В этом ехать положении, могут ли черные захватить всю длину белая рука?

В положении ниже, черные могут захватить всю длину белая рука с комбинацией, начиная с размещения черной камне?enter image description here

+909
Giorgi Tabatadze 8 янв. 2013 г., 13:47:25
18 ответов

Да, вам должны вернуть ваши чары в свои силы.

Они технически землей permenants. Раздел 110.1 правил этого государства.

+974
Bigbird 03 февр. '09 в 4:24

Я играю в Властелин колец риск, в варианте, где кольцо перемещается на одну территорию в свою очередь, требует крен 4 или выше, чтобы покинуть определенные территории, и игра заканчивается, когда кольцо достигает МТ. Doom и разрушается. В конце игры победные очки даются за:

  • Территориях, принадлежащих
  • Полное регионах (="континенты"), контролируемых
  • Крепости принадлежит
  • Приключенческие карты играли на протяжении всей игры

Проблема в том, что когда кольцо достигает МТ. Дум, следующий игрок, чтобы пойти есть мощный стимул, чтобы отказаться от стратегической позиции и обороноспособность и расширить столько, сколько возможно для того, чтобы максимизировать свои очки. Если кольцо не будет уничтожено, то следующий игрок, чтобы пойти делает то же самое. Если это происходит несколько раз, Эндшпиль имеет тенденцию к серии смешных расширения и сжатия, который разрушает все стратегические формы правления заранее.

Какие правила в доме есть другие использовали, чтобы избежать этих проблем?

+880
Victor Shepardson 10 апр. 2015 г., 20:37:46

Magicprinter.net должно решить вашу проблему. Они выполняется код, который находится здесь, в случае, если вы бы просто запустить его на своем компьютере. Распечатайте то, что вам нужно, и поместить его в передней части земель / общин.

Надеюсь, что это помогает!

+871
Pennie Clarke 2 апр. 2016 г., 2:50:29

Есть веб-сайты, где я могу купить карты от волшебства: сбор? Я хочу купить возвышенный темноты и кукол мечта колод из версии для Xbox 360 магия сбор 2013.

+807
Luke Johnson 8 июл. 2010 г., 6:22:08

Если вас не пугает "сложность", чем я лично хотел бы начать с RTR и GTC, если вы собираетесь играть в стандарт, потому что они вращаются через год после М13 будет

+683
vjzgjxnawarface 24 авг. 2018 г., 7:04:26

Как размер вашей карты увеличивается, ваша способность поддерживать больше цветов в вашей колоде так же увеличивается.

Вы могли бы сказать то же самое для вашей способности последовательно убить противника на рубеже 1, Прежде чем они даже играли в карты.

Чем больше я играю, тем больше я ценю базовых земель, особенно когда это неосвоенная в свою очередь, вы приносите его в игру. Это не всегда!

Чтобы помочь понять, почему вы могли бы хотеть сделать это, я хотел бы предложить вам сделать врагом цвет палубы, что-то вроде белый/черный или красный/синий, и добавьте 1 базовая земля типа в середине этих двух.

Добавить какой-то способ искать всю колоду и вытяните средний и положил его в игру. Что-то вроде Terramorphic раздолье или разгул роста.

С остальными слотами для карт, попытаться найти некоторые карты, которые хороши без доп. 1 на землю в игре, но они были бы очень хорошо, если бы он был в игре.

Что-то вроде ленты ночь, где вы получите, чтобы нарисовать карту бесплатно, если у вас что земли, включенные в стоимость отливок, но это Castable для той же стоимости, даже если вы не имеете его.

Если вы строите Мана база это что-то похожее на 10х равнины, болота 10х, 4х terramorphic глади, 1х острове вы были бы удивлены о том, как согласуется это может быть в то же время предлагая вам потенциально более грубая сила.

В общем смысле, каждый раз, когда вы добавить цвет, вы также уменьшаете последовательность вашей колоды. Нет никаких оснований для этого в общем смысле, если вы получаете компенсацию за это.

