Пропустить карту - этап 10

Когда игра фаза 10, Если у меня есть пропуск карта в моей руке и моя очередь играть, я должен тянуть карты, пока я играю мой пропуск-карту?

+696
Linger 13 дек. 2018 г., 10:30:25
30 ответов

Нет, товар остается. Товар только отброшены, если они используются для вызова потреблять энергию (или торговали). Если вы не имеете достаточно полномочий, чтобы использовать все ваши товары (или вообще нет), товар остается.

Кроме того, хотя вы не вправе отказать в вызове потреблять мощность, вы можете выбрать, что заказать потребляют полномочия ссылаться на. Это может позволить вам избежать вызывая определенные полномочия, оставив "неправильных" товаров осталось. Например, рассмотрим такую ситуацию: у вас есть хороший синий, зеленый хороший, потребляют мощность, которая потребляет синий хорошо для 1 ВП, и потребляют энергию, что потребляет какие-либо блага для 1 ВП. Если бы вы захотели, вы могли бы активировать первую власть с помощью голубой хорош и второй степени с помощью зеленого хорошая, и набрать 2 ВП. Однако, вы также можете выбрать, чтобы активировать вторую власть с помощью голубой хороший. Что оставляет вас с 1 ВП, не осталось силы, которые могут быть использованы, и Зеленая хорошо останется. Как свод правил ставит его (стр. 6):

Потребление является обязательным. Однако, потреблять полномочий может быть вызван в любом желаемом порядке, даже если это в какой-то невостребованные изделиями, которые можно было употреблять в различном порядке (из-за их вида , не соответствующий игроку, оставшуюся неиспользованной потреблять полномочия).

+952
Arazu 03 февр. '09 в 4:24

Это не совсем интернет-ресурс, но игры журнал делает обзоры игр, тоже. (настольные игры, видеоигры и т. д.). Даже если вы не забрать подписки, в декабрьском выпуске каждый год у них есть лучшие игры игрового года.

+951
Sammu Sundar 26 июн. 2016 г., 15:07:42

Да, все три медведя приносят в жертву, так как они были все в какой-то момент целью заклинания или способности. Поскольку стек "последней вошел, первый вышел" заклинания и способности решать в обратном порядке, в котором они были помещены в стек; таким образом, порядок событий после устранения Дикий рикошет выглядит следующим образом:

  • Медведи B и C в жертву. Порядок, в котором это происходит, определяется сразу по их контроллер после Дикого рикошета решает, но он не должен быть немедленно выполнен, и меры могут быть приняты после принесения в жертву одного, и прежде чем жертвовать другими.

  • Копия "молния" пытается разрешить, и это сходит на нет из-за отсутствия живой мишенью.

  • Принести в жертву

  • Оригинальная "молния" пытается разрешить и сходит на нет.

Новые заклинания и способности могут подаваться/активированный и решен в промежутке между этими шагами, но (если только медведи умирают раньше, или заглушить или остановить время или, как участвует), они могут только задержать жертвы, а не устранить их или изменить их порядок.

+937
user212761 9 дек. 2010 г., 23:05:53

Если Боб атакует персонаж, оснащенный хитона и роллов в 2 за ущерб, может Боба особая способность быть сразу срабатывает? Или, Святой Ризы уменьшить ущерб Боб наносят перед Боб могут выбрать, чтобы активировать его особые способности?

Специальные способности Боба:

Если вы наносите 2 или больше урона персонажа, вы можете взять карту оборудование на ваш выбор из этого персонажа, а не давать им ущерб.

Святой одежда внутр:

Ваши выпады делать 1 меньше урона и количество урона, вы получите от атак снижается на 1 балл.

+929
crookedstorm 6 февр. 2016 г., 7:01:25

Я делал это в прошлом, и он стремится работать хорошо.

Грубо разделить свай в # эпидемий, которые вы хотите (просто глаз сваи, не в счет). Придерживаться эпидемия карты в нижней части каждой сваи. Стек сваи.

