Ралли, робо - альтернативные правила для дополнительных карт?

Ралли, робо-это веселая игра, но вариант карты полностью сломать, если человек просто сидит на гаечный ключ и молоток и собирает их все.

Кто-нибудь пробовал правило дома, чтобы препятствовать такому поведению? Как же так получилось?

+639
Ibrf 3 дек. 2018 г., 15:20:18
21 ответов

Я играл hundrets играет с другом в Риме, а мы предлагаем: слишком много форумов.

Совершенное число форумов 4. Тогда будет баланс:

  • они не появляются так часто,
  • обычно ты готовы, если оппонент ставит форуме,
  • это также гораздо чаще пытаться бить соперников до 0 ВП
  • Игра является гораздо более универсальным.

Если вы играете с 3 или меньше форумов:

  • Потом обычно кто-то пытается устранить ВПС соперника.
  • Игра гораздо более агрессивная
  • Всегда дважды подумайте перед тем, как лечь форума карты.
  • Обычно это заканчивается на одно использование форума, потому что противник обычно давит Форум с:
    • Махин (+Essedum)
    • Legionarius (+Essedum)
    • Центурию
    • Неро всегда уверен. Также задерживает противника, прежде чем лежа на форуме.

Если вы играете с 5 форумов тоже ок, но он склонен быть предвзятым к пик-для-всех-ВПС стороны. 6 , Как вы заметили, в основном о получении всех точек.

Поэтому я настоятельно рекомендую 4 форума карты.

+948
user25185 03 февр. '09 в 4:24

Я получил ответ от Исаака-Вегас. Эта игра на конкурсной основе на один против одного, для 4 игроков играть, то лучше сделать 2 1х1 бой, потом 1х1 бой для проигравших и для победителей.

На основе дальнейшей игры с друзьями, мы обнаружили, что 2х2 вполне сбалансированным в большинстве случаев, и 1v1v1 работает довольно быстро.

Чтобы предотвратить патовые ситуации, что рекомендуется рисковать. Заставляя других для атак фрагментации ваши силы будут их подстрекать, чтобы ударить вас, но, один будет реагировать более жестко, чем другие, так это, мол, первый реагировать, что будут искалечены.

+943
Gene Miller 24 июн. 2013 г., 16:10:38

Как бегун не сможет противостоять бум! на основе комбо (бум!, Последние новости, 24/7 Новости цикла) в корпе палубе?

BOOM! Breaking News24/7 News Cycle

+931
cbaldan 23 нояб. 2016 г., 15:12:39

Я просто играла в свою очередь в слова с друзьями, и заметил, что я могу сделать убийца слово на мой следующий ход, если мой оппонент играет слишком близко к этой области и делает это слово.

Есть ли онлайн Эрудит-подобные игры, которые позволяют сказать: "на мой следующий свою очередь, играть в это слово, если, конечно, мой оппонент делает его невозможно сделать так".

Я понимаю, есть возможность, что играть мой оппонент даст мне еще лучше слово, но я согласна с тем, жертвовать, шанс на возвращение для более быстрой и уникальный режим игры.

Редактирование (в ответ): мой оппонент и я находятся на разных расписания, чтобы push-уведомления приходили в середине или его ночь.

Несколько часов может пройти между поворотами, и играть-впереди варианта ускорить игру с коэффициентом 2 или более. Ускорение придет из-за времени, которое проходит между витками, не потому, что это занимает так долго играть в слова.

Также, когда я играю в слова, слова с друзьями уже дает мне следующий набор плиток (она наполняет мой поднос плитки, чтобы есть 7 плиток), так что это не вопрос.

+823
mike sturgills 8 февр. 2017 г., 14:27:40

Я не получил правила на руки, но в оригинальной игре это было дело. Все возраст III мероприятия "влияние....." и дали бонусные очки. Любые события от возраста II или I, если до сих пор в колоде событий будет то, что было только во время игры и не нужны будут оцениваться в конце.

