Законно ли использовать бумагу и ручку в Андроид: с Netrunner играть?

Можно сделать записи или журнал на Андроид: изменить играть? Или каждый игрок должен использовать только свою память?

+251
Frontendstrong 27 нояб. 2018 г., 22:18:42
22 ответов

Тайна аббатства тайна-тематические настольные игры, в которых участвуют монахи, пытаясь раскрыть убийство. Все англоязычные версии были опубликованы дней чудес, начиная с 2003 года, но версии на других языках существуют с 1995 года.

+940
Benjamin Taylor 03 февр. '09 в 4:24

Вот ситуация: я защищающегося игрока и нападают на смертельные повреждения. Я заблокировать все мои существа, но все же занимает достаточно повреждений, чтобы вывести меня на 0. Среди моих блокирующие существа два Zulaport головорезС. После боевых повреждений, и я иду к меньше чем 0, я до сих пор получают жизнь от моего существа умирают через головорезов?

+930
Renarda 4 авг. 2015 г., 22:08:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ответ на этот вопрос дает магия всеобъемлющие правила, правила 506.4, в частности 506.4 б:

506.4 постоянно удаляется из боя, если он покидает поле боя, если его регулятор изменения, если это фазы, если эффект не удаляет его из боя, если это спадает напали и перестает быть Planeswalker-ом, или, если это атакующее или блокирующее существо, которое регенерирует (см. правило 701.12) или перестает быть существом. Существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. Planeswalker-а что сняты с боевого перестает быть атакован.

...

506.4 б коснуться или разворот существо, которое уже заявлен как атакующее или блокирующее существо не удаляет его из боя и не допустить ее боевые повреждения.

Поэтому атакующее существо не удаляется из боя, когда это неосвоенная.

+901
profhill 25 сент. 2018 г., 11:16:53

В моей последней игре Звездные войны Армада, я пролетел ИСД II как Мститель и Интердиктор оснащен перегрузки импульсных и одноразовых конденсаторов. Мой командир был Дарт Вейдер, обеспечении ОП триггера и недружественный результат для ИСД атаки.

Воздействие на мятежные корабли были... интересно (взяли один обстрел с обоих кораблей, чтобы взорвать MC80 из космоса). После принятия решения, чтобы снова не использовать эту комбинацию в течение длительного времени (мой Rebel игрок отказался снова бороться с этим сочетанием) мне было интересно, что можно делать на этом commbination, как мне кажется, должен быть подавлен.

Так что какая бы стратегия борьбы с этой комбинацией.

+807
Roman Shamritskiy 4 февр. 2014 г., 13:44:46

Скажем, Элис взяла на себя контроль за Боба лучи изобилия через агентов, предательства, а потом Элис оставляет многопользовательская игра. Что происходит с лучи изобилия? Согласно правилу 800.4 с

800.4 собой. Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру, любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков, и все заклинания и способности под контролем того игрока в стеке перестанет существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Я думала, что перманент должен быть изгнан, но есть постановление о агент предательства, что государства

Агент влияния предательство длится бесконечно. Он не стирается во время шага очистки, и он не истекает, если агент предательства покидает поле битвы. В многопользовательской игре, оно истекает, если вы покинете игру.

Который я предполагаю, означает, что контролируемый постоянный восходит к Бобу. Однако, глядя на подобные карты Beguiler завещаний, который также берет на себя управление постоянное (существо), нет никаких особых правил, что государство "в многопользовательской игре, оно истекает, если вы покинете игру.". Это означает, что контролируемое существо изгоняется, когда Алиса выходит из игры (согласно постановлению 800.4, если я не ошибаюсь).

Вот несколько подобных вопросов:

+731
Tonny 19 янв. 2015 г., 17:14:27

Пока ваше существо с силой 2 или меньше, когда он напал неважно, что случится после этого.

Из собирателей решений для рейда бомбардировки:

Сила атакующего существа проверяется только тогда, когда эта способность срабатывает. Как только он срабатывает, рейд бомбардировка нанесет 1 повреждение защищающемуся игроку даже если сила существа изменений до того, как способность разрешится.

Кроме того, рейд бомбардировки срабатывает во время шага объявления атакующих, и решить, прежде чем ваш противник получает шанс объявления блокирующих.

+679
user113169 15 июл. 2015 г., 7:01:52

Как и другие ответы, вы не можете сделать это из-за того, что он действует на 2 слоя, как непрерывное действие и метки времени с учетом (последний эффект преобладает)

Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с раньше метка применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.8. Один сплошной эффект может перекрывать другой. Иногда результаты одного эффекта, определить, является ли другой эффект применяется или что другой эффект совсем.

Пример: два эффекта, влияющих на одно и то же существо: один из аура, которая говорит “зачарованное существо имеет полет” и одним из аура что говорит “зачарованное существо теряет полет”. Ни один из этих зависит с другой стороны, поскольку ничего не меняется, что они влияют и что они делают для этого. Применяя их в порядке "временных меток" означает, что была создается последних “побед”. Тот же процесс будет следовать, и аналогичный результат достигнут, если одно из последствий имели продолжительность (например, “Целевое существо теряет полет до конца хода”) или пришли из не Аура источника (например, “все существа теряют полет”).