Это делает каждая эпидемия довольно предсказуемо, который помогает выровнять случайности игры, но так как сваи себя грубо, это не делает его точно предсказуемо.

Плюс, это позволяет избежать дурашливость иногда дважды эпидемии, которая чаще всего не делает игру легче, а не труднее.

+895
Simon R 12 апр. 2011 г., 17:29:47

Существо карты бы 1 силы и 1 выносливости во всех зонах, кроме поля битвы

609.2. Эффекты применяются только к перманентам, если текст инструкции не указано иное или явно может распространяться только на объекты в одну или несколько других зон.

Единственное, что может изменить карту существа сила/выносливость вне боя характерны-определение способностей, как то, что Тармогойф имеет.

208.2 на карту, возможно, определяющая характеристики способность, которая задает его силу и/или выносливость по некоторым заявленным состоянием. ... Эта способность работает везде, даже за пределами игры. ...

+847
user38659 12 дек. 2015 г., 14:12:58

Это будет полностью зависеть от типа игры вы играете.

Если вы играете в какой-либо турнир или другое "серьезное" место, ты соль.

В непринужденной обстановке, это будет зависеть от вашего оппонента, я полагаю. Если они согласны перемотать, то ты хороший.

Но поставить правильный ответ в строгие сырых говорит, что как только вы сделали это, вы сделали это.

+820
user252585 13 июн. 2011 г., 8:42:52

Для Пандемия Наследие, всегда следовать правилам, в точном порядке, используйте правило книги как контрольный лист. Вы не можете прогрессировать через следующие этапы, пока вы не завершили весь свой текущий шаг.

В конце игры, если население уменьшается до 0 на шаге 1, затем, что город оставлен. Он остается на население 0 до тебе (может) потратить 2 очка производства на шаге 4.

Если вы хотите не допустить падения населения, затем построить центр снабжения на этом месте во время игры, а конец игры Шаг 1 является целостным в отношении питающих центров и кубики чумы.

Если есть сомнения по какому-либо правил, делать то, что в меньшей мере интерес игроков.

+731
linhares 30 сент. 2017 г., 1:10:14

Я купил благословил против проклятый как мое первое знакомство с магией. Я играл с друзьями в точку, я жалею, что не покупать карты рукава (я играл ~40 игр ~60 игр сыграл в общей сложности). Я тоже пошел в моем местном магазине, и они позволили мне играть с другими колодами.

Я пойду на пререлиз в кареш Итак, я начинаю там строить колоды и играть с местными жителями. Но есть много извергов я люблю играть, они уже в игру (после игры с блаженной против проклятый), но не имеют денег, чтобы тратить.

Я хочу еще играть с блаженной против проклятой колоды с друзьями, но у вас веселее карт. Я имею в виду более сложный набор карт. Играя с палубы в магазин, все есть стратегии в виду, и это было немного более сложным и интересным.

Мой опыт с палубы дуэли, обычно, когда один из двух выигрывает мало другой может это сделать. Матчи, как правило, немного короче. Я получил чувство, что они сбалансированы, потому что я выиграл с одним без проблем.

Я думаю, что некоторые проблемы могут быть согласованность в руках, вчера играл с другом, я выиграл 3 из 4. Потому что он был реально не повезло и он мало что может сделать.

Мой план на обеих палубах:

Благословил:

Я хочу воспользоваться этой комбинации:

Чемпион прихода и сбора горожан с миганием.

Что-то в этой линии, когда блаженный улучшает некоторые воины и создает некоторые дополнительные слабых сил, но в большом количестве. Я не знаю, если увеличить количество копий будет создавать этот эффект.

Выругался:

Мы, кажется, не найти место для мощеной крылья или драйвер из мертвых, и мы, как орды зомби, проклятый мог принести к столу, но нам нравится больше зомби.

Добавление Gravecrawler и стонать от Неосвященного.

