00:22

там никакой магии и ловушки карт, которые дают мне эффект зависит от того, сколько трибутов у меня была очередь или если я какую-то вообще?

Пожалуй, наиболее эффективные и универсальные карты, что приходит на ум, это испытание:

Вы можете активировать только 1 "испытание" в свою очередь. в конце фазы хода данная карта была активирована, применить этот эффект, в зависимости от количества монстров вы вносили с поля и от вашей руки в этом ходу, кроме жетонов.

  • 1: Нарисуйте 1 карту.

  • 2: Добавить 2 монстры из вашего кладбища в вашу руку.

  • 3+: уничтожить до 3 карты лицом вверх на поле.

Как вы можете видеть, это довольно мощные и могут воспользоваться tributing монстров (даже от руки).

+837
Letira 14 окт. 2016 г., 7:36:34

Простой, установить руководство на свою сторону и наполнить ее блоков. Потом, это просто приподняв один бок так, что он правой стороной вверх. Я основываю это ответ на то, что руководство размещается как таковой во всех Дженга коробки, которые я когда-либо играл.

+741
japoncem 20 апр. 2016 г., 11:18:05

Согласно правилам, вступает в бой во время фазы движения окончание движения. Но, как сам бой является частью фазы движения, это не значит, что весь этап заканчивается.

Мы трактовали движение "заканчивается", как "все оставшиеся очки движения истекает", поэтому вы не сможете читать книги после боев. Но непонятно, при использовании карт, которые могут быть использованы во время фазы движения, не требуя очков движения, по-прежнему разрешено.

Встал вопрос, потому что нам было интересно, если следующие шаги мы сделали в недавней игре были законными:

  • дойти до Nightgaunt и прокрасться мимо, не намеренно (имея слишком низкий подхалим значение)
  • Nightgaunt немедленно наносит боевые повреждения, в результате чего следователь втянуться в ближайшей подворотни
  • Используйте ключ Тавиль по УМР, пригодный для использования во время движения фазы, чтобы мгновенно вернуться в Аркхэм
  • Конец фазы движения, закрыть и запечатать врата в это же круглый ворот был введен

Использует ключ Тавиль по УМР после драки или любой другой из вышеперечисленных действий против правил?

+729
Philip Laine 2 авг. 2015 г., 15:33:03

Я играю в игру и нет белой маны, чтобы играть куста ростки, но у меня есть Щепка куст под моим контролем. Я в состоянии нажать на кусочек улья, чтобы играть куста ростки (предположим, у меня достаточно маны, чтобы играть куста ростки)?

Будет ли это работать?

+724
Alisman100500 10 апр. 2014 г., 14:08:44

В Монти Пайтон Fluxx, есть хранители, которые убивают Криперс.

Они могут быть воспроизведены и убить в тот же ход, или это 1 очередь, чтобы играть с ними и 2-й очереди убивать?

Кроме того, они могут быть использованы снова и снова?

+700
Jim Burke 20 янв. 2012 г., 11:01:03

Хит-и-Мисс природу задать зрителям кажется, что это правильно. Нет никакого упоминания в правилах, что ответ в том, что игрок дает за задать аудитории должен соответствовать ответ, который они в конечном счете решили пойти. Если вы посмотрите на правила звонок другу (который, кажется, работает точно так же) говорится

эта карта не соответствует тому, что “друг” может ответили на его/ее собственной консоли

Поскольку в реальной игре показывают, попросив зрителей действительно просто задаю кучу случайных людей, что они думают, Я полагаю, "проблемы", с которыми вы столкнулись во многом на самом деле приближается, как настоящий случайных зрителей будет работать. У вас есть некоторые, которые знаю ответ (и отзывчивые люди), некоторые, кто не уверен, те, кто троллей и диверсантов (даже звонок другу спасательный круг может быть использован повозить кого-нибудь по назначению, который является частично, почему я считаю, что саботаж-это ок).

Также, как и в игре показывают, нет никакой гарантии, что то, что аудитория говорит, что это правильный ответ действительно правильный. Участник должен решить, сколько они действительно хотят верить в аудиторию, а затем принять решение.

