Играть Агрикола Билефельд незначительное улучшение называется Билефельд игральных карт, включает ли в себя животных?

Мы играем с Агрикола Билефельд колоды карт. Когда игра в карты под названием "игральные карты Билефельд", он говорит, что всякий раз, когда вы используете накопление пространство, расставят все предметы на этой карте, пока вы не накопили 4 элементов. Затем вы можете перемещать предметы в ваш игровой доски. Мы интересно, если это будет включать животных, в частности крупного рогатого скота, так как там не достаточно двигается (с другими игроками, забирая скот), чтобы когда-нибудь 4 скот, накопленных на карте. Это вычисляется в точках карты, т. к. карта с 5 баллов на карточке?

+95
marinosh 17 мар. 2010 г., 3:29:18
17 ответов

Я думаю, что это зависит от версии игры и стратегии каждой попытки игрок. Великобритания всегда и поэтому сравнительно легко уничтожить или сделать бесполезно, но в англо-дружественной атмосфере могут напасть практически в любом месте. По статистике, в США, очевидно, имеет превосходный экономики и может в основном выбрать врага, чтобы уничтожить, но имеет несколько подразделений, особенно вблизи действий. Россия в основном средний во всех аспектах, но часто попадают в плохие ситуации. Япония имеет очень слабую экономику, чтобы попытаться взять всю Азию, но изначально имеют большую силу, особенно на флоте, так что, возможно устранят проблему с МПК. Германия, между тем, имеет большую стартовую силу, ЭСП. сухопутные войска, и экономика formidible, так это, пожалуй, лучший.

+918
GumGumBear 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть пара догадок, я не уверен играм все вами перечисленное.

Нефть: Большое Приключение

alt text

Энергетических проектов

alt text

Пару GeekLists может быть то, что вы ищете, если я промахнулся.

+900
grahamparks 23 нояб. 2016 г., 7:39:07

Заброшенные реликвия превращает когда-то, в пропасти лезвие, и остается таким образом. (Пока не произойдет что-то исключительное, как и другой эффект или удаления, как вы сказали.)

Трансформация правило на заброшенные фамильные лицевой стороне не имеет значения, как только он трансформируется. В настоящее время лицом вверх-это все, что имеет значение, что пропасти лезвие. Это не есть способность, которая превращает его, вот что. Заброшенные фамильные'ы преобразования способность не существует больше.

Есть несколько других карт, которые преобразуют только один путь, так что это не совсем необычное, и для всех тех, кто с другой стороны уже не важно. Ormendahl, недостойный принца не хватает маны-генерирующих способностей Westvale Аббатство либо, к примеру, и нет ничего доступны, чтобы превратить его обратно в здание.

(Также, потому что "не быстро-гибких" правил изменения введены с тенями над Иннистрада, что исходные способности на его передней грани не может превратить его обратно, если снаряженное существо происходит преобразование несколько раз сразу).

+846
user224535 14 апр. 2018 г., 4:16:01

После внимательного прочтения правил, я обнаружил, что это упоминается в разделе Крипера:

Обратите внимание, что это актуально в любое время вы берете карту, например, с 'каждый получает 1' Вы должны держать все лианы вы получаете при оформлении карты вы будете давать другим игрокам.

Если вы обратили лианы во все 1, Вас будет держать лианы у тебя, рисовать новые карты, чтобы заменить их, и дать 1 номера-крипер для каждого другого игрока. После некоторых поисков я нашел его на рассылки для Looney лаборатории. :)

+813
inna090 27 февр. 2019 г., 2:04:47

Эти вопросы существенно отличается от первой версии. Учитывая механику Exodia, каждая из пяти частей должна быть собрана в руке. Чтобы поддержать это, 0 карты Exodia можно сделать до использования морфинга банку. В этом ситуация похожа на вопрос связан с подчеркнуто различие.

Переменные

N = количество элементов в популяции = количество карт в колоде = 40
K-количество элементов в популяции, которые классифицируются как успехи. = количество карт Exodia в колоде = 5
N-количество элементов в выборке = переменная на основе экспериментов
х: число элементов в выборке, которые классифицируются как успехи. = Количество Exodia карты, которые должны быть нарисованы = 0


Повествование

Есть 5 карт Exodia (к) в колоде из 40 карт (н). Если игрок берет 5 карт (х), игрок выигрывает игру. Интерес вопроса равна вероятность извлечения всех 5 карт после использования морфинга банку и с последующим рисовать фаз. Игрок увидит пять карт в начальной руке, и дополнительную карту за ход от этапа розыгрыша, отрицая какие-то внешние эффекты. От этого, в течение игры игрок увидит 5 + количество витков карт в игре (х). 0 карты Exodia могут присутствовать в этих карт, потому что морфинг сосуд силы руки должны быть отброшены.

enter image description here

На изображение, шансы на чертеже ноль карты Exodia разрушается больше игры. Когда игрок использует морфинг jar, если он или она обращается ноль карты Exodia, он или она имеет шанс привлечь нуля до пяти карт Exodia с эффектом. В то время как математика, похожими на связанный вопрос, в каждом отдельной случае.