Я хочу пойти в магазин с идеей этой неделе и расширить в этом месяце бюджетные карты в этой идее. Но я не знаю, был ли он хорош или это просто глупо. Также имея столько карт, доступных для покупки, я просто хочу некоторые рекомендации и советы. Моя идея хорошая или умеренная?

Чтобы прояснить мой вопрос. На основе моей идеи, чтобы улучшить благословил против проклятый есть ли там какие-либо карты (или карт) я должна учитывать? Я ищу, чтобы показать больше того, что магия может предложить только с двумя колодами.

Другие вещи, которые я буду испытывать Мироходцев, там весело играть. Но колоды нет.

Некоторые карты, которые я видел:

  • Гоплит Battlewise
  • Diregraf Махины
  • Бесконечные ряды мертвых
+683
matthiasdv 22 нояб. 2011 г., 22:18:28

Железнодорожная станция позволяет своему владельцу использовать одну, и только одну, из маршрутов, принадлежащих другому игроку, в (или из) этого города, чтобы помочь он свяжет города на его билеты назначения.

В соответствии с инструкциями (выделено мной), станция может быть использована только на один маршрут в городе, на котором он размещен. Даже если в маршруте из Риги в Киев был завершен (и я предполагаю, что вы дважды проверили, что), то Киевская станция может не использоваться, чтобы заполнить билет, если он был уже использован для того чтобы соединить по другому маршруту (т. е. через Киев-Варшава, Киев-Смоленск, Киев-Вильно, Киев-Харьков или Киев-Будапешт).

Если Киевский вокзал был уже установленном на другой маршрут, еще можно было заполнить билет, активировав Киев-Bucaresti линии через станцию размещен на Bucaresti вместо.


Что касается электронной версии игры, он не сразу показать билеты, как полной, если они полагаются на станциях; так как только один из маршрутов, из любого города можно использовать, и какой маршрут, что может быть-не решила пока игра не закончится (но прежде чем оценка вычисляется), игра не знает, какой маршрут вы хотите использовать до конца игры. Это будет дайте вам кредит на маршруты завершено с должным образом-станции, когда он посчитал свой результат в конце.

+645
mrfunyon 20 мая 2012 г., 16:17:11

Я играл Мао часто в пабе ситуациях. Пару колод водонепроницаемый карты может пойти длинный путь, и моих друзей, кто они такие, они обычно имеют палубе или два на них.

Игра является достаточно гибким, что он может играть даже с такой неполной колоды, которые вы обычно найти в пабе. И он может быть расширен для многих игроков.

К сожалению, проблема с этой игрой заключается в том, что вы, как правило, требуется два или три человека, которые уже знают основные правила для того, чтобы запустить игру. Кроме того, некоторые люди стремятся найти работа правила достаточно неприятно, чтобы не иметь хорошее время.

+631
Christian Hoffmann 27 янв. 2012 г., 1:31:57

Я не уверен, если я неправильно понял территорией считая правила идут или просто я нарвался на баг. Одной из программ я использую пунктам территориях, как это. Не могли бы вы объяснить мне пожалуйста, почему В6, С8, Ф7 не подсчитывались для черного?

screenshot

+631
SpaceMouse 8 февр. 2014 г., 21:32:34

У меня нет английского правила Мачи Коро Шарп, но французская версия дает понять (в длинный абзац просто под игровые компоненты), что вам нужно, чтобы бросить цифр нужен для активации дом в разверните его.

ООН établissement может rouvrir мыши lorsqu'буду есть à нуво активен номинальной Le résultat де dés. [...] Донс лес этаблисман трехцветные peuvent rouvrir кулон ле Тур де н'импорте кель'joueur, лес этаблисман Руж только кулон ле Тур де другим Новости игроки, тандис ке Ле érablissements фиалки ет Вер peuvent rouvrir только кулон вотре тур.

