Должен ствол быть отброшены при ударе взрыва

В случае, если карта бочку попасть и достичь своей цели, это должно быть отброшено или нет?

Тот же вопрос, в случае, если ствол не попасть, могут быть использованы для дальнейшего челкой?

+958
Raildex 9 мар. 2017 г., 12:21:07
18 ответов

В большинстве случаев, игрок, который контролирует постоянный игрок, который играл его. В ситуации, которую вы описываете, если оппонент играет аура "зачаровать существо", прикрепленной к существу под вашим контролем, то ваш противник по-прежнему контролирует ауру.

+974
mfrascati 03 февр. '09 в 4:24

В поселенцы Катан, я иногда пытаюсь спросить людей, если они хотят торговать с определенного ресурса, обманывая их, чтобы узнать приблизительный объем этого ресурса у каждого в руке. После этого я играть в Монополию карта. Это в некоторых случаях не очень хорошо приняли.

Это честная игра?

+967
yuta1 24 мар. 2019 г., 23:58:28

В общем, состояние-срабатывает повторно вызвать и ничьей, если его состояние триггера сохраняется, но ситуацию вы описали не встретиться с этим условием, так что в игре не будет ничьей.

После трех перманентов на поле боя, в следующий раз скрытые хищники триггеров, то он опять перестанет быть чары, и игра будет просто идти своим чередом.

Допустим, у нас есть государство, где скрытые хищники-это уже существо, ваш оппонент контролирует существо с силой 4, и вы разыграли этот чудный вечер. В игре играет так:

  1. Сразу после того, как этот чудный вечер решает, две соответствующие постоянные эффекты применяются с затаившимися хищниками и чарующий вечер соответственно:

    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.
    • [Скрыто хищников] Чар в дополнение к своим другим типам.

    Они применяются в порядке временных меток, так что в результате скрытых хищников-4/4 зверя чары существо.

  2. Итак, все условия соблюдены, так срабатывающая способность скрытые хищники снова запускает.

  3. Скрытые хищники' срабатывающая способность разрешится, и мы получим дополнительный соответствующих непрерывный эффект:

    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.
    • [Скрыто хищников] Чар в дополнение к своим другим типам.
    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.

    Опять же, эти эффекты применяются в порядке временных меток, поэтому скрытые хищники снова просто зверь 4/4 существо.

После этого, скрытые хищники снова не чары, так что способность не срабатывает.

Правило, которое регулирует это взаимодействие 613.6:

  • 613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

    • 613.6 в непрерывный эффект создается статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

    • 613.6 б непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, получит метку в момент его создания.


В другой ситуации, с другой государство-срабатывающие способности, эти способности может привести к ничьей. Например, как Диего упоминает, если вы управляете темной стали реактора и ваш оппонент контролирует платинового Ангела, то способность просто триггеры навсегда в цикл, который не может быть остановлен, если игрок может удалить один из этих перманентов на мгновенной скорости.

+936
Klaatu von Schlacker 27 окт. 2010 г., 8:28:18

Чтобы не быть банальным, но на результат это результат!

Объявив взносов точки из различных категорий (бежит, пар, одной масти, правильное гнездо и т. д.) должно хватить. Примечание: это то, что у вас называется "стенография".

Конечно, это все зависит от уровня игры. Если я преподаю игру на новый плеер, я бы пойти так далеко, как подсчитать (в первом примере), как "раз, два, три" (пауза), "четыре, пять, шесть... и пара тузов в восемь".

В турнире, игроки должны знать, что пары/трипс/квады стоят 2/6/12, прогоны рассчитываются как (длина пробега) раз (кратность каждого привлеченного ранг) и т. д.

+789
Shenturk 6 окт. 2019 г., 19:17:41

Да, это нормально. Вы играете заклинание во время шага объявления атакующих, после объявления атакующих, но прежде, чем перейти к шага объявления блокирующих. Тогда вы свободны, чтобы объявить его в качестве Блокера. Если вы ждать вашего шага объявления блокирующих, это слишком поздно, чтобы блокировать существо.

На заказ это:

  • Объявления Атакующих Начинается:
  • Превратить действия на основе - объявления атакующих
  • Игроки получают приоритет <- Cast теперь заклинание!
  • Объявления Блокирующих Начинается:
  • Превратить действия на основе - объявления блокирующих
  • Игроки получают приоритет <- слишком поздно использовать как блокатор, если бросить сейчас!

Каждый раз, когда существо меняется, он автоматически удаляется из боя, так что он больше не будет считать нападает на вас (или нападения/блокировка, если она была раньше).

+651
Vishal Aggarwal 25 апр. 2016 г., 22:42:56

Да, любая доля капли воды один игрок столовой, чтобы поднять чужой столовке за одним.

Специальные способности водовода являются:

  • могу поделиться водой с игроками в прилегающих помещениях, не должны быть в одном пространстве
  • может перевозить немного больше (максимум 5)
  • могут всасывать воду с уже открытыми скважин, для одного действия

Нигде в правилах не будет меняться, водовоз, как обмен воды работает, просто делает его легче для игрока, чтобы сделать это. Всякий раз, когда Вы делитесь воды, это торговля, а не бесплатная вода.