Если у тебя колода с 24 горы и 36 красных карточек, это не имело бы смысла менять один из этих горах на острове просто так, без причины. Единственная причина для этого у всех будет то, что вы достаточно выросли вашей грубой силе, что стоит пожертвовать немного постоянства.

Это на самом деле довольно легко сделать это. Это часть той причине, что трудно было бы убедить меня, чтобы запустить один цвет палубы (особенно цветных).

Второй цвет добавляет в образ грубой силы, не требуя от игрока отказаться от много всего. Пул карт такова, что можно сделать ультра последовательной 2 цвет палубы. Там по сути нет недостатком второго цвета и множество ног.

Если вы готовы потратить значительную сумму $RL на их Мана базы, то же самое более или менее относится к Также трех цветов. Это не возможно сделать 3 цвета, как последовательно, как 2, но вы можете попасть на стадион, по крайней мере, и это часто стоит делать. Многие форматы заполняются 3 Цвет палубы по этому поводу.

+661
robertneville777 21 мар. 2010 г., 2:11:09

Если не указано иначе, движения не должны быть в прямой линии. Специальные режимы движения соблюдать правила для нормального движения, кроме случаев, когда они конкретно отличаются.

Сдвиг и скольжение не указаны дополнительные ограничения на направление движения, так что мы следуем правилам движения по умолчанию. Если бы мы хотели, мы могли бы скользить существо взад и вперед по одной клетке за один раз!

Из этих правил, страницы 9-11:

Переезд
Существо может двигаться ряда квадратов до его скорости, ввод площадей по одному за раз.

Каждый новый квадратный существа должны быть рядом до последнего, в том числе по диагонали. Однако, существо не может двигаться по диагонали на углу подземелья стены (см. “ландшафты и движения” ниже).

Существо всегда может двигаться меньше площади, чем указано действие или действие (включая специальные режимы движения).


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Некоторые существа имеют особые формы движения, которые влияют на то, как они взаимодействуют с ландшафтом и с другими существами. Также, эффекты от карт заказа может предоставить специальные движения для существ.

Сдвиг: когда существо смещается, он игнорирует требование остановиться при входе в сквер рядом с вражеским существом. Если он начинает свое движение рядом с врагом, она может двигаться вверх, чтобы количество квадратов указаны эффектом (однако, его скорость по-прежнему 1 для эффектов, которые государство “смены скорости”). Он по-прежнему влияет на местности во время движения.

Слайд: порядок карт может позволить вам скользить другие существа. Раздвижные существо позволяет перемещать его независимо от того, кто контролирует это существо.

Раздвижные твари не должны мешать при входе на площади, прилегающей к или занятый врагом, и может скользить в полном объеме изложены расстояние, даже если оно начинается рядом с врагом. Он по-прежнему влияет на местности во время движения.

Кроме того, из схемы на стр. 11, мы видим пример медного Дракона, используя летающие движения. Правила для полетов не явно не указано, что летающее существо может менять направление после каждого квадрата, потому что это подпадает под обычные правила движения.

+500
Oralbai 23 дек. 2012 г., 7:55:56

Это, вероятно, будет то, что будет в конечном итоге посвящены специальные постановления, после того, как карты на самом деле называется, но я постараюсь объяснить вероятный ход действий.

Часть 1: Вы можете выбрать, чтобы бросить власть , прежде чем он попадает на кладбище?

Вы бы не могли отдать власть бесплатно с Hazorets по неугасающую ярость. После представляет три статических способностей, включая:

Эта половина этой сплит карта не может быть разыграна с любой другой зоне, чем кладбище

Так что вы бы не смогли бросили власть на всех с неугасающей яростью Hazoret по.

Часть 2: Вы можете выбрать, чтобы бросить власть после того, как он попадает на кладбище?