что бы перевести

Здание может вновь открыть, когда она активирована результат броска костей. [...] Так что голубые здания могут вновь открыть в любом повороте, красные здания могут только вновь открыть в течение хода противника, а зеленый или фиолетовый зданий можно только заново открыть во время хода активного игрока.

+629
Abi Waqas 2 сент. 2017 г., 16:06:28

Как я вижу, все сводится к тому что бы разрешить во-первых, Glimmervoid или астральное слайд. Если Астрал слайд, которые должны быть вызваны на Пакетти очередь, решает в первую Виридийский Шаман возвращается из изгнания, то Blinkmoth Nexus, что бы уничтожен, если он был артефакт. Пекитта могли бы обойти это путем активации Blinkmoth Nexus и возможность стать существом после астрального слайд разрешается, но перед Glimmervoid мог решить. Если Glimmervoid устраняет первого, он бы остался в игре, если Blinkmoth Nexus и был артефакт, но потом Blinkmoth Nexus, что бы уничтожены, когда Астрал слайд решает, поскольку решает в начале заключительного шага, а не в конце хода.

+620
Valerie Warner 18 авг. 2018 г., 7:02:55

Моя группа считает, что пандемия легче с меньшим количеством игроков, так как количество игроков идет вниз, мы увеличиваем эпидемии рассчитывать на поддержание уровня вызов.

Другие корректировки будет зависеть от того, как вы думаете, что сложность меняется. Игрок рассчитывает на то, что вы считаете сложнее, попробовать по несколько ролей и позволяя игрокам выбрать, или попробуйте выбрать порядок воспроизведения только после просмотра ролей и стартовые карты. Для игрока рассчитывает, что вы считаете легче, отменить эти решения.

На грани добавляет разнообразия и сложности. Я не уверен, что если (после того, как вы заканчиваете процесс обучения любой новый вариант) это добавляет сложности, но это может.

+614
mohamez 20 мар. 2014 г., 4:53:02

Полные правила говорят

Перенаправление (Устарело)

Некоторые старые карты были отпечатаны с термин “перенаправление” для обозначения эффекта перенаправления. Такие карты получили описки в Oracle справочник карты, так что они явно указано, что повреждения, которые будут нанесены к одному объекту или игроку, вместо этого раздается “” к другой.

Другими словами, "перенаправить" на самом деле не существуют в магии больше. Итак, давайте взглянем на вашего шамана Ан-кор. Оракул текстом говорит

0: следующее 1 повреждение, которое будет нанесено Шаман Ан-кор такой поворот нанесены целевому существу, а не под вашим контролем.

Так что три повреждения, удар молнии расправится с шаманом вместо этого раздаются Тотктопрошелсквозьогонь. Она до сих пор шла речь на молнии, и шаман по-прежнему цель заклинания. Но урон попадает в тотктопрошелсквозьогонь (и своевременно предотвращено за счет защиты).

Как в Примере 2, мы все еще можем следовать тем же аргументом, что это один и тот же ущерб нанесен только к другому существу, чем первоначально предполагалось. Что означает, нет никакой причины, ущерб должен перестать быть боевые повреждения; это все-таки ущерб, который злоумышленник или блокатор предложения в шаге урон боевых действий как непосредственно участвует в боевых действиях. Однако, в этом случае это также непосредственного рассмотрения постановления по шаману:

Когда вы перенаправить боевых повреждений он по-прежнему боевые повреждения.

+602
CausticTies 21 июн. 2013 г., 10:33:01

Если у вас есть одно свойство, и еще одна дикая карта, вы можете положить их вместе в набор и стоимость аренды на них, а затем поместить Дикие карты отдельно, все в свой ход? (чтобы сохранить набор с неприятностью карта)

+578
Alyssa Mazzina 4 апр. 2014 г., 3:53:24

Какая связь между особняки безумия, старший знак и Arkham ужасы?

Все они публикуются по фантазии полет игры , и они основаны на Ктулху. Так что мой вопрос, Можно ли использовать их вместе в каким-то образом?