Уравнения и дополнительные переменные

Д = количество карт до сих пор = диапазон (6, 35)
х = количество Exodia карт с морфинг сосуд = диапазон (0, 5)
N = количество карт, нарисованных морфинга банку = 5

ч(х; П, Н, К) = [ kCx ] [ (н-д)-цианистого калия-х ] / [ (н-д)СН ]
где [АСВ] = а(а - 1)(а - 2) ... (А - B + 1)/б! = а! / б!(а - б)!

Опять же, эти отдельные случаи могут быть оценены с помощью Excel, чтобы свести к минимуму утомительный характер каждого уравнения, комбинаторная.

enter image description here

enter image description here

Эти снимки изображают вероятность того, что игрок будет ничья, ноль через пять, карты Exodia при воспроизведении морфинг сосуд, зависит от того, сколько карт он или она ранее видела. Первые графики данных, второй-исходные данные. Сумма вероятностей для каждого случая, для любого количества карт раньше, это 100%.

Весь остальной набор

После игры морфинг сосуд, процесс определения вероятности для построения карты Exodia не видел, так же как описано в связанном вопросе.

D = количество карт до сих пор = диапазон (6, 40)
е = количество карт Exodia в руки = диапазон (0, 5)
N = количество элементов в популяции = количество карт, оставшихся в колоде = 40 - Д
K-количество элементов в популяции, которые классифицируются как успехи. = количество карт в колоде Exodia = 5 - е
N-количество элементов в выборке = переменная на основе экспериментов = выбор (1, Н)
х: число элементов в выборке, которые классифицируются как успехи. = Количество карт Exodia, которые должны быть нарисованы = 5 - е




ч(х; П, Н, К) = [ kCx ] [ (н-д)-цианистого калия-х ] / [ (н-д)СН ]
где [АСВ] = а(а - 1)(а - 2) ... (А - B + 1)/б! = а! / б!(а - б)!

+812
atai13 1 июл. 2017 г., 1:23:33

Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру, любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков, и все заклинания и способности под контролем того игрока в стеке перестанет существовать.

(выделено мной)

Поэтому контроль Алисы в лучи заканчивается, и Боб контролирует его снова. Эти лучи не будут затронуты

Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются.

Эту фразу редко имеет значение, но как @Хакворт отмечает в комментариях, команда Dreadhorde - это одна из тех ситуаций. Решения под эту карту, учтите это, а также:

В многопользовательской игре, если игрок покидает игру, все карты, которые игрок владеет уйти. Если вы покинете игру, существ и Planeswalker-ам под вашим контролем из командной эффект Dreadhorde находятся в изгнании.


Что касается Beguiler завещания, вы можете думать о решениях собиратель, как своего рода FAQ о карте. Все решения могут быть прослежены на всеобъемлющие правила; видимо, волшебники не чувствуют потребность, чтобы добавить его. Ситуация такая же как с агентом вероломстве, "украдены" существо не изгоняется, но снова быть под контролем его владельца.

+666
StanleyJohnny 8 июл. 2017 г., 16:59:54

В кризис расширения (пакет обновления 1) для комиксов DC палуба здание игра представила новый кризисный режим, который позволяет для совместной игры и "кризис-карт", которые включают злодеев планов. Было и еще одно, что волновало меня в частности, "альтернативная реальность", в котором говорится следующее:

Продолжается: в начале вашего хода, уничтожить всех героев в свои силы. Получить, что много случайных злодеев из разрушенного кучу и положить их в свои силы.

Чтобы победить: ваша команда должна уничтожить 12 стоимостью героев в их сброса.

Это значит, что каждый игрок команды должен уничтожить 12 стоимостью героев в каждой из их сброса? Или они должны в совокупности иметь не менее 12 стоимостью героев (скажем, 3 очка в каждом из 4 сброса)?

+504
boko2004 19 февр. 2014 г., 23:05:48

У меня возник спор с друзьями по поводу целесообразности определенного типа игры и хотел узнать мнение сообщества.

Вопрос в том, играет короля(регента) на первой руке-это хорошая игра или нет с точки зрения вероятности. Причина в том, что есть риск, что кто-то полностью вышли из этого набора и имеющие 1 козырей, играть, и, таким образом, получают около 10 очков на первых рук. Идея заключается в том, что хотя это относительно редко, влияние его настолько велик, что не стоит играть королем в этой ситуации.