По крайней мере на время призыва//власть вступила кладбище Hazoret по неугасающей ярости уже готовые решения, поэтому она не будет действительной Карты, чтобы выбрать из. Это в дополнение к тому, что неугасающую ярость Hazoret не хотите все бросить из кладбища в первую очередь.

+478
scinart 4 дек. 2011 г., 17:02:46

Этот вопрос о мерещиться 52, и вы действительно не можете попросить его не портя преследовать.

Игроки должны ходить по дому, выясняя, что номера без ловушек следовать шаблону номер. Однако, даже если вы найдете номер, который должен быть на выходе, в инструкции написано, что не предатель, что он/она должен сообщить другим игрокам. Как число в последовательности был выбран случайным образом с помощью предателя, это чистое везение, если вы просто оказались в нужной комнате в конце концов, даже если вы выяснить последовательность. Разве предатель должен сказать игрокам, когда они найти номер выхода? Даже если все стоит в сейфе, когда игра заканчивается, номер выхода был случайным. Там, кажется, нет никакого способа, чтобы выяснить, в каком помещении она находится... или я что-то пропустила?

+415
tevlon84 4 янв. 2019 г., 19:04:45

Я бы сказал точка перемещения или использования действия как движение. Так что да, вы правы. Я считаю, в инструкции написано что-то о том, что если вы столкнулись с запертой дверью вы останавливаете свое движение перед дверью.

+342
Preiser 24 янв. 2010 г., 6:59:28

Я думаю, вы могли бы смягчить эту проблему с помощью редакционной силы первоначальных маршрутов, аля 7 чудес/Агриколы. Допустим, вы семена каждый игрок с минимум две длинные стороны и две короткие. Кроме того, люди будут иметь частичное знание маршрутов в игре, который может привести к более screwage.

+295
Sunseeker 27 июн. 2010 г., 21:17:49

Я просто рассматриваю это несколько дней назад:

Нет, просто не хватает кино, чтобы пойти вокруг.

Потому что игра работает на 4 основных типа героя, он ограничен до 4 игроков за справедливость. (т. е. каждый игрок может сосредоточиться на одном типе героя в 4 игрока игра: идет ворами, Б идет клерикалов, С идет борцов, Д ходит магов).

Если вы добавить больше игроков ( e и F ), после чего игроки вступили в конфликт из-за ресурсов ( электронная пытается идти для бойцов. Вдруг (в зависимости от везения) или e или C становится все Боец герои, и другой игрок получает ничего.

Проблема увеличится более для каждого игрока при добавлении игроков за 4 в нашем мысленном эксперименте. Добраться до 8 игроков и 4 не забить ни одного очка.

Не очень весело.

Редактировать/обновления: официальное мнение Brotherwise по данному вопросу (с их сайта):

Монстр босс 2 сбалансирована и рекомендована для 2-4 игроков. Однако, если вы также владеете основной набор, можно играть с 5-6 игроками. Вот некоторые неофициальные руководящие принципы для больших игр:

Играть, используя неограниченные жизни вариант, описанный на стр. 17 в правилах. (Игроки не исключены достигнув пяти ран. Игра заканчивается, когда поворот заканчивается не осталось карт в колодах Героя. Победителем игры считается игрок с самой высокой общей души минус раны.)

На 5-х игроков, старт со всеми героями и эпические герои из одного набора. Затем добавить еще 4-Здоровье клерик, боец, маг и вор. Добавить дополнительный 11-здоровье клерик, боец, маг, и вор. Для 6-х игроков, а также добавить дополнительные 6-здоровье клерик, боец, маг и вор.

В настоящее время мы разрабатываем комплекс, предназначенный для облегчения крупных многопользовательских игр. Если вы желаете поделиться отзывами о мультиплеер на 4 игроков, пожалуйста, напишите нам на [email protected]!

+197
Muggs 12 февр. 2015 г., 16:47:57

У нас есть большое время, играя в Червы, пики, и Юкер с 4 игроками. Часто, хотя у нас есть три людей, чтобы играть, но не четвертый.

