Как сделать насос заклинания взаимодействуют с повреждения в конце хода?

Недавно мои друзья попали в горячий спор за взаимодействия правил. Один игрок должен был существо 2/2, и ответил на молнии, противник нацелился на него с ростом мутагенных. Игрок, бросая молнии утверждали, что существо умерло позже, потому что насос заклинание носил на шаг, но урон был не удален до шага очистки. Я самый опытный игрок нашей группы и сказал ему, что это вроде как правильно, но действия государства, не проверил на тот момент, так что существо живет. Что на самом деле происходит?

+556
Sinsear 12 апр. 2019 г., 7:28:39
29 ответов

Википедия упоминает следующее при http://en.wikipedia.org/wiki/Tic-tac-toe

'Первое упоминание в печати "крестики-нолики", британское имя, появился в 1864. Первое упоминание в печати игра под названием "крестики-нолики" произошло в 1884 году, но относящиеся к "детская игра на шифер, состоящий в попытке с закрытыми глазами, чтобы принести карандаш на одном из номеров набора, количество нажмите забить гол".'

И так как эта игра в основном играют дети, я предполагаю, что это будет первая ссылка на текущую форму.

Игра складывалась из трех мужчин Моррис, где каждый игрок должен держать 3 штуки каждого поочередно на любой из 9 коробок и перемещения частей вокруг, чтобы образовать прямую линию. Чтобы упростить это для детей, последняя часть игры была заменена продолжая держать более частей и заполнять все 9 коробок.

+860
qinking126 03 февр. '09 в 4:24

Патока ко: http://denisfeldmann.fr/bestiary3.htm#mol

"В semeai на рис. 11-пожалуй, худший известный случай повторения. Известный как "меласса ко", ..."

Идите Денис Фельдман сайт Бестиарий-это сборник различных вещей (интереснейших semeai, жизнь и смерть, крайние случаи, невероятные проблемы, правила пограничные случаи, странные sekis и т. д.).

+845
wima fiz 1 нояб. 2017 г., 15:21:31

По данным Википедии продвижение пешки страницы,

Когда пешка ходит на последнюю горизонталь и способствует, тем проще добавлять к указанным в конце движения, разделенных точками, например: e8Q (продвижение в Queen). Иногда знак равенства (=) или круглые скобки используются: Е8=Q или Е8(Щ), но ни формат является стандартным ФИДЕ. (Знак равно тоже иногда используются, чтобы указать на предложение ничьей, когда написан на бланке рядом с переездом, но это не является частью алгебраической нотации.)4 в портативной игровой системе (ПГН), продвижение пешки всегда указывается через знак равенства формате (Е8=Щ). В старых книгах, ломбарды акциях можно найти с помощью косой черты: Е8/В.

По данным Всемирной Шахматной федерации (ФИДЕ) справочник,

С. 12 - В случае продвижения пешки, фактическим ходом пешки указано, а затем сразу-первая буква новой фигуры. Примеры: d8Q, f8N, b1B, g1R.

Также в этом же разделе, не нужно обозначать предмет, который перемещается если он пешка.

Стандартной Алгебраической Нотации:

Продвижение пешки ход =М =Н =R или =B, присоединенные к этому.

Примечание: стандартной алгебраической нотации (Сан) является официальным нотация ФИДЕ, который должен быть использован во всех признанных международных соревнований с участием игроков. В отношении компьютерных шахмат, - это стандартное представление на шахматные ходы внутри портативная игровая стандартная запись с использованием латинского алфавита в кодировке ASCII, и должна быть поддержана как примечание по умолчанию во всех современных шахматных программ и их пользовательских интерфейсов.

Кроме того, вполне возможно, что ОП спрашивал о использования → (стрелка) или не с фигурка алгебраической нотацией (вентилятор). К сожалению, от U+2654 или ♔ и другие шахматные символы не всегда появляются так, как они должны enter image description here. Это скорее всего из-за шрифтов по умолчанию используется в большинстве браузеров.

+771
Mohamed GadAllah 30 дек. 2013 г., 8:26:15
  1. Последствия Switcheroroo все-таки произойдет. Здесь нет отрицания на Houndhorde. Это как сцепление твистер в ловушку, например. Ловушка все равно сработает.