Если считать на 4-х игроков, и вы находитесь на оборону, мой аргумент заключается в том, что шансы нападающего в этой ситуации такой же (или чуть выше), чем каждый из 2-х других защитников. Однако, поскольку нет двух защитников в целом шансы кого-то берут на 1 козырей на первой руке в пользу защиты. И обороны приобретая 1 козырного так же важно, как злоумышленник, приобретя ее.

Один контр аргумент мне сказали, что даже если злоумышленник имеет по крайней мере один из этого набора, то вы можете просто ждать их, чтобы играть и играть ваш Царь и все же выиграть раздачу. Я думаю, что есть некоторая заслуга к этому, но чувствую, что мое вышеприведенное утверждение сильнее.

+489
ChristieBooth 7 янв. 2019 г., 9:21:13

Правила явно не расскажете нам, что произошло.

Но есть смысл сказать, что они имеют 'значение' и что они переданы в ходе банкротства.

+483
chaNcharge 8 апр. 2017 г., 20:46:42

Из книги правил:

СЕТКИ

Совет во многом пустой, как мир, в основном, неизвестных вам. “Сетка” относится к любого места, подключенного к стартовой ниши (т. е. путь можно проследить по линиям электропитания и/или морских путей в исходное убежищ).

РАСШИРЕНИЕ СЕТКИ

Как вы исследовать мир, вы расширите сетке. Всякий раз, когда вы открыть стикер, который расширяет мир карте, добавить, что наклейка на борту, выравнивая его с помощью линии широты и долготы.

Поэтому, если вы добавить стикер к доске, вы расширяете сеть. Все подключения на эти наклейки подключения к сети (при условии, что существует непрерывный путь обратно к исходной убежищ)

Для убежища у берегов Южной Америки, он соединяет в Лиму по умолчанию. Как долго, как вы подключили Лимы в остальной части вашей сети, вы хорошо полет к нему. Ты не "попасть" на еще пока кто-нибудь туда ходит!

Тематически

это имеет смысл, вы можете получить доступ к нему через транспортные рейсы, а это платформа в океане - так что вы можете получить доступ к нему по воздуху-вертолет (который является гибким в том, где вы высадитесь, не имеют к земле для вас, чтобы оставить его, просто быть достаточно близко к Земле, паря. Другим вариантом было бы от гидросамолета, в каком случае вы бы доступ к платформе так же, как вы бы через лодку.

+451
WonderLand 26 сент. 2015 г., 6:45:39

Один атрибут, я думаю, вы должны смотреть на это не исключения игры, то есть игры, где все игроки остаются до конца.

  • - это многие геймеры игры и кооператива.
  • - это команда и хотя это возможно, чтобы устранить одного игрока на практике игра может быть увлекательнее, если каждая сторона играет в команде
  • - это еще одна популярная игра, где все в нем до конца
+329
KMC 5 мая 2015 г., 22:51:43

"Любая цель" является собирательным для конкретно фраза "целевое существо, игрока или Planeswalker-а". Эти два утверждения эквивалентны. Что странно, потому что, например, "уничтожить любую цель" (если они сделают эту карту в будущем) работает не совсем так, как вы ожидали. Но там Вы имеете его.

+329
Doly 13 мая 2017 г., 0:02:32

Возможные Дубликаты:
Какая разница между толщиной и тяжелые камни?

Многие новички и даже продвинутые игроки испытывают трудности отличить Толстого от тяжелой или чрезмерно концентрированных групп. Как эти термины определены, и как можно быстро решить, если результат в определенном положении-это для меня хорошо или плохо основываясь на этом?

Это влияние таким же, как толщина, или есть разница?

+255
Yodis 7 окт. 2018 г., 2:39:11

Танец с расширением драконы для игры в настольную игру престолов включает в себя Уолдер Фрей боевые карты, текст которого гласит:

Любой игрок (кроме противника), которые поддерживают гранты, чтобы ваш оппонент должен предоставить вам поддержку вместо.

При игре с Матерью Драконов вассал правила, может эта карта быть использована для влияния вассальных оппонента, что поддерживает их в борьбе?

Например, предположим, игрок Аррен входит в борьбе с Старк/Болтон-плеер, и Баратеон, который является вассалом дома Аррен, и в прилегающей зоне. Если Старк/Болтон играет Уолдер Фрей, получают ли они Баратеона поддержку, а не Аррен?

+191
tresbach 15 мар. 2018 г., 0:49:20

Что чувствуется как красиво упрощенный оборотень-как игра, которая может работать с меньшим количеством людей.
Однако, я могу думать довольно существенный недостаток, и это начало игры.