Как я могу найти карточные игры, которые интересны для 3 игроков?

+172
user61325 25 мая 2012 г., 9:43:24

Текст на этой открытке был изменен из второго издания в подарочном издании, изменении любой стране в любые страны.

Из официального чаво:

#53 Южно-Африканские Волнения

Обратите внимание на подарочное издание текста карты дает возможность 2 влияние в "...любой страны прилегающих к Южной Африке." эффективно позволяет каждому в Анголе и Ботсване.

Это позволяет 2 влияния для того чтобы быть помещенным или в Анголе, Ботсване или разделить между обеими странами, получат по одному.

+167
MAHABUBA MOSTAFA 30 апр. 2015 г., 0:42:44

Я начал играть в Magic: сбор в 1997 году, когда в пятом издании был освобожден. Игра сразу же захватила меня, и я особенно любил визуальный дизайн.

Fifth Edition Plains Mana Eighth Edition Plains Mana

Радикальная карта лица редизайн был объявлен в начале 2003 года к восьмому изданию. Сегодня, в 2016 году, это древняя история, и "новый" взгляд был стандартом для более чем половины существования игры.

Мой вопрос заключается в следующем: волшебники побережья неоднократно писали отклики на карточку механики, таких как длительный блоге объясняя конструкцию ошибок, которые привели к нескольким Урза блок карт запретили. Есть что-нибудь подобное (положительный или отрицательный) когда-либо были опубликованы сотрудниками мастеров о 2003 визуальный редизайн? Я бы очень хотел знать, как они оценивают свое решение задним числом.

+162
user167968 11 сент. 2016 г., 23:08:53

Я думаю, что было бы рассчитывать. Я согласен, что вторжение: сражение - это просто часть действия вторжением и что наземные силы существовать после того, как вторжение началось.

Я думаю, что это отчасти поддерживается и ответы (Страница 5):

Вопрос: посадку на нейтральной планете считается вторжением в целях “имперского мира”?

A: Да. Планетарные высадки на чужие планеты считаются нашествий для целей действия и политические карты.

Этот ответ показывает, что вторжение все-таки рассчитывать, даже когда нашествие борьбы не происходит.

+109
user3101259 29 мар. 2018 г., 5:54:00

Это определение стартового набора, Набор, чтобы начать вы играете в игру. Так что да, получить стартовый набор. Сделать два. Таким образом, Вы имеете приличную карту базы и могут играть с ним.

Также следует помнить, что каждый хороший ККИ эти дни имеет хорошую сообщества. Кроме того, Покемон ККИ имеет отличный сайт с правилами загрузки и другие описки.

+63
Lerato 9 окт. 2012 г., 4:19:01
  • Очевидно, если вы не копатель, а кто-то постоянно уничтожает свой инструменты, вы можете ожидать, что они будут диверсанта.
  • Менее очевидно способ обнаружить, кто диггеры и использовать вычет. Вы знаете заранее сколько диверсантов не может быть в игре, поэтому если вы можете устранить некоторые игроки шансы для других, чтобы быть диверсанты получают выше.
  • Посмотрите, кто является очевидным землекопа, и смотреть на то, кто уничтожив свои инструменты, или блокируя их пути. Очевидно, землекопы легко мишенью для диверсантов, так что это еще один способ определить диверсант.
  • Вы можете возразить, что в конце концов лучшие диверсанты-это те, которые остаются скрытыми в течение длительного времени, но это также может быть слабость, если вы диггер и вы найти его трудно определить, является ли игрок в копатель или диверсант, может быть, они играют трудно читать, потому что они имеют что-то скрывать. Возможно, копатели не имеют преимущества иметь их личность скрыта, поэтому игрок, который трудно читать, скорее всего, будет диверсант.

И если вы до сих пор не знаю, просто назвать их "диверсант" и увидеть, что общие реакции. :-)

+36
raazu061 2 мая 2012 г., 7:34:58

Показать вопросы с тегом