Какой смысл иметь порты как территория?

Четко порты как концепция игры необходимы как способ собирания кораблей, но на мой вопрос, в чем их ценность для территории сами по себе, а не просто позволяя игроку собрать на прилегающей территории моря.

Как я понимаю, любая территория, которая имеет порт, может собрать корабли в порт или на прилегающей территории моря.

Однако если корабли находятся в порту:

  • Они не могут поддерживать, RAID или консолидации.
  • Порт не может быть атакован, может быть только на территории Земли.
  • Не можете защитить, если на территорию земли используется.

Кажется, что единственная причина, существуют порты как территория вообще, в случае, когда рядом море, территория уже занята другим игроком. Затем территорию порта позволяет место для владельца порта до дембеля, а затем на следующем повороте диска, другого игрока из территории моря.

Правильно я понимаю, что это единственная полезная цель для портов? Иначе почему вы решили поставить корабли в портах?

+561
Oran Blue 19 июн. 2011 г., 19:37:22
26 ответов

Таким образом, некоторые карты говорят, что “от вашего стека ничья”, но игра не задать все игроки тянут стеки, как это работает? Мы оба использовать все 4 сваи или же у каждого из нас есть два собственных?

+965
user250913 03 февр. '09 в 4:24

Небольшой аргумент для игры гильотины. В инструкции говорится, что в конце дня вы держите все карты действий в стороны, а ты продолжаешь все дворяне в вашей игровой зоне. Теперь вопрос, Является ли вы держите карты действий, которые Вы играли, что эффект в конце игры (например, +1 ко всем красные дворяне), или же они выбросить в конце дня?

+957
Roshan Bagdiya 8 нояб. 2015 г., 12:58:57

Для решения второй вопрос - где бы новые торговые системы взялись, если все игроки были обязаны играть одной и той же системе? Как осуществить это?

+932
nfuria 1 февр. 2012 г., 12:49:03
Системы ранжирования игроков используются в некоторых играх, включая шахматы и пойти.
+927
kdmcguire 11 июл. 2011 г., 23:55:05

Сценарий 1:

Я активирую "АБВ эффект". Мой противник активизирует мистические пространства Тайфун. Эффект АБВ разрушается. Разве АБВ устранить эффект?

Сценарий 2:

Я активирую "АБВ эффект". Мой оппонент активирует космический циклон. Эффект АБВ изгнан после того, как он платит 1000LP. Это "АБВ эффект" решен?

Сценарий 3:

Я активирую "АБВ эффекта" мой противник активирует карту, которая возвращает мою карточку на палубу. Это "АБВ эффект" активирован?

+868
Doug Dawson 21 авг. 2015 г., 1:55:19

Я не могу найти никаких ссылок на это, и я никогда не играю с Маггинс, но я думаю, что ответ достаточно явно ваш вариант 1. Я пойду через мыслительный процесс.

Криббедж это в основном гонки, Маггинс штраф за небрежную игру и пропавших без вести свой подсчет очков. В двух игроков, наказание принимает форму вашего противника становится вместо вас очков. При игре втроем:

В случае #1

Игрок, который пропустил очками по-прежнему "за" на ту же сумму, является ли один или оба из его противников, получаете очки. Так что это не имеет большого значения, если оба игрока получают очки.

В сценарий № 2

Игрок, который пропустил очков штрафуется больше, если только один замечает противника, чем если оба соперника уведомления. Почему?

В сценарий № 3

Если только один оппонент получает баллы и получает преимущество, хотя, с другой противник тоже заметил, другой противник наказывается как игрок, который пропустил очки. Почему?

Если есть хорошие ответы на мои "почему?" для #2 и #3, я думаю, единственно правильный вариант звонить Маггинс наградить обоих игроков очки.

+850
chester11 21 окт. 2010 г., 4:19:47

Я играю искривленный мир и показать изгнать и цена знания, что мой handsize? Правила собиратель варп мире государства, которые показали карты выходят одновременно, так что их отметки времени совпадают. Итак, мой вопрос, какой из них идет первым, а что мой размер руки тогда?