  2. Вы можете привязать варежку к этому. Он заявляет, что он собирается изгнать > вы сеть Switcheroroo > карта изгнан > эффект Switcheroroo уходит в цепь. Единственный раз это другое, это когда карта конкретно указывает на карту, что он настроен (или карта) не может быть прикован. Я не могу найти пример, но я знаю, что некоторые карты не говорят об этом.

Для этого последнего утверждения, вы абсолютно правы. Прогоняя это просто Изгоняющий. Если он не говорит, что это перечеркивает, это не будет сведено на нет.

+706
rafa 19 апр. 2010 г., 1:00:37

Означает ли это заклинания с {X} иногда КМЦ 0, а иногда и Х?

Нет, X для заклинания - это все, что было выбрано. X для карты равен 0.

111.1. Заклинание-это карта в стеке.

Чтобы что-то было заклинание, его нужно положить в стек, и положить его на стек, то вы должны оплатить его стоимость. Когда вы кладете заклинание с х в стоимости на стек, вам нужно выбрать то, что X является. Что бы вы ни выбрали для X, что используется для вызова Нектарница по.

Когда вы показываете карты, это не заклинания, потому что они не были помещены в стек. Поскольку х был выбран, x равен 0.

[Кроме того], я могу разыграть землю от выявленных карты?

Нет, это говорит, что вы можете "разыграть" карту, и земли не бросят.

305.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть землю из своей руки во время главной фазы своего хода, когда стек пуст. Играть в землю-это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Скорее всего, игрок просто ставит землю на поле битвы. Поскольку земля не идет в стек, это не заклинание, а игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности.

+700
Elkin Matute 19 мар. 2018 г., 2:25:04

Вы, похоже, считают этот эффект происходит, когда вы приобретаете герой, и с просьбой, если это происходит, когда вы играете его. Это наоборот, эффект героем срабатывает, когда он играл, а не после его получения.

Эффекты монстра запускаются, когда вы победить монстра, они случаются и монстр уходит в пустоту.

Эффекты героя начинается, когда герой играет. Бывает очень немногие способности героя, когда вы приобретаете их, например ралли происходит, когда вы приобретаете герой.

Создает укажите, когда их действие триггера, обычно один раз за раунд, или когда вы играете в определенные фракции карты (как еще mechana построить).

+593
Florian Margaine 29 июн. 2018 г., 19:03:51
Покер является семейство карточных игр с участием одного или нескольких раундов ставок над тем, кто держит лучших карты. Комбинации являются общими для большинства разновидностей покера и, как правило, определить, конкретной карточной игры определяется как разновидность покера.
+579
91378246 4 мар. 2017 г., 1:17:23

При прохождении Перекованная судьба, я стал немного смущает новая механика черточки.

Например, если вы посмотрите на гоблина Heelcutter, способность государства как такового:

Всякий раз, когда Гоблин Heelcutter атакует, целевое существо не может блокировать в этом ходу.

Даш {2}{R} (вы можете разыграть это заклинание за его стоимость рывка. Если вы это сделаете, он получает ускорение, и он вернулся с поля боя в руку его владельца в начале следующего заключительного шага.)

На мой вопрос, так как существо 3/2, если он был назначен блокатор и нанес более 2 урона, будет ли все вернуть в руку владельца в начале следующего заключительного шага?

enter image description here

+579
Llarian 18 июл. 2016 г., 3:42:11

Командир 2018 включает в себя цикл карт, которые говорят:

Когда вы разыгрываете это заклинание, копируйте его каждый раз, когда ты бросил своего командира из командной зоны в этой игре.

Какое это имеет отношение к партнерской карты? Предположим, я бросил один из моих партнеров командиров 3 раза, и один из них в 4 раза. Это считается как 7 забросов—и 7 экз.—для целей одну из этих карт, или я должен выбрать один из моих командиров и скопируйте его только 3 раза или 4 раза? Первый вариант, как мы относимся к сплит карты, вторая вроде как мы относимся к командной Маяк.