Слоев и меток-то научиться понимать это.

Что вы можете сделать, это использовать вещи, которые позволят вам вернуть контроль над ним, например, можно использовать Эльдрази вытеснитель мерцать его обратно в свой контроль, а затем вы можете использовать его снова. Есть также существа, как Тростани, что позволит вам вернуть контроль над вашим существом.

Что касается вашего примера, чары, если играет ваш противник может быть нейтрализован с озадачивающей химерой, как вы изменить контроль за заклинание контроля, когда он разрешает вам целевые химера и немедленно восстановить контроль.

+580
Bombe 5 февр. 2014 г., 3:40:17

Я не буду отвечать на любые ваши (несколько) конкретных вопросов, как я чувствую, что они не прояснило бы много путаницы и казалось, что тебе. Вместо этого позвольте мне дать некоторые общие советы.

Этот документ предназначен для людей, которые уже вышли за рамки основы магии: сбор(клавиша R) игры. Если ты начала магии(ТМ) игрок, вы, вероятно, найти эти правила пугающим. Они предназначены, чтобы быть последней инстанцией для игры, и вы обычно не должны ссылаться на них только в особых случаях или во время официальных матчей.

То есть в первой строке расширенного правила, которые вы связаны, и вы не должны его игнорировать.

Читать полные правила-это ужасный способ обучения основам игры. Абсолютно ужасно. Я бы сдалась на игру задолго до того, как я сыграл свой первый матч если я в первый раз пришлось читать и понимать, что кирпич, хоть он и был меньше тогда. Это как изучать квантовую химию для того, чтобы готовить пакет лапши быстрого приготовления. Я не могу подчеркнуть это достаточно: не читаю CompRules научиться игре. Только откройте CompRules если у вас есть конкретный вопрос и уже знакомы с основными правилами.

Вместо этого у вас есть 2 варианты намного лучше:

Найти группа дружелюбных, опытных игроков, которые готовы играть в казуальные игры с вами, кто может объяснить основы, указать на ваши ошибки, и позволит вам вернуться на несколько ходов назад, может даже играть с открытыми руками. Или, если вы чувствуете себя более комфортного чтения, прочитать основные правила по WotC.

Это действительно все, что можно сказать. Не торопись, это только расстроит тебя.

+469
Lanbo 27 янв. 2014 г., 12:45:06

По данным WWWJDIC, слово イーチャン, или 一荘 в Кандзи читается как iichan (хотя это внушаемы в том, что это, кажется, написано катаканой, который я предполагаю, может означать, что это довольно новое заимствование из китайского?). Есть JMdictDB запись на него здесь.

+466
dnuske 9 авг. 2017 г., 9:20:02

Прежде всего, какова последовательность событий при использовании этого пункта?

  • Если бы я не сошел с ума/сознания перед использованием флейты, значит ли это, что это было бы бесполезно использовать флейту, а я не смогла бы сделать боевую проверку?
  • В чем сложность боевой проверки?
  • По площади же карта означает в настоящее время все монстры в том же районе или месте, как вы, или всех монстров в этом районе и 2-3 нужных местах?

по словам ах Вики:

Вы должны пройти проверку ужаса перед использованием флейты. Если есть больше чем один монстр в вашем районе, вам нужно всего лишь пройти проверку ужаса.

В чем сложность проверить ужасов? Это как если бы вы делали нормальную проверку ужаса, прежде чем вступать в бой?


Во-вторых, как я могу знать, когда покупать/использовать флейту? Это очень дорого с точки зрения денежных и вменяемости/выносливость. Кажется, будто большую часть времени вы лучше сэкономить деньги на оружие, что вы можете использовать более чем один раз, и с массовым вменяемости/выносливости стоимость кажется, что это может быть стоит использовать на самых сильных монстров, как гончие Tindalos или Бог кровавого языка.

Я недооценивал силу этого пункта? Как вам сказать, если это хорошая идея, чтобы купить его, если он приходит в 3 уникальных предметов? Как я могу сказать, если ситуация требует огромных затрат на ее использование, тем более что следователь будет так ослаблена после этого они, вероятно, должны спешить, чтобы как в стационаре, так и в сумасшедший дом, прежде чем он сможет продолжать борьбу, не боясь потерять половину своих вещей, которые бы наказание за отказ от чудовища, что вы боретесь вообще?

+437
Matthew Isley 21 авг. 2012 г., 16:10:37

Из правил вы выложили ссылку на.

Игрок, который ипотеки сохраняет владение и никакой другой игрок может защитить его поднимаясь по ипотеке от банка.

Если игрок сохраняет владение, они должны быть у него на первом месте. Поэтому он не может быть предметом ипотеки перед покупкой.