редактировать - я постараюсь объяснить это немного лучше с примесью тему! Да вы правы, возможно, что возраст события великой мощью по-прежнему быть в любой колоде событий, но они не нуждаются в оценке. Они просто вещи, которые тематически не произошло. Колония, которая сохранила независимость, волна преступности, что никогда не случилось, никакого экономического прогресса, чудеса не разорили.

Многие из этих карт второй эпохи не влияют на скоринг. Лишь немногие эффект забив напрямую и некоторые могли бы сделать, если влияние колоний была сыграна например. как только игра закончена большинство эффектов, таких как получение еды и ресурсов, не быть фактором.

В конце игры бонусные очки представляют 'влияние... в мире. Не то, что раздал случится в будущем как в плане игры, что в будущем больше не происходило.

+812
ghostrideronchocolatehighway 25 янв. 2012 г., 18:13:22

Нет, карты сокровищ остаются в игре. Вы можете просмотреть процесс следующим образом:

  1. Во время фазы действий, вы играть карты действий (или карты с сокровищами, а также с помощью черного рынка), которые генерируют монеты.
  2. Вы играете сказочник; вы получаете +1 Действие и +$1.
  3. Вы можете играть сейчас до 3-х карт сокровищ из руки.
  4. Любая сумма денег, которую вы породили и до сих пор (как вы, возможно, провели некоторые с черного рынка), потеряно; ты нарисовал много карт.
  5. Любое последующее денег вам создать не все потеряно и может быть потрачена на этапе покупки.

В то время как сказочник карта четко указывает, что придется "платить все ваши монеты", в нем не упоминается ни про какие карты оставлять играть. Карты только выходит из игры во время очистки фазу (базовая игра правила) или, когда эффект карты прямо говорит Так (например, мяты расширение процветания, или карты, продолжительность).

Кроме того, Приключения свод правил (стр. 15) делает его кристально ясно, что "потратил" карты сокровищ остаются в игре:

Вы можете отслеживать, что сокровища были "потрачены", поставив их под сказочника.

Однако, если по каким-то причинам у вас есть $5 и два покупает, это совершенно законно, чтобы купить конфетку за $5, мусор все свои сокровища карты в игре, потому что мята так говорят, а потом покупают милостыню случае, приобретая карты стоимостью до $4. Но не сказочник.

+775
syperfootbol 28 мая 2011 г., 0:00:15

Я играю в магию на протяжении длительного времени. Последнее время, однако я был более пристально взглянуть на правила и порядки действий.

Главное, что я делаю сейчас-это cloudshifting союзников и выйти из игры. Мне нужно объяснение по возвращении в изгнании в конце шага. Благословил и сконцентрировала свои усилия осветили карту, которая изгоняет все существа я хочу, чтобы я мог управлять и отправляет их обратно в конце шага. Я не знаю, чем он отличается от возвращения в остальное время пока приятель сказал что-то другое. Он сказал, что вместо возвращения поодиночке и вызывать по отдельности каждый раз, они все сразу и сработает только один раз.

Это правда? Если она может кто-то объяснит правящей и процесс?

+733
WordPress Vampire 23 мая 2019 г., 10:40:57

Wizards может сделать эту информацию доступной? Это могло бы открыть некоторые действительно классные задач машинного обучения, таких как:

  • чтобы попытаться предсказать, какие колоды лучше, против которого колод
  • автоматическая классификация палубе в архетипах

Например, на про-тур в Равнику, я нашел полное совпадение списков: https://magic.wizards.com/en/events/coverage/ptgrn/tournament-results но мне нужно, чтобы очистить его от паутины.

Колоды, однако, я вижу только:

Для магии Онлайн, это будет еще более удивительным, если бы мы могли в полной мере играть на играть данные турниры: нет стандартный формат файла для магия сбор игры? чтобы решить, например, сколько в один Черный Лотос повышает ваш винрейт. Конечно, это приближается к проблемам частной жизни, так что скорее всего не возможно.

https://www.mtggoldfish.com/articles/wizards-data-insanity с 2017 года упоминается, что волшебники контролирует этот вид данных больше и больше, поэтому я не очень надеюсь.