Я ожидал решения командира 2018 заметки о выпуске , чтобы прояснить этот момент, но они не.

+554
Hansi Hapugasthenna 29 июн. 2018 г., 5:22:55

Вы, конечно, можете разместить гонке, а в свой собственный "пузырь". Многие новички сделать это, так как они еще учатся и имеют слишком много вещей, чтобы беспокоиться. Однако, хотя нет никакого прямого или отрицательного взаимодействия (ну, выр #2 и EXP #3 Добавить поглощений, но вы не можете ВСЕГДА рассчитывать на то, что в любом случае), будучи в состоянии предвидеть то, что другие назовут, так что вы можете доить их, и избегая этапов, которые помогают другим, призывая фаз, которые помогут вам больше, это то, что отличает тех, кто выиграл несоизмеримо больше игр и удачи.

черт, вы даже можете играть в военные игры или их примерный эквивалент как цивилизация настольная игра, Мир тесен, или затмение в свой собственный пузырь, но вы особенно хотите обратить внимание на другие здесь тоже.

+525
ninjakid 4 нояб. 2019 г., 8:34:27

Если номер двигателя используется во время поворота Рослина, либо кризис-карты она автоматически выбирает значок прыгать, или просто первый, кто обращается?

+523
hideki 31 июл. 2012 г., 15:29:53

В этой ситуации, приливом змея не может атаковать.

В этой ситуации самое важное цитата (из 508.1) является

Если в любой момент во время объявления атакующих, активный игрок может выполнить любой из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением.

Остальные 508.1 с Говорит

Если ограничения нарушаются, заявление о нападавших является незаконным.

Поэтому, как только вы попали в точку, что ты не подчиняешься ограничение от инкубации Кразис, нападение является незаконным и игра возвращается к моменту перед декларации.

Если вместо инкубации Кразис был фееричный другое существо, и вы пытаетесь атаковать, тогда, когда мы доберемся до 508.1 C, не ограничивающие возможность приливом змея для атаки. Потом, когда мы доберемся до 508.1 г, вы определить, что стоимость нападения возвращается один чар под вашим контролем в руку его владельца. Затем, когда вы доберетесь до 508.1 я, вы оплачиваете ту стоимость путем возврата инкубации Кразис в свои силы. Затем приливом змея становится атакующим.

Обратите внимание, что текст на приливом змея - это не ограничение, это стоимость. Разница в том, что ограничения имеют вид "это существо не может атаковать" или "это существо не может атаковать, если [некоторые истинные/ложные показания о состоянии игры]", в то время как атака затрат имеют следующий вид: "это существо не может атаковать до тех пор, пока вы делаете что-то]". Нет смысла считать эти расходы как ограничения, потому что после каждой атаки за дополнительную плату будет уже не в 508.1 с. Что бы делать карты как пропаганда бессмысленна.

+479
Kital 26 авг. 2015 г., 20:37:33

Каждый из ваших существ (включая маркер гоблины) вам +101/+101. Я надеюсь, что ваш противник имеет метельщик.

Я думаю, что ваша путаница происходит от неправильного вещи, которые не подсчитываются. Не считать количество разных типов: каждое существо подсчитывает количество других существ , которые разделяют как минимум один подтип. (В карты, например, два гоблинских воинов и Гоблин Шаман поделиться подтип Гоблин.)

И да, маркеры рассчитывать. Они не могут быть карты (формально они не считаются карты, даже если вы используете маркер-карты), но они являются перманентами, существ и гоблинов.

+475
ganesh737 12 мая 2019 г., 6:20:17

Короткая игра, которая перенесет вас через историю мира. В пятидесяти империй.

+457
user119020 27 мая 2017 г., 10:53:35

Этот ответ будет повторить ответ на вопрос, который ты привел, но добавить акцент на одном моменте:

Запустить моделирование-это ключ. Вы делаете то, что ответ Адам сказал: пытаясь из случайных комбинаций и просто снижение результатов на некоторые цифры можно сравнивать.