В обычной игре оборотень все начинается с ночи, давая время игрокам оборотня, чтобы знать, какие еще оборотней в игре и дает описательную оправдания самосуда, что вот-вот начнет происходить на ежедневной основе.

В вашем примере вы начинаете, имея игроков случайным образом голосовать, чтобы разоблачить одного из других игроков, без всякой возможности на данный момент информации. Это может привести к некоторым очень дешевые-чувство потери, если игрок, который обвиняется как раз так случается быть мафией игрока.

Мне кажется, было бы разумнее начать с ночной фазы, решить пройдя вдоль и перетасовки ролей раз и затем приучаем людей. Таким образом два игрока уже есть секретная информация для работы.

Я думаю, что этого будет достаточно суматошной игре обвинять и блефует, тем более что в конце ночи игроки получают, чтобы проверить свою нынешнюю роль, опять же если я правильно понял ваше описание (Шаг 9 предписывает, чтобы вернуться к шагу 3, который включает в себя проверку роли).


Что касается вкуса, единственный способ, чтобы выиграть игру для другого игрока, чтобы быть пойманным с плохо (в макете мафией карта / роли), так это то, что игрок хотел найти но не нашел на них...

Хм, я могу представить себе классной комнате, где один из студентов "случайно" посадили хомячка класса в своей сумке. Все хотят увидеть хомячок вернулся, но никто не хочет быть кем-то вину. Ролевые карточки могут быть разных рюкзаков, причем один из них явно содержащих хомячка.
Жонглер может быть повторно представить себе, как студент отгул, или задание, что он или она забыл сдать, так что они должны спешить назад и случайно изменить некоторые сумки по дороге.

+176
nwamsas 19 июн. 2017 г., 14:38:13

Наиболее вероятная причина заключается в том, что Пепси дошло до суда над ними

По сути, Пепси пытался зарегистрировать общий дизайн (вроде как товарный знак, но для форм, линий, фактур, цветов и т. д. которые связаны с продуктом), а организация под названием Группа "промер" было зарегистрировано что-то подобное впервые. Судебные дела были по поводу того или нет "погз" пепси были достаточно отличительный, чтобы быть предоставлены их собственной защиты. Другими словами, Может ли один компании есть исключительные права на пластиковый или металлический диск входит в пищевой упаковке? Как бы отличительные конкурента должны быть, прежде чем они были достаточно уникальны?

Из этого резюме судебных дел:

9 сентября 2003 года компания PepsiCo подала заявку в Бюро по гармонизации внутреннего рынка (офис по гармонизации на внутреннем рынке) для регистрации проектного сообщества в соответствии с положением диска. Группа "промер" тогда утверждали, что приоритетом для его испанский дизайн не 157156, которая была подана 23 июля 2003 года и какое приложение было опубликовано 16 ноября 2003 года. Оба регистраций касаются дизайна для "сотки" или "tazos": рекламные элементы в виде пластиковых или металлических дисков, которые часто включаются в пищевой упаковке и предназначены в основном для детей.

Группа "промер" начал признании противоправными действий перед ВГВР против Пепсико дизайн приложения, утверждая (я), что PepsiCo конструкция не хватало новизны и индивидуального характера (на основании статьи 25(1)(Б)) из группы по "промер" ранее общий дизайн для металла выдвиженческий знак(знаки) для игр; и (II) что PepsiCo дизайна "в конфликте" с Grupo "промер" предварительного проектирования (в соответствии со статьей 25(1)(г)).

Насколько я могу судить, Пепси завелся проигрываем это дело, потому что не хватало новизны в свои сотки по сравнению с Групо "промер". Последнее упоминание я могу найти это с 2011 года:

Затем Пепсико обратился в суд на том основании, что Генеральный суд неправильно истолковал и применил статью 25(1)(Д) регулирование КД (конфликт с предварительного проектирования). Генеральный адвокат убеждал, что апелляционная жалоба подлежит отклонению, отметив, что значительное количество обоснование апелляционной жалобы фактически связаны фактов, и они не подходят для обращения в суд.

Поскольку там не было никаких дальнейших упоминаний о этом случае, я собираюсь предположить, что апелляция была отклонена.

Я должен отметить, что это очень правдоподобное объяснение термина "запретная игра", но я не мог найти термин в какой-либо из правоустанавливающих документов или резюме. Там не появляются какими-либо документами об использовании происхождение термина.

+24
alekc31 1 апр. 2014 г., 18:38:13

Когда вы атакуете с Thorncaster Щепка и способность срабатывает, он делает ущерб от атаки первого или возможность первым?

+19
evan JN 29 февр. 2016 г., 12:37:53

Показать вопросы с тегом