+713
serg377 5 июл. 2018 г., 3:20:52

Следует избегать сопряжения мои оппоненты сначала лежала в криббедж (синглы)? Я спрашиваю, потому что чаще чем не, он, кажется, третий.

+671
sMaN 11 авг. 2011 г., 17:04:53

Я не видел официального ответа или FAQ на эту тему но я знаю, что есть и другой ответ на этом сайте, что ссылки играют на ура против себя, который говорит, что это не возможно. Этот ответ ссылается на пост в другом месте он говорит это от разработчика, который говорит, что правила в целях предотвращения недобросовестного поведения.

Пост

Как я уже сказал, "не убивая-себя" является официальным предотвратить unfairy поведения в турнирах.

Однако, если вы уверены, что хотите играть с честными людьми, можно разрешить самостоятельно кадр, который добавляет стратегические элементы к игре, а также (думаю, Барт Кэссиди, например).

Ответ, откуда взялась эта информация

Что я получаю, если вы играете в панику или balou с кота на себя, как Генри блока вы не будете иметь взрыва в вас стрелял.

+643
Gavin Sharp 9 февр. 2017 г., 2:02:13

Это, видимо, быстрый темп и супер китайские шашки вариант , описанный в Википедии.

В то время как стандартные правила позволяют скока за только одного смежного занимаемой должности на время (как в шашках), эта версия игры позволяет части, чтобы катапультироваться за несколько смежных занимают позиции в линию, когда карамон.

В быстро развивающейся или супер китайские шашки вариант популярен во Франции, кусок может прыгать более несмежных частей. Прыжок состоит из прыжков по дальним часть (дружественные или вражеские) в симметричное положение с противоположной стороны, в то же направление. (Например, если есть две пустые позиции между прыжками кусок и кусок скакали, скача кусок земли, оставив ровно две пустые позиции сразу за прыгнул шт.) Как в стандартных правилах, прыжки движения может состоять из любого количества цепочка прыжков. (При выполнении цепи прыжков, кусок обычно позволил войти в пустой угол, пока оно снова хмель до завершения перемещения.)

Перепрыгивая через две или более частей в хоп не допускается. Таким образом, в этом варианте даже больше, чем в стандартной версии, это иногда стратегически важно сохранить своих фигур сгрудились, чтобы предотвратить длинные противоположные хоп.

Альтернативный вариант позволяет прыгает через любое симметричное расположение, в том числе пары штук, разделенных пустые позиции, и так далее.

+591
techsmith 7 нояб. 2011 г., 18:46:22

Я новичок в магии, так что простите, если это общеизвестно.

Делает противника рисовать шаг произойдет до или после Skullcage условие проверяется?

+447
user265552 8 дек. 2010 г., 6:56:50

Я смотрю на новый набор Kaladesh, и есть слово "создать", как в:

Создать два 1/1 бесцветный сервопривода артефакт фишки существа. (от серво выставка)

Это значит, что то же самое, что:

Ставить две серво 1/1 бесцветный артефакт фишки существа на поле битвы.

или есть какое-то тонкое различие, что я пропал?

(Тот факт, что текст Oracle для поднять тревогу сейчас использует "создать" говорит мне, что это, вероятно, означает то же самое, но я не уверен.)

+385
vano ogogo 6 июн. 2011 г., 6:17:24

От моего экземпляра книги правил:

Если эффект другой плитки или карты приводит к мистической лифта (например, свернутый номер или секретный проход), маркер помещается на том, что эффект остается на мистический лифт плиточный даже если она движется.

Выделено мной.

Он явно не сказать, что маркер остается функциональной, но ясно, что, кажется, намерение.

Я также смог найти ссылку на часто задаваемые вопросы разъяснения, что говорит во многом то же самое, хотя я не смог найти ответы сам.

Мистик лифт-если свернутой номер, секретный проход, тайные лестницы, или вращающиеся стены приводят к мистической лифте, ли счетчик останавливаться там, даже когда лифт движется?
Да. Это мистика, в конце концов.