+836
AishwaryaKulkarni 6 июн. 2011 г., 1:25:08

Я нашел нить на БГГ , что отвечает на этот вопрос. Да, вы можете использовать торговцы для достижения победы посредством полного набора ресурсов. Свои силы показано в шаге прогрессии, после торговли шаг.

+813
My Dakini 27 мар. 2017 г., 21:14:10

Из буквального прочтения правил, я считаю, что ваши друзья были правы; вы не получаете скидку при нападении на несмежных пространство с летающими тряпкой.

Правило культист говорит:

Покорить любого региона , прилегающего к Великие Древние (это относится к любой области что может быть рядом в результате любого Расовой, особая сила, популярное место или праведник Реликвию вы можете управлять) на 1 меньше, чем культист маркер обычно.

Летающий правило для вытирания ног:

Один раз за ход, игрок, чьи войска контролируют летающий половик может покорить любого региона, еще один который не примыкает к нему.

(Мой курсив).

Летающий половик не сделать вещи на самом деле рядом, или обращаются как с соседними. А это позволяет покорять пространство, которое является "не рядом". Сравните это с формулировкой на большой латунной трубы:

Во всех регионах один и тот же тип местности как один в котором большой латунной трубы было обнаружено несколько считаются соседними, для игрока, чей Войска занимают этот регион.

Так культиста способность будет работать с большой латунной трубы, потому что эти места считаются соседними, но и летающий коврик, пробелы не считаются смежными.

Я согласен с вами, что правила немного смущает это. Особенно с правилом культиста говорится, что праведные мощи вы управляете не применяются, и нет праведного реликвии в игре, что делает несмежных пространств, прилегающих! Это, безусловно, вводит в заблуждение; либо летающий половик был предназначен, чтобы работать по-другому, чем так, как они сформулированы, либо они просто написали правила культиста без учета полный список честных останков, которые реально существуют в игре. Это правило также позволит разложений для включения новой праведной мощи, которые работают с сектантами.

Книгу Правила онлайн: http://cdn0.daysofwonder.com/smallworld/en/img/su_rules_en.pdf

+747
Andrey12rus 23 мая 2010 г., 5:07:27

На этапе установки, место поселения первой, а затем второй. Это один из самых распространенных изменений, которые многие уже оснащены приспособлениями, и он просто поможет вам ехать быстрее и при более низкой/ранних стадиях игры.

+617
Dan Finucane 2 янв. 2010 г., 0:52:12

Значение "обратный" в этой ситуации будут различаться между партнерами, но вот что это значит для меня. (Надеюсь, вы обсудили этот гипотетический с вашим партнером до того, как ситуация приходит.

Когда партнер заявок "один за один", он мог иметь шесть очков. (На самом деле, на один тендер предполагает два возможных диапазонов, 6-9 и 10-12, последний, когда он действует в качестве замены для двух за одну ставку более низкую костюм. А в некоторых случаях, вы можете иметь больше, чем 12 очков.)

Затем обратным путем, "мы могли бы быть в игровой зоне" если мы можем найти козырную нужным." За одну за одну заявку, я имею в виду 17 очков или больше, против ваших предполагаемых девять очков, примерный "средний" ваши возможные предприятием.

Если вы сделали два за одну заявку, вы показали 10-12 очков. В этом случае "от обратного" с моей стороны потребуется минимум 15-16 очков (а не 17), чтобы добраться до 25-27, необходимых для игры.

+615
backlash 2 янв. 2017 г., 5:38:49

Я новый на Ю-ГИ-Ох, и поиграв в несколько игр с палубы Kaiba/дуэль Юги, я купил cyberse палубе и столкнулись с монстрами ссылку, которые меня смущают.

Например у меня есть кодировать Говорун, который имеет восемь стрелки вокруг своего творчества, три из которых "засветился", который я предполагаю, означает "включено"(?).

Но эти "стрелки включено" на кодировать точки Говорун (1)вниз, (2) вниз и направо, и (3) вверх. Никто из них точки влево или вправо.

Но в моем понимании из спектакля МХАТ в том, что монстры все идут подряд. Так что если его "включить стрелки" не может указать на других монстров, так как они будут его прямой влево или вправо, и монстры-это единственный тип карт, он влияет, что это стрелки должен указывать на?