Актуальность на твой вопрос: эти модели, по определению, общие. Метод предполагает опробовать все, и основываясь на результате по некоторым определенными требованиями, которые вы указали (Шаг 3 в Адама ответа). Результаты определяются этими требованиями.

Если вы хотите быть общими для какого-либо требования, просто измените требование. Вы по-прежнему запустить симуляцию, и разные цифры в конце, потому что они основаны на разных условиях.

Конечно, вам все еще нужно написать функцию (и это, сука, поверь мне) и вы должны написать каждое требование вы собираетесь использовать, но вы получите то, что вы после.

Ответ загар еще держится: некоторые языки делают статистику гораздо легче, чем другим. Если бы Вы были более комфортно на любом другом языке, чем R, вы можете экспортировать результаты в текстовый файл с одного языка вы не уверены, а затем импортировать их с помощью заемных код на R, Если вы хотите быть ленивым. Который никогда не является плохой вещью.

+402
Elsa Mostovac 2 окт. 2012 г., 20:35:00

Да, зачарованный артефакт будет артефактным существом и может быть оборудовано с оборудованием. Если позже она становится не-существо (например, одушевляющий артефакт чары удалены), ранее созданные маркеры остаются, но шлем хозяина перестанет быть юридически оборудованная, поэтому еще один знак не может быть создан.

+369
jagallout 2 сент. 2010 г., 17:32:54

Предположим, что у меня есть коробка Pathfinder приключения карточная игра: Маска, Мумия с приключенческой пакеты 1-6. Я уже играл через маску мумии, но я хочу играть больше, Pathfinder приключения карточная игра.

Я заметил, что "Следопыт общество приключенческая карта Гильдия" имеет то, что выглядит как альтернативный путь приключений, сезон фракций пользу. Там, кажется, много альтернативных правил вокруг этого -- каждый должен купить класса палубе и получать обновления от одноклассников колоду, вместо коробки. Мне не нужны эти правила, потому что я просто хочу играть в игру с моими друзьями, и я счастлив, чтобы получать обновления прямо из коробки. (Также, я бы предпочел не тратить $80 на классовых колод, если в этом нет необходимости.)

Если я буду играть через сезон в пользу фракций, используя стандартные символы мумие Маска (не класса колод), будет все нормально работать? Будет ли это легче или труднее, чем с помощью класса колод? Есть все, что я должен остерегаться?

+361
freewil 28 июл. 2014 г., 10:58:12

Оси и союзники 1940 и Германия всегда будут перед СССР

Правила

Порядок игры
1. Германия
2. СССР
3. США
4. Соединенное Королевство
5. Италия
6. Франция (под контролем Союзного игрока)





+333
RobMasters 21 дек. 2015 г., 22:14:34

Когда он на кладбище, Свежеватель душ не имеет ни одного из этих способностей, и он не будет им если он возвращается на поле битвы. Когда он попадает на кладбище, она становится картой без памяти о своем существовании на поле битвы, и когда он вернется на поле битвы, это совершенно новое творение.

Правило 400.7 говорит

Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

Когда вы разыгрываете Свежеватель душ, вы можете изгоняете карты из кладбища, чтобы оплатить его стоимость, и он отслеживает тех изгнанных карт. Пока он находится на поле битвы, он помнит эти карты, и дает о себе способностей, основываясь на том, что способности эти карты были. Это подпадает под третью исключение из этого правила:

400.7 С Если возможность постоянного требует информации о выборе, как существо, как заклинание, в том числе и то, что Мана была потрачена для этого заклинания, он использует информацию о заклинании, что стал постоянным, как ее решить.

После того, как Свежеватель Душ покидает поле битвы, он забывает о своем предыдущем существовании, в том числе карты, которые были изгнаны, когда он был брошен. Если он вернется на поле боя, это уже не имеет никакого связанного изгнанных карт, поэтому он не дает никаких способностей.

+317
user2981 13 дек. 2017 г., 11:58:24

Независимая модель фишек (ICM) - это способ расчета правильное решение, когда игра пузырь в Texas hold'em турниры.

