Во время шага разворота, я могу скопировать транспортного средства с триггером Скверношкурый Spiritbinder это?

Я смотрю на взаимодействие с вдохновенным механических и транспортных средств и хотели убедиться, что я это правильно.

На моей предыдущей очереди, я использовал Скверношкурый Spiritbinder к экипажу баллиста зарядное устройство. Во время моего шага разворота, Скверношкурый Spiritbinder разворачивается, добавив его вдохновил триггер в стек. С вдохновенным триггер в стек, может я бригада баллисты с помощью Spiritbinder, с оплатой стоимости способность одухотворения, а затем создать копию анимационного баллиста?

+975
arabolend 9 сент. 2018 г., 23:23:42
23 ответов

В Мачи Коро (базовая игра), найти оптимальную стратегию в зависимости от количества участвующих игроков, так как вы по очереди бросаете кости. Зеленый и фиолетовый зданий активируются только тогда, когда вы бросить кости, красные здания только на ваших оппонентов, и синего на каждого игрока.

В двух игроков, большинство из стратегий, я пришел с шарниром на использовании "зеленых" зданий. В четыре игрока игра, Синий и красный являются доминирующими. Но насчет 3 игроков? Есть ли оптимальная стратегия, или все варианты считаются равными?

Я предполагаю, что я ищу список зданий, с самой высокой ожидаемой доходности в 3 игрока игр (если вы думаете, что ожидаемая доходность не является основным показателем для выбора своего здания).

+941
Peiwen Zhang 03 февр. '09 в 4:24

Я первоначально написал этот вопрос в качестве гостя, и я не могу выбрать ответ, тем не менее, спасибо всем, кто написал здесь, у меня есть ответ и я хотел бы поделиться небольшой информацией с вами на эту тему.

Мир большой игры Колчестера изначально сделали игру. Это действительно называется "носовой пар", и он включал деревянные шайбы с маленькими резиновыми кольцами снаружи их, чтобы помочь им оправиться. Это была большая, обычная деревянная доска (точные размеры, которые я все еще пытаюсь придавить) с колышками и утопил "дыры". В свое время игра продается новый за $158.50. Вот архивная статья от Нью-Йорк Таймс, в которой упоминается компания и игра и стоимости, а также другие игры от wwg по: http://www.nytimes.com/1989/03/12/nyregion/from-adi-to-skittles-to-yoot-making-fun.html

В некоторых случаях, когда пар был включен в "кабинет" набором игр можно приобрести от во всем мире игры.

Fore Par World Wide Games Cabinet

Мир большой игры, в итоге был приобретен компанией S&S по всему миру. Некоторое время спустя, ночь будет построить подобные игры, известной как "бампер Гольф". Я не узнал игру из-за графики и я уверена, что они не в ту же игру (так как не использовал монеты), но так как я нашел фотографию оригинального передних фар, я уже исправил. На самом деле, внимательно глядя на них обоих бок о бок, можно увидеть, что макеты точно такие же, той лишь разницей, отправная точка для 4-го отверстия немного смещена в другое положение. (См. фото).

Bumper Golf Bumper Golf with Rubber-ringed Wooden Piece

Мне хотелось бы чуть больше истории об оригинальных передних пар игре, и в истории всемирной компании игры. Похоже, они заботились о том, чтобы качественный продукт, который используют многие учебные заведения (школы, хамлом и т. д.). Вполне логично, что изначально я играл в эту игру в детстве в начальной школе.

В моей школе, деревянные куски были давно прошли, и комиссии было играть с монетами в течение многих лет. Так долго, что лет монета-последствия носили на деревянных сторонах и опасностях на лучшие места, чтобы подпрыгнуть штук.

+920
Cmeptnick1 29 мая 2018 г., 19:57:09

На карте хорошо играет, используя только американские правила, но не так хорошо, как с полным ТТК:Европа правила.

Вам придется решить, как обрабатывать паромных маршрутов и туннель маршруты. Вы можете играть в нее, игнорируя разницу, рассматривая их просто как и любой другой путь, и это не сломает игру. Он также не будет иметь тот же уровень разницы в чувство, либо.