Что я упускаю?

+582
Galz 25 июл. 2014 г., 21:30:14

Проверить эту колоду списка, просто посмотрите Чемпионат колод, я думаю, вы узнаете больше

+544
Simone Bronzini 7 июл. 2014 г., 1:52:01

Что я должен сделать, чтобы сделать его более даже?

(вздох)... ну, к сожалению, изменения в правилах, конечно, не то, что вы или я можем сделать, и до Конами, чтобы решить, если они хотят изменить эту часть или нет. Возможно, когда пройдет какое-то время и связь динамики начинают заселять они будут адаптировать правила немного, чтобы поддержать тех колод, которые не используют ссылки в качестве части их палубы.

Однако я должен вас предупредить, что Конами сильно благоприятствует новых карт и архетипов, они придумали; когда Синхро монстры впервые появились "старые" колоды были сильно страдают, и в тот момент только люди с Сельсинов были в состоянии играть и созданию конкурентоспособных колод. Та же история, когда Н-ской монстры пришли, как Сельсинов и другие старые карты начали терять своих ведущих качеств.

Эта история повторилась, когда монстры маятник вышел, и я думаю, что это снова происходит с новыми монстрами ссылке. Есть, конечно, исключения, но вы должны сделать более творческим, когда пытаются справиться с изменением мета-игры, а еще играть с "старых" карт

Лично моя основная колода Гарпией дамы, и, к счастью, они получили определенную поддержку в последнее время, что дало мне возможность адаптировать их, чтобы сделать их более конкурентоспособными (сделал их более АБВ сосредоточены, включены некоторые полезные Сельсинов, и воспользовался верхнем ярусе карты, как номер 11: большой глаз, или Мека Phantom зверей Dracossack... мой кошелек не был так счастлив, хотя, как Dracossack округлые $150 каждый на тот момент). Но даже после этого, с этими новыми изменениями, мои дорогие Гарпии начинают отставать в очередной раз.


Несколько карт, что означает, что у меня есть малый недостаток на мой спектакль или делает мою палубу противодействия этим недостатком

Это , я думаю, эта опция у тебя есть, и то, что я сделал с моей Гарпии, чтобы компенсировать быстрые изменения формата; начать том числе и в вашей "старой" колоды карт, которые могли бы противостоять ссылку монстров, а не просто иметь их на своей стороне палубы.

Есть, конечно, много карт, которые можно включить, чтобы добиться этого. Я буду добавлять их здесь, как они приходят на ум, так что вы можете, возможно, изменить свою колоду, чтобы включить их для более эффективной борьбы с монстрами ссылке:

  • Гидроаккумулятор: «прирост АТК равна сочетании ссылке рейтинги все ссылки на Монстров на поле x 300.» Это может быть полезно, чтобы легко преодолеть с высшим АТК те колоды, которые широко используют монстров ссылке. Это карты 1 лвл, так что вы можете нормально вызвать без дани.

  • Вызвать ограничение: «ни один игрок не может вызвать более чем в два раза за ход. (Отрицается повестку учитываются. Отрицается карты/эффекты, которые вызовет не учитываются).» Это поможет вам предотвратить ваш оппонент от призыва ссылке прямо сейчас, так как все монстры каналов требуется не менее двух монстров, чтобы вызвать, поэтому в большинстве случаев им придется подождать до следующего поворота, чтобы сделать третий призыв.

  • Большой рог с Небес: «во время своего соперника главной фазы, когда они особых вызвать монстра(ы): отменяет призыв, и если вы это сделаете, уничтожьте того монстра, то ваш оппонент берет 1 карту, после окончания основной фазы» этот и другие варианты Рога Небесное полезны прекратить особый призыв (как ссылка повестку), прекращение всего ваш оппонент по ссылке вызвать. Вы могли бы также использовать любые торжественные встречные ловушки карты, которые наиболее широко используемые во многих палубы, чтобы остановить вызов и прочих активаций.