+615
soery 14 окт. 2017 г., 20:38:49

Каковы некоторые общие правила, которые можно использовать для убийцы зайчики игры?

Ведь в игре есть столько правил/карт начнем с того, что единственное, что мы придумали не позволяет супер зайчики бланшируют. Каких-либо других, мы должны принять, чтобы упростить/ускорить игру?

Мы пытались сократить вдвое стоимость моркови, но это "возьми морковку" карты почти ненужным. Мы также попробовали позволяя людям иметь свободную Черную пешку для того, чтобы ограничить эффективность оружия, но продолжал слишком много зайчиков на доске. Бесплатная Черная пешка помогли сделать игру быстрее, но это означало, что вы почти никогда не приходилось играть, не имея Банни.

+615
Mark Thomas 15 июн. 2013 г., 11:03:51

Он не говорит, что вы не можете заплатить 2 несколько раз; он говорит: "заплатить 2 и положить копию," нигде не прописано, эту способность можно активировать только один раз.

И так как она не устанавливать лимит, он должен работать несколько раз, при условии вы платите по 2 на каждую копию с каждого "оплата 2" добавляется в стек, как артефакт входит в игру, то он разрешает и делаются копии. Поскольку это на самом деле не срабатывающая способность, на самом деле это активируемая способность, так как мана заплатили за него решать.

Например, срабатывающей способности как результат действия делаются, т. е. земля входа и обретения жизни-нет мана-стоимости, участвующих. Если есть Мана участвует он всегда заявляет, нельзя активировать более одного раза.

И активируемые способности, например, "заплатить 1 красный, вам +1/+0 до конца хода", поскольку он не говорит, Вы не можете заплатить 10 красных и получите +10/+0 можно! Mirrorworks является одновременно срабатывает и активируемая способность, с момента его условно ", когда не являющееся фишкой..." и активировано "заплатить 2..." Вы можете оплатить 2 несколько раз, при условии оплаты как артефакт входит в игру с каждого экземпляра платить 2 решает одновременно.

В основном, потому что карта не государство "это может быть активирован только один раз", она должна быть активирована несколько раз по той же карте, и после того как вы оплатили 2 за каждую копию, которую вы хотите сделать копии вступают в игру.

Если она может быть активирована только после того, как он должен сказать "платить 2 только один раз". С текстом, как это, вы должны быть в состоянии выплатить 2 несколько раз.

+598
Milton Anderson 11 февр. 2017 г., 5:25:07

Короткая версия: в настоящих типовых условий, играть в сфере Солнца, Если вы хотите играть 4 капли рано, играть в Кос из Племени Молота, если вы хотите играть 6-капель начале или получить много маны на большой х заклинание, убедитесь, что вы не замыкание себя на земли; если вы хотите поэкспериментировать с жуликом палубе, попробовать Geosurge.

Длинная версия:

В современной цветной пирог, красный цвет для фаст-Мана эффекты (называемые "ритуалами" после Старого темного ритуала). К сожалению, эти два ритуала эффекты доступны в стандарте, Geosurge и инфернальный окунуться, не попасть в то же самое сладкое место, как бурлит песню раньше. Geosurge по-прежнему достаточно хорош, чтобы бросить большой финишер (Инферно Титан, Wurmcoil двигателя, может Balefire Dragon если вы хотите получить милые) на 4-м повороте, но это требует наличия как адаптера и большого существа в стартовой 10-и помните, что современные моно-красное и не может фильтрования или дро. Большинство людей, вероятно, думают, что это безопаснее, чтобы просто играть сильный четырех-падение.

Я знаю, что некоторые люди экспериментировали с б/р бессердечный вызов , чтобы играть Инферно титанов быстро (очередь 3 Титан, используя священник Урабраска, или включить 3 Урабраска в свою очередь, 4 поспешные Титан). Эти колоды достаточно противоречивы и уязвимы, хотя.

Честно говоря, если вам нужна последовательная начала-превратить маны ускорение в другой цвет, чем зеленый, я играла в сферу Солнца. Как мир, она по-прежнему легкая добыча для древнего зла, но, по крайней мере со сферой половину своей маны основание не быть взорван в День Суда.