Также обратите внимание: стоимость авиабилета являются шаблонными - они в кратчайшие протяженность маршрута между двумя городами (за исключением 2 просчитался и близких). Поэтому необходима корректировка значений билета.

+889
Soe Moe Htet 30 мая 2014 г., 8:02:39

Ничто не помешало бы им сказать:

Удалить все счетчики от ~. Ставлю пять жетонов верности на ~ и трансформировать его.

(Обратите внимание, что ауры и оборудования упали бы из-за его нового статуса созданий.)

Но тогда это не было "на поле битвы". Для стандартного в то время и сейчас, это было бы незначительное изменение. На присягу Gatewatch, однако, есть карты, где это конкретно и существенно важно (то есть основной эффект карты могут быть нарушены для них, в отличие от простой побочный эффект существующих сложность магии):

Клятву Гидеона

У каждого Planeswalker-а под вашим контролем выходит на поле битвы с дополнительным лояльности на нем.

Присяга Чандра

В начале каждого заключительного шага, если Planeswalker вышла на поле битвы под вашим контролем в этом ходу, присяга Чандры наносит 2 повреждения каждому оппоненту.

Для того, чтобы запустить эти новые карты, флип-карты, пришлось бы на самом деле вышел на поле битвы, а не просто преображается.

+793
drewcastic 26 июл. 2011 г., 17:22:35

Изменения в основной игре обсуждаются здесь. Существует также некоторая дополнительная информация по этому потоку включены фотографии, показывающие старые и новые версии.

Между оригиналом и версией 1.2, кажется, что они избавились от много карт, в которых упоминаются имена. Похоже, что карты отметить, Гленн Бек были удалены в 1.3. Второе сообщение указывает на то, что, по крайней мере, 8 черных карт были заменены и 80+ белые карты были изменены (хотя некоторые изменения кажутся маленькими) между версию, которая вышла в начале 2012 года и предыдущего.

На этой странице также есть ссылка на PDF файл (необходимо авторизоваться), в котором перечислены некоторые изменения для первого расширения (В1.2 изменений). Вот резюме:

Было добавлено куча белых карт:

  • В pluger на лицо
  • Тина
  • Сжав ягодицы
  • Стокгольмский Синдром
  • Сальвия
  • Сифилитик маразм

Некоторые белые карточки удалены:

  • Благодарный замыкания
  • Танцы с метлой
  • Хорошая грамматика
  • Пистолет-для битья заложника
  • Медленное движение
  • В фанты девочек

Несколько незначительных исправлений, а также.

Куча черных карт также были изменены:

  • Ориг: мой план мирового господства начинается с _ / Новый: тот, кто контролирует _ контролирует мир

  • Ориг: наука никогда не сможет объяснить происхождение _ / новые: наука никогда не объяснит _

  • Ориг: в следующем сезоне на Человек против дикой природе, Беар Гриллс выжить в глубинах Амазонии С _ и его ума / новые: в этом сезоне на Человек против дикой природе, Беар Гриллс выжить в глубинах Амазонии только с _ и его ум

+785
Ucodia 2 янв. 2013 г., 18:26:01

Можно ли как-то заблокировать заклинание, целью зоны и наносит урон всем существам в нем, как пламя?

+782
Luyw 9 июн. 2010 г., 1:22:34

Один из способов ослабить конкурентное давление, чтобы играть в глупые игры, так что игроки не воспринимайте их слишком серьезно. Cheapass игр являются хорошим выбором, с убить доктора Лаки-мой любимый.

Мне тоже нравится ловкость игры по той же причине. У некоторых есть немного стратегии, но никто не воспринимает их слишком серьезно. Мне нравится тангажа автомобиля, Вилла Paletti, Bausack, и полярность.

+774
saduga 14 янв. 2012 г., 16:40:07

Ваш противник получает 25 очков плюс 0 очков. Вы не получаете шанс, чтобы подрез. По данным маг:

Игрок, который идет Джин никогда не может быть снижена.