Если я получу все три игры, я могу кое-что общее между ними?, Я может чего то напутали колоды? е.г: персонажи, миниатюры, кубики, приключения...и т. д

+534
Dragondise 12 дек. 2010 г., 1:06:40

Вы правы в том, что когда вы покупаете карту, то вы получаете эту карту сразу после. На купить эффекты, такие как сельскохозяйственные угодья и благородный разбойник, произойдет после того как вы купите карточку, но прежде чем вы получаете его.

Вы не правильно, что он карту не Ваш после вы покупаете его, но, прежде чем приобрести его. Это уточнить в правилах приключения в FAQ по наследству. Если вы используете наследование действие, которое имеет", когда вы покупаете этот" эффект; покупка недвижимости вызовет эффект, потому что имущество становится вашим после того как вы купите его, даже если вы пока не набрал.

Нет На купить эффект, который перемещает карту, которую вы покупаете. Если бы были, то карта может быть перемещена, просто замечательно; но она стала бы смущает / непонятно, когда вы идете, чтобы получить карточку, и это уже не в шпунт.

Есть подобный эффект, что приводит к интересной ситуации/правила. Если у вас есть талисман и вы покупаете карту, талисман на покупку происходит до того, как вы получите карту, которую вы купили. Это означает, что вы приобретете карту на верх он кучу из-за первый талисман. Тогда вы получите следующую карту из-за купить. Это означает, что покупать карту не обязательно принесу вам карту, которую вы купили! Он получает карту с тем же именем из той же кучи.

+443
Paul Wheeler 23 окт. 2016 г., 5:59:40

В двух игроков, "Агрикола" первого камня космических действий проявляется в раундах 5-7. За исключением одного или двух незначительных улучшений, нет никакого способа, чтобы получить камень раньше, чем это. Отыграв довольно много таких игр, я чувствую, что это досадное ограничение, так как некоторые карты, такие как топор и печи торф, уголь (в фермеров Мур) очень полезно, если играли раньше. А как они стоимость камня, возможно, вам придется ждать до 7-го раунда, чтобы иметь шанс, и это почти полностью сводит на нет их полезность.

Игры с 3-5 игроков есть способы собирание небольшого количества камня до камня появляются карты. Мне кажется, эквивалентный бы двух игроков более гибким. Это остановит игру, чтобы изменить немного правила (как например, "взять один дом Ресурс" 3-плеер карточка, или еще что-то вдоль тех линий), или я должен просто принять ограничения? Во многих отношениях игра кажется очень хорошо сбалансирован, но мне кажется, это исключение.

+371
Michael Folkson 1 июн. 2018 г., 7:26:15

Гейм-дизайнер, Фредерик Moyersoen, обсуждает ответ на этот вопрос на BGG (выделено мной).

Если есть путь с синей дверью, синий золотоискателей выиграть (а не зеленый). Если нет синих золотоискателей, не profiteur и нет начальника, никто не выигрывает.

+348
user72469 31 дек. 2018 г., 9:29:53

Если он говорит: "уничтожьте целевое существо, не являющееся неразрушимый" , чем да, вы можете ориентироваться на это.

И да, заклинание разрешается. Гидеон не будет разрушен, но его контроллер все равно получите его лягушка ящерица

То же самое касается заклинания, которые не могут быть отменены и нажав и разворачиваться существ.`

+340
Galadriel 28 февр. 2011 г., 17:39:32

Я посмотрел в правила. Выбирая чудес является частью подготовки игры, так что-то сделать перед любой возраст начинается. Когда вы посмотрите на Описание возраст, он говорит:

В начале каждого возраст, перетасовать соответствующей колоды, затем отобразить 20 карт

Так что для меня вполне очевидно, что вы не знаете карты при выборе удивляюсь, как подготовка игры должны быть завершены до начала Первой Эпохи.

Для Пантеона это даже жирным шрифтом фразу:

Осуществлять этап отбора чудеса.