Торжественные симулякр - это отличная карта для вас от 4 до 6 маны. В качестве бонуса, вы должны взять карту, когда он умирает. Это почти всегда 2-на-1, а часто и 3-на-1, Если вы можете торговать существ.

Лучший большой-Мана-карту в красном Кос из Племени Молота. Его -2 способность дает вам много маны легко (если у вас есть коса и 5 земель под 5, например, вы можете играть Инферно Титан и маны открытым, чтобы остановить утечку маны, или ударить своего противника с 9-точечная Дьявола играть). -5 способность коса отлично пробив в палатках доске.

Кроме того, все эти приемы, важно помнить, что пандус не заменить землю капель. Большинство красных колод работает коса как их большой угрозой захотят последовательно нажмите их 4-го падения земли на 4-м повороте, и это означает, что работает 24 земли, а не 20-22 иногда вы можете уйти с в аггро колод.

+534
DariaM13 20 сент. 2011 г., 4:09:23

Я успешно играл в Arkham ужасы несколько раз с не-геймеров (и меня в тех, кто стремится вытолкнуть окружающих). Мои советы:

  1. Думать о себе, как ГМ. Вы будете один, кто держит игру в движении, и вашей основной задачей является убедившись, что все веселятся. Насколько это возможно, дать вашему персонажу поддерживать рабочие места и позволить им играть в игры.

  2. Упрощают игру для них, сосредоточив внимание на понятия, а не правила. Мой супер-простое объяснение игры, чтобы получить кто-то начал:

    Мы победим, запечатывая ворота. Вам нужно 5 жетонов ключ, чтобы запечатать врата, но герметизируя ворота опасны, поэтому убедитесь, что вы готовы. Вам потребуется 4+ выносливость/вменяемости, и оружие или два. Вы можете взять оружие в кучу способов, но самый простой способ это пойти сделать некоторые наличные деньги.

    Да, это грубое упрощение, но оно дает им "дорожную карту" для их характером и чувством прогрессии, а не случайные блуждания вокруг.

  3. Пусть играют эгоистично, даже если это не оптимальная стратегия. Ничего не руины нового игрока весело, как отказаться от автомата, потому что кто-то может использовать его более эффективно. Каждый ход, они должны были что-то сделать, чтобы попробовать и сделать свой характер более удивительным: получить элемент, сделать монстра или ворота трофей, чтобы они могли торговать ими в и т. д.

  4. Предлагайте варианты, а не приказы: "вы могли бы пойти в газету и попытаться получить какие-то деньги, или вы могли бы пойти убить этого монстра, или иди сюда и помоги кому-нибудь другому" и т. д. Если они делают то, что кажется плохим выбором, да ладно, игра все еще может быть весело, даже если вы проиграете.

  5. Не бойтесь нарушить правила в первой игре. Ранний монстр или ничья слух действительно может сделать игру невозможной. Я часто буду спокойно перерисовать в тех случаях, если я играю с неопытными игроками, чтобы дать им шанс.

В целом, Аркхэм была отличная кооперативная игра для всех, я играл его.

+513
Tanya Bennett Patullo 19 дек. 2013 г., 6:25:14

Я использовал Пророк Круфикс в мой командир на палубе, но сейчас он запрещен.

Отдавая все существа Флэш-это конечно хорошо, но я действительно использовал его для это земля разворота способности. Есть ли другие карты, которые позволяют мне раскрыть мои земли на другого игрока?

+443
Ulrich Dohou 15 февр. 2015 г., 22:16:39

Единственное, что необходимо знать правила конкретной карты лишь свод правил[1] и саму карту.

В отношении экс - карт, там ничего не написано на них, об ограничении их в палубу, так что это правило из книги правил относится[1]:

Когда вы строите колоду, вы можете иметь только 4 экземпляра карт с одинаковым именем в нем, кроме основных энергетических карт.

Также текст "эволюционирует от Х" об эволюции карты (= не основным) является важным, поскольку это название карты, которую вы можете только играть в эволюция карта на. В вашем случае, Лукарио-экс является основным, м Лукарио-экс - это мега эволюции, которая "эволюционирует от Лукарио-экс", поэтому вам нужно только Лукарио-экс В игре, чтобы быть в состоянии развиться до М Лукарио-экс, любые другие комбинации не работают[1].