Трех игроков:

Стек = игрока 1

Стек Б = игрок 2-х

Стек с = Игрок 3-х

Т = общее количество фишек в игре

В * .5 + Б * (а * .3 + с * .2) / (А + С) + С * (а * .3 + Б * .2) / (А + Б)) / Т

+299
Salman Shokha 29 мая 2012 г., 5:00:26

Законы предназначены для обработки обычных обстоятельствах. Обычная вежливость может справиться с этой ситуацией, независимо от буквы закона.

Я играю в турнирах Ассоциации на 40 лет. Никто никогда не возражал, чтобы партнер игрока с ослабленным зрением называя карты, я и не ожидала их. Как Бенджамин ноты, вы должны сделать это для каждой карты, а не только некоторые из них.

Если вы играете резиновый мост и противников объекта, найти новых противников. Но это бы меня удивило.

+257
schumyxp 2 янв. 2015 г., 15:57:31

Нормальный порядок и разворот происходит после этого играть.

Я не уверен, где путаница лежит, потому что описание буквально говорит, что эффект начнется "после Шарми играют". По сути, он упоминает разворот произойдет только после того, как вы играете в карты и активировать способности не один раз, а дважды. Пока вы не активируете способность, играя в карты, вы все равно должны сыграть карту равной большее значение.

+230
LitschiM 12 окт. 2012 г., 11:47:52

Да, вы можете сделать это, но нет, вы не выберете заказа, так что вы не получите, чтобы выбрать, будет ли это происходит или нет.

Когда вы разыгрываете единство героев, вы выбрали свои цели, и как только заклинания, что его цели становятся мишенью. Это вызывает героический, который идет в стек поверх солидарности героев. Героический решает, давать вам 2 +1/+1 счетчики, а затем солидарности героев решает, удваивая все счетчики на постоянный.

Заклинание:

601.2 c любой способности, которые срабатывают, когда те игроки, объекты, и/или зоны становятся целью заклинания триггера в данный момент; они будут ждать, чтобы быть помещены в стек, пока заклинание не закончит быть брошенным.

+199
Deliaz 15 апр. 2014 г., 20:44:41

При возвращении кораблей в свои базы, вы можете поставить знак(С) на любых базах, где в настоящее время у вас есть жетоны.

Четыре-это только начальный номер, не предел. Вы можете иметь больше, чем четыре.

(Обратите внимание, некоторые наборы правил базы называете "колониями" вместо. Это то же самое-он просто ссылается на свои корабли на планеты.)

+192
user1110692 2 авг. 2018 г., 9:09:56

Большинство приворотов также обычные предметы, да.

От первой редакции свода правил (к сожалению, второе издание свода правил не доступны онлайн в любом месте).

Большинство Омен карты (кроме укуса карта) также элементы, которые вы держите, и они используются, как и другие предметы.

И

Некоторые привороты, как собака, не элементы, поэтому они не могут следует отказаться или торговаться. Они спутники, которые следуют исследователь имеет право проводить с ними. (Собака, девочка, и Безумец все работают таким образом.)

Второе издание добавлено ключевое слово "компаньон" к собаке, Девушка, и сумасшедшего.

Компаньона не могут быть удалены, проданы, или украли. Но если он потеряется, как правило, за счет владельца убивают, потом он остается там, где он находится, пока другой игрок входит в комнату с ним; в какой момент он начинается, а не после нового игрока.

Если вы умираете и у вас есть компаньон (собака, девочка, или безумца), его маркер остается в комнате, где вы умерли. Отложите, что Омен карты. Если исследователь вошел в комнату, он или она получает опеку над компаньоном (и принимает, что Омен карты).

+148
iamasupern0va 6 июл. 2013 г., 11:08:25

Это из официального FAQ на БГГ: (выделено мной)

Q: Что произойдет, если я не могу вернуть Кубу населения к дорожке, потому что она полна? Это может произойти, если вы вернетесь кубики из серых квадратов для различных треков, чем там, где они изначально пришли.

Ответ: трасса может быть полностью заполнен, так что номер не виден. Это означает, что вы не имеете никакого производства этого ресурса. Если трек полностью и все равно придется вернуться к нему кубики, кубики должны идти на любой другой трассе(ы).