Вы не получите бонус Джин, потому что вы не объявите Джин. Вы не имеете шанс заявить Джин, потому что игра закончилась. Игра закончилась, потому что ваш оппонент сбил. Опять от мага, выделено мной:

Вы можете прекратить играть в свой ход, если [...] заканчивая играть в этот путь известен как стучит [...]

+674
san4ous77 28 февр. 2016 г., 10:01:19

Мое понимание заключается в том, что чемпионы мост может продолжать выигрывать турниры в шестидесятые годы, и даже позже в жизни. С другой стороны, чемпионов по шахматам часто теряют свои венцы в их сороковых и пятидесятых годов, и пойти чемпионов, похоже, не продвинулись после того, как их тридцатые. И конечно, большинство спортивных чемпионов "сделали" к 40 годам, если не раньше.

Сделать мост мастера на самом деле дольше На или вблизи верхней, чем у других игр? И даже если так, имеет ли смысл иметь топ партнеров мост очень разного возраста, где пожилые могли бы здравому смыслу торгов, а младший, большей выносливости на режущее и колющее "сыграем?"

Источник перейти: "турнир Хонинбо 1971," Джеймс Дейвис. Источник для других: различные биографии Википедия.

+670
Murgin Boo 14 янв. 2014 г., 22:24:00

Каждое дополнение содержит функционально уникальные базы, что логично, потому что каждое расширение добавляет несколько новых фракций, каждая из которых имеет свои места баз.

Некоторые дополнения могут содержать перепечатки из существующих баз - в случае высокий уровень 9000, как упомянуто на обратной стороне упаковки (см. фото ниже), есть репринты оригинальных баз в комплекте - скорее всего в качестве замены оригинальных карт за счет изменения конструкции, не удвоить шансы этих баз появляться в играх.

SmashUp Expansion: Awesome Level 9000 - back of package

Некоторые способы я мог видеть вас в противном случае получение точной копией оригинальной баз если вы купили такого же роста, более чем один раз, есть mispackaged издание игры, купил его подержанным и неупорядоченные предыдущим владельцем, или что-то вдоль тех линий.

+547
Dylan Hand 1 мая 2013 г., 23:39:46

Если ваш противник бросил гигантского роста, не дожидаясь прочность титановый отменяется, так отменяется.

Всякий раз, когда оппонент разыгрывает заклинание, Указом молчание вызовет и его способности, становится самый верхний объект в стеке. Когда эта способность разрешается, первое заклинание будет отменено, постановление получает свой третий счетчик и будут принесены в жертву. Поэтому, если ваш оппонент разыгрывает сила титана и просто ждет стеке, чтобы решить, декрет закончится, и он сможет играть исполинский рост не отменяется.

Если, однако, ваш оппонент разыгрывает заклинание еще до того, как способность разрешится, постановление все еще находится на поле боя и снова курок, поставив еще один экземпляр его способность в стек.

Теперь стек начинает разрешаться. Второе заклинание отменится, и кладется на декрет. Это будет сразу после этого принесли в жертву. Сейчас первый экземпляр способность Указом разрешается. Он не поставил счетчик на декрет, потому что он уже на кладбище, но это надо сделать как можно больше, т. е. он будет бороться за первое заклинание.

+462
Amir Alano 11 сент. 2016 г., 22:51:48

Примыкания не установленном сайта, так как это не ключевое слово; оно не имеет собственной статьи в всеобъемлющие правила, Правило 702. Скорее, это слово способности, которая не делает ничего больше, чем ссылка группу карт с общей темой/механик вместе.

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале некоторых способностей. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают воедино карты, которые имеют одинаковые функциональные возможности, но у них нет специальных правил и нет отдельных записей в полных правил. Способность слова являются дополнениями, батальон, прилива крови, канал, цветность, когорты, созвездия, сходятся, совета дилемма, бред, домен, Ваше преосвященство, бесят, час роковой, свирепый, Грозный, величие, безрассудство, героический отпечаток, вдохновение, объединиться, родства, до берега, лейтенант, работа по металлу, болезненное, Парли, сияние, налет, митинг, восстание, заклинание мастерства, стремиться, развертки, заманчивое предложение, порог, подлеска, и Совета.