Lucario-EXM Lucario-EX

В своде правил есть приложения для обоих Покемон экс и Мега Покемон объясняя правила, которые написаны на карточках, если Вы хотел были бы знать больше.

В турнире, пока у вас есть по крайней мере один основной Покемон карты в свою колоду, вы не можете быть наказаны за игру невозможной эволюция карт (как Riolu+Лукарио с М Лукарио-экс), вы бы просто карты в колоде, что ты не умеешь играть ни при каких обстоятельствах (нельзя класть м Лукарио-Экс в игру без Лукарио-экс). С другой стороны, не забудьте проверить фактический формат турнира, всех главных событий в наше время использовать либо стандартный формат (Солнце и Луна и новее) или расширенной (черный и белый и новее)[2] и ваш м Лукарио-экс является законным только в последние годы. Если бы вы показали с М Лукарио-Экс на стандартные события, чем бы вы на самом деле незаконная палубе[3].

Как вы заметили, разница между Покемон экс и покемонов с GX заключается в том, что бывшие всегда основным, тогда как последние всегда стадии они должны быть[1] (за исключением тег команды GX в карты, которые также всегда основной). Однако эта разница является концептуальной и не влияет на саму игру. Вы просто читать карты и вы в порядке.


[1] Покемон карточная игра правила (Солнце и Луна свод правил)
[2] Играть! Правила покемон TCG и форматы
[3] ККИ Покемон наказание руководящие принципы

+423
Itzyoboi 4 авг. 2016 г., 12:14:16

Поскольку вопрос о механик раскрыта в главе 3, я оставляю большинство из них в спойлеры.

Недавно мы добавили жители нашей игре. Правила говорят, что когда они умирают, то "переверните маркер их". Это перевернул маркер считается трупа предметов, которые заботятся о трупах?

+393
Camil 9 авг. 2015 г., 19:43:37

Недавно я построил Lathliss, Дракон Королева Эд палубу, и только вчера вечером был у меня ЛГС по некоторым случайного воспроизведения.

В какой-то момент в игре у меня на поле боя Lathliss, Дракон Королева и где древние протектора, и собирался бросить бичом Валкас.

Мой мыслительный процесс был, если я активирую способность Lathliss, чтобы дать мое драконов +1/+0 потом, когда бедствия Валкас выходит на поле битвы было бы ввести в 5/4, и, следовательно, триггер, где древние протектора способности.

Стол, казалось, заключить, возможность Lathliss' применяется только бафф для Драконов в настоящее время я контролировал на поле боя.

Я в замешательстве, потому что он появляется Lathliss способность будет применяться в отношении всех драконов, так же как имеющий честь чисто на поле, а литье белое существо 2/2, то это не вызовет наставник кротких , чтобы вызвать, потому что существо входе будет 3/3, из-за добавленного баффа с честью.

Я мог бы кое-что прояснить? Был мой столик правы в том, что взаимодействие не действует?

+350
Michael Pike 11 авг. 2018 г., 20:29:44

Не играл в эту игру, или играл в группе ты играешь, я не могу дать конкретики, но я могу рассказать немного о моем опыте с вывертом в других контекстах. (покер является классическим для этого)

Первое, самое главное, что вы должны иметь историю в виду, что вы хотите, чтобы другой человек поверил. Просто говорю "Нет", когда вы обычно говорите " Да " - это простой разрыв, чтобы выведать, особенно если некоторые из ваших других в игре поведение не совпадает. Проверьте некоторые покер комментариями, каждый сейчас и потом, они могут сказать почти точно, что игрок пытается представить, хотя карты разные. Если покер-это слишком скучно, проверить команду крепости колоть по 2 видео. Он также упоминает, что он имел в виду для своей цели, чтобы поверить.

Стараюсь отслеживать, что ваши последние видимые действия. Если история, которую вы хотите ваших целей полагать, не имеет никакого смысла вместе с вашей историей, это не сработает. Старайтесь учитывать точки зрения других игроков. Любое знание помогает. В покере, если ты пытаешься изображать туза, вы должны убедиться, что ваш оппонент не один уже.