  • Кайзер Колизей: «если есть 1 или более монстра(ов) на поле контроллер этой карты, его соперник не может поставить монстра на поле, если его/ее количество монстров превышает количество монстров, которые на поле этой карты контроллера. Карты, которые уже находятся на поле, прежде чем эта карта активации не влияет на этот эффект.» Если вам удастся вызвать одного монстра, вы можете зонировать противника и заставить его не вызвать более, что один монстр (поэтому ссылки нет). К сожалению, на момент редактирования этой карточки запрещено, но может вернуться.

  • Существо своп: «каждый игрок выбирает 1 монстр под их контролем и переключатели управления этих монстров друг с другом. Эти монстры не могут менять свои боевые позиции до конца этого хода.» Это очень мощная карта, что даже не цель и позволяет вам взять под контроль вашего оппонента монстров в обмен на одного из своих; если они имеют один мощный ссылке монстра, вы можете взять контроль над ним, меняя его на любой маркер или иной монстр вы. Подобная карта является контроль над разумом , но имеет больше ограничений. Даже так он может быть пользователь, чтобы выйти из своего пути какого-то монстра ссылку хоть на один оборот.

Можно также выбрать "анти-мета" колоды для разнообразия, или же рассмотреть некоторые из карт, которые они используют, как они вряд ли выйдут из моды и все еще можете управлять, чтобы противостоять многие современные колоды (теми, которые связаны только несколько, вы можете также сделать свой собственный анти-мета колоды). Однако, эти колоды больше контроля, чем агрессивная или комбинированная, поэтому будьте уверены, вам нравится, что игра, прежде чем принять решение.

+511
Christopher Dunning 8 июл. 2013 г., 21:39:31

CDClarke является правильным в его ответ; вы не можете делать то, что вы предлагаете.

Для улучшения о причине , почему он еще раз важно отметить, что особенная часть:

Вы можете только использовать этот эффект в "Хранитель святыни" один раз за ход.

Одна вещь, которая указывает, что только этот эффект не имеет ограничений; вы можете использовать "эту карту можно рассматривать как 2 Даней..." часть столько раз, сколько вы хотите/можете.

Еще одна интересная вещь, чтобы заметить, что эта цитата ссылки на карты в целом. Это означает, что ограничение распространяется на любые Хранитель святыни , у вас есть.

Вы могли бы сделать то, что вы предлагаете, если карта текстом сказал вместо "Вы можете использовать этот эффект на эту карту один раз за ход." Карты, тексты, которые вы видите, содержит такие формулировки или похожие обозначения, что конкретную копию вашей карты, ограничивая ее использовать повторно (однако, это не ограничивает других копий).

Важно отметить, эти два различных ситуациях, чтобы эффективно отличить от ограничения что относится к копию того, что относится к карте в целом.

+498
kevishin 23 сент. 2016 г., 0:53:15

Я ищу интересный образец из рук в мост, чтобы продемонстрировать карточная игра система, которая может быть использована для моста (игра, которую я знаю, существует, и думала, что знала более или менее система, но которые я не играю). Я хотел бы иметь симуляторы игры через знаменитые и известные силы...как я понимаю, игра еще учился.

Казалось бы, я был прав, и я нашел эту игру , который был, видимо, старый перефразированный в фильме про Джеймса Бонда:

James Bond vs Drax Bridge

Ладно... это здорово, но вот только руки и торгов. Где список игр?

Не мог их найти. Так что я посмотрел вокруг, чтобы попытаться найти еще один "знаменитый" мост-игра, которую перечисленных пьес, но они все, кажется, просто пропустить. Просто руки и, возможно, одно маленькое замечание насчет "ерш" или "они скробблить, что" и т. д.

Это просто случай, что в Bridge можно руки-волны и сказать, что игра по сути закончилась после того, как вы видели руки и торги? Потому что кажется, что люди делают. Кто может дать мне реальный список воспроизведения для этой игры, только от этой нотации рук и предложений?

+429
user96100 28 сент. 2019 г., 0:34:25

Это всегда слишком дорого. Играет и в течение 20 лет и никогда не платил, чтобы вторгнуться в нейтральные.