+314
artagnon 22 апр. 2014 г., 21:33:10

Мы играли дни чудес игра Пиратская Бухта сегодня вечером; это большое удовольствие, но правила не совсем герметичный, и не раз я чувствовал, что была значительная неопределенность в том, как их следует толковать. Вот что я помню:

  • Если пиратский корабль бежит или выпроводили из боя, их оппоненты, оставшиеся в бою получает 1 очко славы за проводы. В один момент мы вдвоем плыли на тот же остров и третий игрок появился королевский флот на нас. Королевский военно-морской флот искалечен один корабль, который был вынужден отправиться в плавание к бухте пиратов. Вопрос: имеет ли оставшийся игрок получает очко Славы, на том основании, что у них пересидел соперника в бою? В нашей группе большинство-проголосовал нет, потому что на тот момент оба корабля вели совместные боевые действия военно-морского флота, поэтому он не считал провожая соперника. Но я не так уверен...
+238
Bobrovsky 15 дек. 2015 г., 9:07:38

Я планирую на запуск некоторых проектов турниры бустер, и хотите убедиться, что я хорошо поставлены. В лучшем случае заключается в том, что каждый игрок берет по 8 одного цвета и 8 другого цвета (при условии, типичный 40% распространение земли). Реально этого не произошло, хотя и не. Иногда есть более одного цвета, чем другого в проекте пакеты. Некоторые люди идут моно-цвет. Некоторые люди могут быть бедными игроками и пойти с цветом, у них нет сильных карт (это является очень распространенным явлением в красный и зеленый), который повышает спрос на которые 'перегружен' цвет (в то время как уменьшение спроса на другой).

Так что лучшей всего будет 4 земли каждого цвета на человека. Таким образом, для 10 игроков проекта я должен был 40 земли каждого цвета.

В ситуации "наихудшего сценария" (а реально невозможно) будет 17 земли одного цвета для каждого человека. Так что 10 игроков проект будет 170 земель каждого цвета (так как я не знать заранее, какой цвет будет получать 'перегружен' как таковой).

В резюме, для магии бустеров из П игроков, сколько из каждой земли я должен иметь в наличии, чтобы вместить достаточно вероятный сценарий?

+208
Frexdestk 23 июл. 2011 г., 13:36:53

Россия должна покупать только пехота на через четвертый поворот, и почти всегда на защиту. Принимая Восточной Германии имеет решающее значение, так как Германия имеет очень слабую силу, и это позволит уменьшить количество войск на линии фронта.

+125
Ari Moskowitz 9 мар. 2013 г., 4:26:03

Если я заблокировать листовку с нелетной не достигнет карт предоставлен достичь, имея +1/+1 счетчик и карта лонгшот отряд на поле битвы, а потом снять счетчик с возмездие древних, прежде чем наносятся повреждения, является то, что карта не может блокировать? Или если то же самое существо атакует с абзанский сокольничий, и тогда счетчик снят после объявления блокирующих? Они смогут объявить блокиратор?

+62
Peter Sherman 17 авг. 2011 г., 3:12:25

Серениссима - это игра торговли в эпоху Возрождения. Игроки судов для перевозки грузов через Средиземное море. Они пытаются контролировать портовых городах для того, чтобы установить цену и набирайте очки победы.

Каждый корабль имеет 5 позиций, которые могут быть заполнены либо груз или моряки. Корабли двигаться быстрее, с большей моряков, и они имеют лучшую защиту, но целью игры является перемещение груза по карте.

Какие хорошие стратегии для этой игры, и стратегии разные с разных стартовых местах?

+33
Victorique De Blois 13 янв. 2015 г., 2:33:51

Да,

Из правил на Википедии.

10 - переместить пешку на 10 мест вперед или 1 место назад. Если игрок не может пойти вперед на десять мест, он должен вернуться назад на один пробел.

+29
Joshua ogbeide 5 февр. 2015 г., 1:02:08

Да, "вторая часть" способности "уйти" и есть эффект, которого вы желаете.

Ангел в самом деле будет изгнание, но это не мешает остальные способности. Способность в стеке не влияет на его источник прекратил существование. Способность решать или продолжать нормально решить.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. [...]

+18
Rashid Magotara 31 мар. 2019 г., 9:02:57

Показать вопросы с тегом