Если ваша цель имеет стимул верить вашему рассказу, это облегчает. Дать им угол для возможности обмануть вас. Заставить их поверить, вы не слишком далеко позади всех и чувствовать себя как король-мейкера. Дать им явное преимущество в сделке с небольшим, очевидно, способ, которым вы 'план', чтобы воспользоваться, так что они могут думать, что они готовы защищать.

Одна важная вещь, как уже упоминалось, не лгут большую часть времени. Если культура вам играть в Про всегда быть ожесточенной, тогда вам нужно развеяться. Дадим несколько матчей на выезде, действуют под влиянием импульса или эмоции, какое-то время, но самое главное сделать это таким образом, что это выглядит и звучит как ваша ложь. Как ребенок играть в игры плитки памяти, я часто указывают на правильный плитки для других и они подумают, что я вру и перейти на что-то другое. Вы должны быть осторожны с этим. Если вы запутались с социальными слишком много договор, игра становится неприятно для других игроков-то момент они могут решить, что им не нравится играть с вами.

Наконец, обратите внимание на темп игры. Если вы делаете большую часть вашего решения быстро или даже легкомысленно, вы должны соответствовать этой скорости с вашей лжи. Бонус в том, что чем быстрее все происходит, тем меньше чтَ должно быть. Если игра, как правило, медленный, вдумчивый процесс, вам придется продумать все детали вашей истории, прежде чем положить его там для других. В любом случае вы должны быть намного быстрее ваш мыслительный процесс, когда лежит, чем во время обычной игры, поэтому он часто может оказаться полезным, чтобы замедлить игру, продумывать историю, затем отбросить историю и выдавать за истину.

Я надеюсь, что это полезно.

+339
user30994 25 мар. 2017 г., 17:26:42

Все остальные ответы очень хорошо объяснить, почему эта карта сломана. Я просто хочу немного сосредоточиться на том, как НИОКР составили эту карту.

Первая версия, что оказалась Skullclamp был

Свитер Самоубийство (3) Артефакт — Снаряжение Когда снаряженное существо попадает на кладбище из игры, возьмите две карты. Оборудовать 2

Которая была очень плохая карта даже в ограниченных; затем она превратилась в

Сач Свитер (3) Артефакт — Снаряжение Снаряженное существо получает +1/+2. Жертва снаряженное существо: возьмите две карты. Оборудовать 2

Который был лучше, но был быстро изменен на

Сач Свитер (3) Артефакт — Снаряжение Снаряженное существо получает +1/+2. Когда снаряженное существо попадает на кладбище из игры, возьмите две карты. Оборудовать 2

Тогда карта считается хорошо и никто не менял ничего.. пока в один прекрасный день они решили улучшить некоторые оборудования, как это было одной из особенностей блока. Это было тогда изменено на то, что была опубликована и потому, что данное изменение было сделано в последнюю минуту, она была не опробована до фактического печати; также не считается, стоит попробовать, потому что разработчики имели в виду старую версию этой карты, которая была довольно плохо.

Затем, несмотря на НИОКР быстро поняли, что карта была сломана, люди не понимают сразу, насколько мощным оно было, так Skullclamp не забанили в первый бан список возможных; после этого мета превратилась в ПРО-или анти-зажим-зажим палубы и запрета в стандарте и блоковые был нужен. Это заняло немного больше времени, но тогда она была также запрещена в наследство.

+284
Gopal 18 мая 2012 г., 6:09:32

Я играл в Magic: сбор с парой друзей. Я задал вопрос, когда мы пришли к ситуации, когда мы могли бы поставить две ауры на одно существо. Можно влюбить в себя создать с более чем одним аура?

+134
brandon terwisscha 10 окт. 2014 г., 7:43:40

Одна вещь, которую я замечаю о маленьком мире (особенно в играх с меньшим количеством игроков) заключается в том, что она не является сбалансированной - ваши оппоненты могут легко скупать удивительные расы/способности комбо дешевых, оставив вас с гораздо менее привлекательные варианты, просто случайным силу порядок сидения.

Таким образом, вы просто должны играть в игру. Не просто посмотреть на ваши гонки/комбинированный способность в изоляции: тоже на это посмотреть с точки зрения того, сколько он может сделать, чтобы помешать усилиям в настоящее время игрок выигрывает игру (или игрок, скорее всего, чтобы остановить вас от победы).