+427
Rillo212 1 дек. 2010 г., 10:27:47

Я играл против сумасшедший камень , и мы закончили с (по сути) этот угол ситуации:

$$Вт
$$ -------------
$$ | . . 5 Х ЧАСОВ .
$$ | 4 1 3 Х ЧАСОВ .
$$ | . 2 , Х O .
$$ | X Х X Х ЧАСОВ .
$$ | ОБЛАСТИ O .
$$ | . . . . . .

Это, конечно, научил меня (черный) ценный урок о том, как я узнал, называется "квадратные плотника" и как я не должны позволить В1 случиться.

То, что я ничего не понимаю, был подсчет этой ситуации. Я бы ожидал, что это будет расценено в соответствии Секи правила (насколько я могу судить, сумасшедший камень использует японский скоринга), которая в моем понимании означает, что все камни живые и четыре пустые перекрестки дам, так в этом углу стоит ноль какого-либо игрока.

Однако программа отмеченные черные камни как мертвые и считал углу, как белые края, делая схеме выше стоит 22 очка за белых.

Это мое понимание неверно? Или компьютера? Как должен в данной ситуации быть расценено?

+423
naxxfish 30 авг. 2018 г., 14:43:48

Получить книгу мат проблем, и пройти через все это. Потом найти другую и сделать то же самое. Когда вы закончите, вы будете иметь никаких проблем атаковать.

После того, как ваш чувствовать себя комфортно с простых мат проблем, получить книгу общие проблемы. Ведь в реальной игре, не каждый шаг является вынужденным мат :) одна из моих любимых (что крайне сложно) является выигрышной шахматной тактики показано И. А. Горовиц.
Еще один очень хороший сайт для них chesstempo.com, который будет регулировать сложность проблемы, которые он показывает вам на основе того, насколько хорошо вы делаете.

После того как вы получите немного лучше (после, скажем, 5000 проблемы), если вы все еще заинтересованы в улучшении ваших навыков атакующих, я настоятельно рекомендую Владимир Вукович книга Искусство атаки в шахматах. Кроме того, исследования игр чемпионы мира Таль и особенно Алехина, широко считается величайшим нападающим всех времен.

+414
Lomaxxx 31 авг. 2018 г., 2:30:34

Оба триггера в 1.2. Потому что пришла очередь корпуса, их карта будет активирована (см. стр. 22, одновременные эффекты), поэтому бегун получает умер.

+323
Nishit Shah 10 окт. 2018 г., 13:16:51

Карты должны быть разрешены начиная от погромщик и двигаясь по часовой стрелке в следующем порядке. ЦДО, где С - отменить карты Д - сбросить карты Э - любой другой нормальной карты

+297
Siavas 14 июн. 2011 г., 14:40:07

Ваш король находится под шахом от Королева оппонента.

+259
Scamer Magnific 24 апр. 2014 г., 5:49:20

В соответствии с правилами листа от Mattel:

Вы можете играть в эту карту, когда у вас нет другой карты в руки, что соответствует цвету на отбой (но это приемлемо, чтобы играть в эту карту, если у вас есть соответствующее количество или карт действий).

Поскольку дикие карты классифицируются как карты действий, вам разрешено играть Дикий сделать четыре, когда у вас есть джокер в руке.

+223
Attique khan 27 окт. 2018 г., 13:16:42

Копировать эффекты распечатанный значения[1] —не текущие значения— объекта копируются, поэтому копия станет 0/0.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (что текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

(Выделено мной.)

Если объект создается как копия (например, клонирование), предшествующих отметить эффект (например, создается Зловещая луна's способности) потребуются, чтобы сохранить копию жив.

Если существующий объект становится копию (например, Lazav, вдохновитель Димиров), предварительно существующих счетчиков собственных или некоторых ранее существовавших секций эффекта (например, созданные тайной полетаспособность) потребуются, чтобы сохранить копию жив.


  1. При копировании маркера, начальные значения маркера копируются.
+197
xidjeys vaxer 28 мая 2010 г., 4:46:48

Да. Там нет ограничения на, где вы можете строить.

Example

+167
Tonyna Rodriquez 19 февр. 2014 г., 23:17:50

Если вы пройти тест, вы получите спелл-карт. Если вы не пройдете тест, вы не. но песнопения Дхола не ушел. Вы можете уронить его с помощью действий.

+164
Tarekac 14 мая 2010 г., 6:19:30

Консула лейтенант имеет известность, и возможность

Когда нападения лейтенант консула, если он известный, другие атакующие существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.

Это сценарий: это моя очередь и я нападаю с известным консула лейтенант и ванильным существом 1/1. Вторая способность консула лейтенант идет в стек, потому что условие истинно. Затем, в ответ на способность, мой противник убийствас консула лейтенант. Когда способность разрешается, она делает уцелевшие 1/1 на 2/2 на терне?

+97
Ginnes 7 мая 2017 г., 11:02:38

Например Тамие, Знаток Луны. Могу ли я использовать способность -8, хотя она имеет только 4 лояльность? Я понимаю, что это убьет ее. Или же я должен получить первые 8 лояльность +1 способность?

+50
Mobin Skyman 6 мар. 2019 г., 19:09:54

Показать вопросы с тегом