+411
user40620 10 мая 2017 г., 2:29:51

Я знаю, сколько карт вы должны заканчиваться в свою очередь мне было интересно, если синие карты, которые Вы играли, как Мустанг или области считается частью вашей руки

+384
David Shimko 7 февр. 2014 г., 4:14:59

Они могут использоваться, но только один может быть использован одновременно. Это потому, что для использования любой способности, вам нужно нажать на карту и она не может быть дважды постучал

Вторая способность позволяет производить цветную Ману, где первая способность позволяет производить бесцветную Ману.

Отметим также, что вы должны контролировать болоте для того, чтобы использовать вторую способность.

Поэтому, когда вы играете, что земельный участок, вы можете сразу нажать ее на бесцветную ману, если вы не контролируете болото. Если вы контролируете болото, то вы можете нажать ее для белой или черной маны или бесцветную Ману. Если вам не нужно специально белую или черную Ману, то да как способности производить одну ману, которые можно использовать для оплаты бесцветный стоимость.

Это, конечно, важно, потому что если вы играете в основном артефакты, вам понадобится Мана определенного цвета.

Этот imparticular карта позволяет вам играть один земельный участок, который может произвести один Ману из двух разных цветов при определенных обстоятельствах. Это очень полезно в колоде, у кого есть карточки двух цветов.


Всеобъемлющие правила:

Все земли являются перманентами, не имеющие цвета, которые имеют по крайней мере один Мана-способностью.

Базовые Земли есть возможность производить при постукивании одного Ману от их типа.

305.6. Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. Если объект использует слова "типа," он говорит к одному из этих подтипов. Земля с типом базовой Земли имеет внутренняя способность "{t}: добавьте [символ маны] в ваше хранилище маны", даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект не имеет текстовое поле. Для равнин, [символ маны] - это {Ш}; для островов, {у}; Для Болота, {Б}; для гор, {р}; и лесов, {г}. См. правило 107.4 собой. Также см. правило 605, "Мана-способности".

+287
Meiread 19 апр. 2011 г., 13:41:28

Поскольку он не говорит "пожертвуйте другое," как Пылающий Цербер, вы имеете право принести в жертву трясины Друида , чтобы заплатить за его действие.

+272
John Brisbarn 16 сент. 2012 г., 11:10:25

Камуфляж заменяет декларация адреноблокаторов, поэтому ни одно из правил, которые обычно применяются для декларирования блокаторы используются здесь.

Ключевая фраза-это "каждое существо в куче, что может блокировать существо, которое шпунт назначается не так". Таким образом, для каждого существа, мы проверяем индивидуально , если это существо может блокировать существа, которое он назначен.

Это означает, что зарядка носорог может быть заблокирован любым количеством существ, используя камуфляж, ведь каждое существо по отдельности могут заблокировать. Кроме того, Боггарт животное не может быть заблокирован в любое существо, даже если есть несколько существ в кучу, возложенные на него.

Нет especific правило, что я могу процитировать, чтобы показать, что каждое существо индивидуально проверяется, но первое постановление о Retether в похожей ситуации говорит, что для проверки каждой карты индивидуально.

+234
sabir 4 мар. 2012 г., 3:42:12

Поскольку скоринг зависит от комбинации игрока, я расскажу о четырех разных случаях. Озвучивание правил приводятся в нижней части этого поста.

Ситуация:

  • Путь к золоту блокируется с обоих, зеленой и синей дверью. Это сразу же подразумевает, что не синяя или зеленая команда может выиграть. Игроков в синий или зеленый команда получит очков.

  • Игрок (любой игрок: синий, зеленый, босс, геолог, Profiteur или диверсант) делает подключение к золоту, и переворачивает карту.


Корпус 1

  • Игроки в туре два зеленых копателей, синий копатель, босс, Диверсант и геолог.

--> Только босс победит. (Зеленый и синий блокируются двери. Диверсант выигрывает, только если золото не нашли. Геолог-это не неудачник или победитель). Поскольку есть только один победитель, то это будет означать 5 баллов. Поскольку победитель босса, он получает одно очко меньше, а получает 4 очка.


Случай 2

  • Игроки в туре два зеленых копателей, синий копатель, босс, диверсант, геолог и Profiteur.