При установке на один возраст, который приходит после обучения, чтобы подготовить карты.

Так что на самом деле она выглядит порядок отличается с того, чем в основной игре.

+278
user3994 30 дек. 2010 г., 10:36:03

Звучит прямо ко мне. Сравните и сопоставьте на Ratmen, кто получает 8 мужчин "от атаки" и "обороны", как это было. Амазонок сбалансированы, что раса, получив еще 2 мужчин (женщин?) атаковать с... но 2 меньше защищать.

Когда я начал думать об этом таким образом, стало очевидно, прав в том, что амазонки должны атаковать с 10, но только защищаться с 6: цифры совпадают красиво!

+276
user51585 23 мая 2019 г., 17:14:18

Если вы не заценил, не произошло. Так ты оставил именно там, где вы начали: у вас есть боевую проверку сделать. Конечно, привязать чудовище двумя руками, поэтому у вас не будет никакого оружия и, возможно, не слишком хорошо в чек.

(Примечание стороны: боевой чеки являются особого рода проверка боем; это боевая проверка, а не просто проверка боем.)

+222
tvane 2 мар. 2015 г., 2:08:39

Способность-это срабатывающая способность, так что они оба срабатывают, когда третий игрок жертвует существо. Зависимости от того, кто находится на вершине стека разрешается первым, и ставит в игру существо под контролем того игрока. Потом один из них решает, но не могу найти карту существа на кладбище, так что он ничего не делает.

Это способность, которая сквозит-это выходит на поле битвы, срабатывает способность. Правило в отношении этих способностей, 603.6 с Говорит

Выходит на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной-в перманент покидает игру, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, "когда [этот объект] выходит на поле битвы, ..." или "когда [нечто] попадает на кладбище с поля боя, ..." способность, которая пытается что-то сделать для карты что покинул поле боя проверяет его только в первой зоне, чтобы к ним вышел. Способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону "в любом месте" не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект находится в зоне с поля боя.

После того, как первая способность, которая разрешает перемещение существа из кладбища на поле битвы, вторая способность, которая разрешает не могу найти существо на кладбище, поэтому он ничего не делает.

Порядок, в котором эти способности идут в стек зависит от того APNAP. Это то, что всеобъемлющие правила должны сказать

603.3 Б если несколько способностей срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

101.4 , если несколько игроков будут делать выбор и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют "активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке" правила.

Другими словами, которые игрок получает существо, зависит от того, чья очередь. Если мы называем игроков, что предает A и B, а другой игрок C, и сказать, что А, B, C-это порядок, то

  • Если ход игрока A, способность идет в стек, затем "Б". Это означает, что способность B разрешается первый, так Б получает существо.
  • Если очередь игрока Б, Б способность идет в стек, затем по. Это означает, что способность разрешается первых, поэтому получает существо.
  • Если повернуть плеер с, способность идет в стек, затем "Б". Это означает, что способность B разрешается первый, так Б получает существо.
+216
HESO 22 окт. 2018 г., 10:37:55

Вы добираетесь, чтобы держать все 3 существа.

Правила легенда гласит:

704.5 K Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Способности братьев делает правило легенде не применять к ним пока есть ровно 2 из них на поле боя. Что "не претендуете" средства могут быть получены от правящей в Зеркальной галерее:

Зеркальная Галерея выводит “правило легендарности” в то время как на полях сражений.[..]

Способность Зеркальная галерея имеет такую же формулировку, как братья, за исключением не ограничивается определенными перманенты. Соответственно, поскольку правило, легенда все равно существует для всех других перманентов не назвал братьев Ямадзаки, способность братьев делает их фактически "невидимым" для Правила легенд. Они не учитываются при проверке по легенде правило это состояние ("контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем"), а также они не могут быть выбраны в качестве постоянного хранить, а также они не могут быть введены в их владельцев кладбище из-за правила легендарности.