(список может быть обновлен, когда приходит новый изложено)

Сказав, что, похоже, эволюции мудрец является единственной карточкой в наборе с примыкания выхода на сушу-как возможность. Имея только одну карту с этим механик (видимо) недостаточно для возврата ключа или способность слово из предыдущего блока; они, как правило, только для вечнозеленых ключевые слова, как цепь жизни, бдительность или саван.

+451
Mahomed 17 апр. 2010 г., 13:26:32

Нет никаких ограничений.

Чтобы добиться успеха нужно свернуть целевое число или меньше на два кубика. Если целевое число было уменьшено до 1 (или меньше), тогда крен спорный.

Это не прописано явно в правилах, но, что более важно, нет никаких ограничений на расходы. Он намекал, хотя, на стр. 5 в "тратим деньги в разделе атака":

Например, если злоумышленник использует достаточно денег и силы превысит сопротивление цели на 20, то защитник придется потратить 20 МБ, чтобы получить нападения откат вниз до нуля!

+435
Adam Johns 4 мая 2015 г., 13:15:09

На базовом уровне, я вешу на 3 платежа МПК и стоимость единицы, я использовал, чтобы вторгнуться в его отношении выгода. Это довольно универсальный, так что некоторые примеры могут помочь:

  • Как в Японии, я часто ловлю себя на вторжение в Панаму в середине и в конце игры, потому что мой флот ничего полезного не делать. Если бы Америки не было ни танков в западной части США, решит не использовать их, или если у меня будет достаточно лишних транспортов, я смог приземлиться блокирующий пехоты в Мексике, то Америка будет не в состоянии убить любого подразделения, которые высадились в Панаме. В данном случае, я, как правило, вторгнуться в Венесуэлу на следующий ход, а затем принимать Бразилия. В 3 Мпхб из Бразилии-это равноценный обмен на 3 я потеряю за вторжение в нейтральную, значение действительно бросая гаечный ключ в планы Америки высока, и стоимость была невысокой, поскольку флот все равно не занят.
  • Как союзники, я приземлился в Испании просто открыть еще один фронт для Германии, чтобы защитить. Это может быть очень трудно провести удачную десантную вторжения из-за хромой атакующую мощь пехоты, один танк на транспортную предела, и возможность потерять весь ВВС, потому что правило не отступать. Поэтому, чтобы не допустить того, чтобы нападать, я вторгся в Испании, Великобритании и сбросил полной нагрузке пехоты США, в свою очередь. Сейчас Германия либо контратака (только пехота во Франции и без каких-либо танков в ЕАЭС или дальше на восток) или дайте мне точку опоры в Европе, я, вероятно, никогда не вернуть.
  • Я также играл с правилом доме, где наземные юниты могут пересекать Босфор, если бы Турция была оккупирована. Так что я попытался вторжения Турции в Германию, чтобы помочь мне переправы войск в Африку. Это не очень хорошо, так как это еще далеко от Отечества.
+389
Fabian Henzler 7 янв. 2014 г., 5:49:46

Я использую настольный симулятор на пару недель теперь, и это действительно легко создавать компоненты и играть в игру. Есть симуляция физики и неплохой рисунок, чтобы сделать его чувствовать себя более реалистично. Просто другой вариант, чтобы рассмотреть.

+363
plannapus 6 июн. 2018 г., 23:09:00

Германия вторгается в Англии с средства(загружается с пехотой) и сухопутных бойцов, захватывает территории. Может бойцов остаться в Англии или нужно лететь обратно на материк?

+283
DavidMWilliams 9 апр. 2011 г., 12:29:19
"Исконный суп: свежий пряный" - это 5-6 плеер расширение для первичного бульона
+275
jo0853 27 мая 2014 г., 7:39:45

При использовании Элвин & Декстер с ТТК:Европа каковы правила о городах с существующих железнодорожных станций?

У железнодорожных вокзалов запретить им въезд в город? Они должны быть перемещены в места с железнодорожного вокзала?