--> Босс и Profiteur победит. (Зеленый и синий блокируются двери. Диверсант выигрывает, только если золото не нашли. Геолог-это не неудачник или победитель). Поскольку есть два победителя, это будет означать 4 балла за каждого. Босс будет получать одно очко меньше, а получает 3 очка. Profiteur всегда получает два очка меньше, а получает 2 очка.


Случай 3

  • Игроки в туре два зеленых копателей, синий копатель, диверсант, геолог и Profiteur.

--> Только Profiteur победит. (Зеленый и синий блокируются двери. Диверсант выигрывает, только если золото не нашли. Геолог-это не неудачник или победитель). Поскольку есть только один победитель, то это будет означать 5 баллов. Поскольку победителем является profiteur, он получает два очка меньше, а получает 3 очка.


Случай 4

  • Игроки в туре два зеленых копателей, двух диверсантов, и два геолога.

--> Никто не выигрывает. Только геологи набирать очки в этом раунде. Если три драгоценных камней видны, как геологи получите одно очко.


Правила для пунктов: (все правила без ссылки взяты из свода правил. Другие правила подтверждаются Фредерик Moyersoen за соответствующей ссылке.).

Обратите внимание, что "в ловушке!" игрок не считается победителем.

+188
Boganis 30 апр. 2011 г., 16:45:09

Манчкин приглашенный артист издание идентично Манчкин Делюкс, только с карты и настольные иллюстрированные разными художниками.

От Манчкина: Гэ веб-страницы:

Этот гостевой художника издание включает в себя полностью заново проиллюстрированы игры, карты, новое игровое поле украшено интерпретации Яна Макгинти в Манчкин мир, и мужчина и женщина standies для каждого игрока.

Другие свойства Манчкина, что у приглашенного художника изданий последовать их примеру таким же образом.

Обновление: я проверил с SJ игры только для плоти этот ответ немного. Их ответ на мой твиттер сообщение было такое:

Они содержат те же карты, как и их версии, просто все новое искусство, да. -УГ

+157
Lester Buck 17 дек. 2017 г., 11:26:43

Gendolkari ответ является прекрасным и отвечает на вопрос довольно основательно. Вот такой высокий уровень резюме для людей, которые хотят более интуитивное понимание:

Порчеустойчивость и козырька только остановить заклинания/способности, цели.

Вещи, которые цели:

  • Заклинания/умения, которые говорят слово "целевой"
  • Ауры
  • Заклинания/умения, которые имеют слово "цель" в их развернутого текста (например, "оборудовать")

Все остальное не цель. Яркими примерами вещей, которые не нацелены:

  • Заклинания/умения, которые относятся к "Каждый" или "все" чего-то (например, Судный день)
  • Заклинания/умения, которые говорят "выбрал" без слов "цель" (например, размножаться)
  • Заклинания с перегрузкой (которая заменяет слово "цель" на "каждый")

Таргетинг имеет ничего общего с тем, как много вещей, способностей или заклинаний, но так или иначе, эти вещи буквально адресно. Так что заклинания с копировать/стремиться (например, Pyromatics) все-таки цели, а заклинания с перегрузкой (например, Electrickery) нет.

+144
Xu Ding 4 мар. 2018 г., 13:58:29

Из полных правил:

101.3. Любая часть инструкции, которые невозможно выполнить, игнорируется.

Если вы ищите карта в определенной зоне и не могу найти его там, что ты должен делать дальше с этой карты невозможно и поэтому игнорируются. Невозможное действие ничем не заменяются на любые другие действия, даже если это действие кажется вам довольно похожие (как принимать действий с картой с тем же именем из другой зоны).

+74
madLokesh 23 окт. 2011 г., 16:25:29

Если миссия требует транспорта, они используют Светлячок в качестве транспорта. Транспорт не должен быть в их карманы, так как они используют транспорт, чтобы добраться до работы, или они вернулись на корабль, чтобы сделать работу. Ты хороший, если у тебя есть пилот на работу.

+66
Inazuma 24 мая 2016 г., 7:14:44

Показать вопросы с тегом