Исключая особые обстоятельства, вы, как правило, имеют две гонки по ходу сразу: один отказался гонке в качестве оправданной позиции, насколько это возможно, и один активный расы делать вещи. Активная раса имеет много работы, чтобы сделать: для этого нужно взять большой территорией (чтобы получить очки здесь и сейчас); брать обороняемые территории (чтобы продолжать получать очки, а в упадке); а также, самое главное, бардак с оппонентами: вытеснить их из обороняемые участки и заставить их пойти на спад в точках, которые являются невыгодными для них.

Короче, я согласен со всем, я уже писал о том, что это игра про приспосабливаясь к обстоятельствам - маленький мир-ничто, если не игра с задействованием возможностей по мере их возникновения, но я хотел добавить, что это не игра, вы можете играть без ссылок на то, насколько хорошо идут дела у других игроков. Если у них есть некоторые хорошие гонки/комбо мощность будет, тогда возьму агрессивная раса, иди и сделай их, как можно быстрее! Защитные силы и играют все очень хорошо, но сохранить его для Когда ты явно в лидерах...

+119
mfazekas 20 мар. 2018 г., 9:55:05

Мне кажется, я нашел то, что вы искали. Если вы действительно готовы сделать этот проект, я нашел в Гугл Плей турецкий мангала игры, я надеюсь, что это то, что вы ищете. Хотя, вы можете просто купить доски в интернете, или где-то.

Турецкий мангала - если это не сработает используйте это: турецкая головоломка

+34
DEVESH DHRUW 19 мар. 2016 г., 21:16:57

Из правил процветания:

Если только Королевство карт от процветания используются в этой игре, то платина и колонии сваи добавляются к основному карт в предложения по игре. Если сочетание карт Королевства от процветания и другие наборы используются, то включение платины и колонии в поставку должна быть определена произвольно, на основе данных о соотношении благосостояния и процветания карт в использовании. Например, выбрать случайную карту Королевства используется - например, первая карта из рандомизатора колоды - а если это из-за достатка, добавить платину и колонии к источнику. Платина и колонии не карты Королевства; когда те включены, есть 10 карт Королевства, а также медь, серебро, золото, платина, поместья, герцогства, провинции, колонии и проклинают, на поставку. Использовать 8 колоний на 2-х игроков, или 12 колоний для игры с 3 или более игроков.

Похоже, там не так много я могу добавить к этому!

+32
Jaeger 3 янв. 2018 г., 2:08:45

Например:

Север
 ♠️: KJ10986
 ♥: QJ9
 ♦️: К
 ♣️: Q106
 Запад (длр) Восток
 ♠️: 75 ♠️: Q43
 ♥: AK7642 ♥: 1083
 ♦️: 8762 ♦️: 54
 ♣️: 8 ♣️: A9752
Южная
 ♠️: А2
 ♥: 5
 ♦️: AQJ1093
 ♣️: KJ43

Или, для тех, кто любит доступность помогает;

(С, Ч, Д, С)

ВТ: 75 AK7642 8762 8

Н: KJ10986 QJ9 к Q106

Е: Q43 1083 54 A9752

С: А2 5 AQJ1093 KJ43

W открывает торги с 2н, который обычно показывает 6-10 очков и 6+ сердца, а затем П/С заявку на игру в 3NT.

Восток ведет [с Запада], а затем к сердец и выходит на 3-е сердце. Вы можете гарантировать контракт, путем внесения Q от сердца, и к пик, и 6 бриллиантов. Однако вы можете сделать +1, отказавшись от одного из клубов рано. Единственная опасность при этом, если бы Запад оказался в клубы и проводили остаток своих сердцах.

Давая торгов вы должны быть с уверенностью предположить, что Восток имеет треф, поскольку если Запад его все равно придется 11+ очков. Если Вы играли в это предположение +1 (важный для очков матча) и Западно-таки с клубов заключения договора сходи тогда вы можете что-нибудь сделать? Вы спрашивали, что их упредить средств во время торгов?

+13
George Schmidt 20 янв. 2013 г., 23:25:12

Показать вопросы с тегом