+106
Kate Russell 28 окт. 2010 г., 21:54:33

Помимо перечисленных забил различия, есть еще "молодым игроком" идет первым правилом в 1-й. Издание. Список всех различий между изданиями, увидеть эту прекрасную аннотированный список правил и FAQ , который охватывает основной игры и дополнений 11.

+57
Mahmudul Hasan 24 окт. 2015 г., 12:42:47

Японцы, вероятно, уступает возможности поиска. Вот только на основе исторической реальности, которые могут только быть частично преодолены путем предложения сделаны в вопрос. Что могут быть затронуты последствия поиска неполноценности Японии, давая ей компенсирующего преимущества.

В игре, максимальная дальность для самолетов 14 "квадратов", которые предполагают 7 квадратов в каждую сторону. В теории, как японцы и американцы могут "атаковать издалека (8-14 квадратов), что самолеты не могут вернуться на свои базы."

Но как Питер Geerkens указал в своем ответе на другой вопрос, этот вариант был гораздо более приемлемым для японцев, с их самурайской культуре, чем к американцам. Поэтому эквалайзер может быть: только японцы позволили запустить такие "самоубийства" атак. Это дало бы им "первый удар" возможность компенсировать свои низшие возможности поиска. В частности, американский флот был бы в пределах досягаемости японских "смертников" нападения на три или четыре витка, прежде чем они смогут начать воздушные налеты на свои, предполагая, что японцы могут найти их во время одного из тех трех или четырех оборотов.

Так что, если первый день японской ударной силой столкнулись американский флот в "круг Самоубийц", он может начать атаку следующим образом:

1) 15 эскадрилий торпедоносцев против каждого из двух американских авианосцев. (Япония 31, спасибо 3 дополнительных эскадрилий на Каге.*) 2) 15 пикируют эскадрильи бомбардировщиков против третьего американского перевозчика. 3) 12 пикирующего бомбардировщика эскадрильи против легкого крейсера "Атланта", с превосходной анти возможностей воздушных судов (6 против 3 за все другие американские корабли.

В Атланте может спасти один американский авианосец, нанеся ей 6 зенитно-фактор на 15 эскадрилий, атакующих авианосец, в результате чего воздух-корабль соотношении 2 к 1 (круг в пользу защитника).

Два других американских авианосцев автоматически скатились по применению 15 до 3 (5 в 1) коэффициенты.

В 12 пикирующего бомбардировщика эскадрильи атакуют Атланты на 4 к 1 шансы. (Поскольку она использовала ее 6 огневой мощи, чтобы спасти перевозчика, какого-то другого корабля, чтобы использовать их мощь 3 против 12, что приводит к воздух-корабль коэффициенты или 4 к 1.) Это означает, что Атланта получает три или больше ударов, и утонул.

Если она пожелает, Атланта может использовать ее anticraft огонь, чтобы спасти себя (12 против 6, или 2 к 1 шансы), в жертву третьего перевозчика, но это неразумный выбор.

Американцы теряют двух перевозчиков и Атланта. Если американцы такие умные, у них будет припасено несколько их несущей плоскости на полпути, и потерять только одного, не двух, носителями стоимостью самолетов. Японцы потеряли бы все 57 эскадрилий в самоубийственную атаку, оставив ее, чтобы сопроводить Атаго на полпути, используя в основном семи линкоров. Японские авианосцы были в основном "в пути", без самолетов.

*Исторический потенциал храм zuiho (волна 3) было семь торпедных эскадрилий и четыре эскадрильи истребителей (а не только четыре торпедных эскадрилий). "Разница" предоставляет три дополнительных торпедных эскадрилий на Каге, позволяя "ударная сила" 31 торпедных эскадрилий вместо 28.

+30
Alltgori 24 февр. 2017 г., 21:38:50

Независимо от количества ресурсов добывающих зданий ваш противник, вы всегда получаете возможность купить данный ресурс за 1 монету

Цитата из официальных правил:

Некоторые торговые здания (желтые карты) изменения в правила торговли и установить стоимость некоторых видов ресурсов на 1 монету.

+13
tbone 27 июл. 2014 г., 2:39:57

Показать вопросы с тегом