+156
Yogesh Trivedi 27 апр. 2011 г., 11:07:44

Я подумывал о том, чтобы Агрикола на некоторое время, в основном из-за того, сколько игрового мира, кажется, люблю его. Но я хочу быть абсолютно уверен, что инвестиции будут стоит. В настоящее время моя мама и я в конечном итоге довольно играть в игры вместе часто, только 2 из нас. Обычно мы играем в доминион, Каркассон, Блокус или. Когда я увидел это место в этой теме для 2-х, я понял, что даже если все другие мои друзья в конечном итоге ненавидеть его, я все равно получите, чтобы играть с 2 людьми довольно часто, что делает его хорошо стоит денег.

Вот основные вопросы, которые я хотел бы задать:

Игрового времени. Я слышала 1/2 часа на одного игрока из разнообразных источников. Это правда? Меня не волнует, если наши первые несколько игр займет больше времени, но после того, как мы играли 5+ раз, мы сможем пройти игру за час или меньше, не прет?

Агрессивность. Взять эту шкалу:

  1. Никакой агрессии. Вы выигрываете, дом вверх быстрее, чем ваш противник, и редко если когда-либо делать то, что им больно. Каждый поворот вы пытаетесь выяснить, что помогает вам больше всего. (Группа пасьянс, Доминион без карты атаки)

  2. Иногда агрессия. Вы пытаетесь построить себе вверх, но вниз ваш оппонент часто является хорошей идеей также. Вы должны идти на компромисс между построением себя и ранить своих противников. (Доминион с карты атаки, Пуэрто-Рико, цитаделей)

  3. Частая агрессия. Ты часто пытается выяснить, как так же плохо, как можно ранить своих противников, но это не вся цель игры. Некоторые борются за ресурсы. (Поселенцы Катан, Каркасоне)

  4. Чисто Агрессии. Единственный способ выиграть-это больно ваш оппонент. Каждый поворот вы пытаетесь выяснить, как поставить оппонента в худшем положении. (Шахматы, Риск)

Как вы думаете, где Агрикола занимает на этой шкале? Как "агрессивный" вы должны быть, чтобы победить?

Сложности.

Сложность данные правила:

  1. Блокус
  2. Билет На Поезд, Bohnanza
  3. Каркассон, Поселенцы
  4. Пандемии, Дипломатия
  5. Пуэрто-Рико
  6. Arkham Ужасы

Сложность масштаб стратегии:

  1. Ловись, Рыбка
  2. Билет На Поезд, Bohnanza
  3. Каркассон, Поселенцы
  4. Доминион, Пуэрто-Рико
  5. Шахматы, Го

Причем тут ранг Агрикола на каждой из них? Я знаю, что Весы не велика, поэтому чувствую себя более свободной, чтобы добавить свои собственные мнения и комментарии.

Наконец, каков ваш общий опыт с Агриколы как 2-х игроков? Как вы думаете, это будет работать хорошо для моей мамы и меня? Спасибо!!! :Д

+146
Tami Hair 12 апр. 2016 г., 11:08:39

Логика в этом очень проста, "тронный зал" вызывает действие, выполняемое два раза. Это означает, что "владение" будет происходить сразу, решить все путь через первую очередь, то это произойдет во второй раз, как если бы вы сыграли еще одну копию карты, которая свою очередь.

+140
Yuri Tkachenko 4 июл. 2012 г., 10:30:24

Издатели и дизайнеры, которые используют последовательный (если не стандартная) размер коробки (например, Королева игры, Фридмана фризе и т. д.) Часто в конечном итоге с полу-стандартные размеры доски в качестве побочного эффекта. Если внутри вашей коробки 12х8", то вы будете в конечном итоге с доски, которые представляют собой несколько такого размера, обычно размером 2х2 или 2х3 сверток такого размера.

+17
Population Xplosive 25 окт. 2016 г., 4:59:06

Показать вопросы с тегом