+249
Eystein 1 авг. 2012 г., 21:34:17

Я сыграл несколько игр поселенцы Катан с друзьями и увидеть, всплывут какие-то сделки в торговле, что, кажется, не совсем для меня. Когда совершать сделки, которые выходят за пределы текущей торговли стал небаланса?

Например: игрок а планирует построить дорогу, которая будет блокировать любой игрок B игрок C или от длинной дороги. Так что игрок устанавливает цену войну между B и C, чтобы контролировать будущее поведение. B и C предлагают сделки, как:

  • Любое время у меня есть два (предпочтительный ресурс) я дам одно к вам

  • Я никогда не будут нападать на вас с грабителем

В какой момент делать сделки, как это баланс игры слишком далеко переходить, где это не весело или как хорошо играть? Баланс является ключевым во всех играх, и я просто хочу, чтобы убедиться, что они не убьют его для остальных игроков.

+230
Raja Jaganathan 2 мар. 2016 г., 23:14:20

Сыщик

Классическая дедукция игра, которая будет играть до семи игроков.

+193
teedyay 2 мая 2012 г., 17:11:03

Странно, в Википедии появилась следующая информация:

  • Тропы славы (19 августа 2001 года - февраль 20,2002)
  • Тигр и Евфрат (20 февраля 2002 года - 2002)
  • Пуэрто-Рико (2002 - Август 2008)
  • Агрикола (Август 2008 - Декабрь 2010)
  • Сумеречная Борьба (Январь 2011 - Декабрь 2015)
  • Пандемия Наследие: Сезон 1 (Январь 2016 - Настоящее Время).

В качестве ответа Jefromi показывает, нужные не так красиво выложено в Википедии показывает, но это те игры, которые были #1 в какой-то момент времени, основываясь на стойких рейтинги пользователей.

Если мы расширили его для игр, который поднялся на #1 из-за ошибки или координации пользователей, еще три игры добавлены: (1) Жизнь, (2) обезьянки автогонки, и (3) умереть Махэр. Конкретные причины для каждого из них описано на странице Википедия.

В игры, нажмите #1 также указаны на БГГ в один из совершенно бесполезной статистики потоков.


Обновление:

По состоянию на 29 декабря 2017 года, Gloomhaven является #1 по рейтингу настольная игра.

+53
Dionisis Tsonis 6 янв. 2018 г., 6:56:48

Да, вы можете иметь несколько Хуатли Planeswalker-ов на поле боя одновременно.

Это последние изменения, когда дело доходит до магии, но Мироходцев теперь легендарные перманенты так Planeswalker-а типа уже не считается по определению, если он будет оставаться на поле.

306.4.: Ранее, Мироходцев были подвергнуты “правило уникальности Planeswalker-ов”, что перестали игрок управляет двумя Planeswalker-ов такого же типа Planeswalker-а. Это правило было удалено, и Planeswalker-ов карт, напечатанных до этого изменения получили описки в Oracle справочник карта для легендарной супертипа. Как и другие легендарные перманенты, они подпадают под “правила легенд” (см. правило 704.5 Дж).

704.5 Джей: если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Так что пока два Planeswalker-а не иметь то же имя карту, вы можете иметь их обоих на поле боя одновременно.

+35
minni 26 июн. 2016 г., 18:56:21

Оригинальная игра называлась "Фор пар" и он был изготовлен по миру игры. Это была деревянная доска с, как отметить 18 лунок, окруженная деревянным брускам и дюбель колышки, чтобы сделать снимки сложнее. В 'мяч для гольфа' был деревянный диск, который был резиновым кольцом вокруг нее так, что она могла бы отскакивают от колышков, баров, и рамка вокруг доски, так что можно 'банк' кадры, как в бассейн. Мир большой игры был выкуплен компанией S&S в мире, из Колчестера КТ, которые продолжали выпускать игру в течение нескольких лет, наряду с "бампер шайба", бампер бассейн стиль игры, которые использовали те же шайбы. К сожалению, компания больше не делает игры, и я не смог найти шайбы замена везде, что печально, поскольку я получил одну из игр.

+35
NightShadow 5 июн. 2018 г., 16:16:39

Показать вопросы с тегом