+649
AirTayork 31 янв. 2015 г., 8:56:52
Дикий Запад-тематические настольная игра, в которой игроки соревнуются в создании самых успешных салун.
+563
juve86 12 мар. 2014 г., 17:25:28

Карты, как молния сейчас сказать:

Молния наносит 3 повреждения любой цели.

Может молния целевая то, что в настоящее время не существо или Planeswalker? Например, я могу нанести повреждения неодушевленную преображающаяся пещера , так что он умрет, если он анимирован позже этот поворот?

+521
Bob Ives 23 нояб. 2011 г., 1:40:42

В реальном мире, монопольный бизнес практика хромает и неугодных. Я не вижу причин, почему играя в зло, зло монополия карты в качестве зла, насколько это возможно. Предпочтительно вместе с вертела одного усы, и/или линии "я не пришел на этот остров, чтобы подружиться".

Серьезно, это игра! В котором действия, которые вы предпринимаете, могут сделать жизнь труднее для других игроков. Это "неугодные" для перемещения разбойника на другого игрока плиточный вместо пустыни? Да, тем более "тайно" вы себя ведете тем больше вероятность того, что другие игроки будут прекратить торговлю с вами, или иные действия, чтобы сделать вашу жизнь более трудной. Но давайте попытаемся вспомнить, что, будучи довольно гадкий в конкурентной в игре Persona-это не то же самое, что подло в реальной жизни. Всем, кто держит обиду после игры был расчищен принимает вещи немного слишком серьезно.

+510
Cacoon 28 сент. 2019 г., 19:52:44

Нет, после того как существо заблокировано, оно остается таковым, даже если защищающийся существо умирает. Из всесторонних правил

Заблокированные существа: атакующее существо, другое существо блокирует или эффект приводит к блокированию. Остается блокирующим существом, пока оно не выводится из боя, говорит, что эффект, который он будет разблокирован, или фаза боя заканчивается, какое бы ни приходит сперва. Ознакомиться с правилом 509, "шаг объявления блокирующих".

510.1 с. Заблокированное существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений.

Существо с двойным ударом и попрет (паническое бегство носорогов , которая завоевала ДС) может нанести повреждения защищающемуся игроку, но это потому, что попрет изменяет нормальное распределение боевых повреждений правила.

+489
Sumon Mahmud 4 февр. 2013 г., 22:27:24

Игра имитирует гонки Формулы 1. Смотрите также на BoardGameGeek.

+462
Astalavista 16 янв. 2019 г., 0:40:29

Конечно, ответ на первую часть вашего вопроса здесь, а также описывает в какой-то степени, что гипергеометрическое распределение.

На первую часть вашего вопроса, ваши шансы 39.95% извлечения конкретной карты в вашем открытии 7 карт даны 4 в 60 карт.

Если вы находитесь в ситуации, когда вы рисуете, то нарисуйте 7 7 больше без замены, то вы вместо рисования 14 карт, то вероятность изменения 66.53%

+404
Chantele Monares 13 мар. 2017 г., 19:33:38

Пока я нашел два способа для упрощения подготовки:

  1. Некоторые исследования карт (и других элементов) используются только в одном случае. Я отделяю все такие сценарии-специальные компоненты, и хранить каждый такой сценарий разделены.
  2. Хранение разведочное карты сортируются в алфавитном порядке, значительно сокращается время поиска.
+385
user1991250 15 окт. 2016 г., 15:50:52

Может бегунок воспроизведения событий во время бега? Структура сроков выполнения говорит, что платная способностей может быть воспроизведен. Насчет событий?

+320
LoveForDroid 7 окт. 2012 г., 16:40:00

Я знаю, что я уже ответил, но я нашел статью по изготовлению собственного игральных карт, которые могут быть вам полезны: http://www.wopc.co.uk/otc/production.html

+302
Naruto709 Uzumaki 9 мар. 2013 г., 14:27:13

Это чары существо также зачарованное существо? Например, злобные вернулся государств

Всякий раз, когда злой вернулся или зачарованное существо атакует, защищающийся игрок теряет 2 жизни.

Если я злой вернулся и Nyxborn Эйдолоном на поле боя - как бросить как существа, не дарила - и атакует одновременно, делает защитник теряет 2 жизни, или 4 жизни? Nyxborn Эйдолон-это чары существо, но он не имеет никаких чар на нем. Это технически зачарованное существо?

+224
Karendowns 29 нояб. 2014 г., 22:30:52

Карта привидениями плиты почта говорит "активируйте эту способность, только если под вашим контролем нет существ."

Я хочу убедиться, что я понял это правильно: только если под вашим контролем нет существ на поле боя?

+211
Lenata 1 авг. 2013 г., 20:30:58

Консенсус в волшебный представляется:

Мое впечатление от всех людей, которые на самом деле прокомментировал после получения расширения, которые можно играть с игры пока готов терпеть некоторые незначительные несоответствия.

Видимо, размер карты отличаются между 1-е изд и разложений, но это может быть исправлено путем оплетки карты. Есть несколько нестыковок в правилах текстов, но в целом 1-е изд, кажется, играть с дополнениями.

+71
judybsimmons 13 авг. 2012 г., 13:13:20

Показать вопросы с тегом