Вы можете изменить порядок карт на кладбище?

Мой друг был подсчет количества существ в кладбище, а затем случайном порядке на карты. Это разрешено?

+277
Decypher 9 янв. 2012 г., 19:19:39
21 ответов

Нет.

Вы должны почти никогда не позволяй первой миссии преуспеть в качестве шпиона. Так что если ваши оппоненты знают, что один из участников-шпион? Они не знают, что один, и они не смогут победить, не выясняя, кто именно.

Сделав первую миссию не получится, вы даете своему оппоненту меньше возможностей совершать ошибки, как игра прогрессирует. Это значительно перевешивает тот факт, что не позже миссии показывает меньше информации.

Вы должны сделать свои актерские способности в самом разгаре, сразу после миссии проявляется как провал, однако. Вы должны притвориться, что это очевидно для вас, что ваша миссия-приятель был шпионом, и появляются крайне разочарованы, если другие игроки ее сторону. Это может быть сложным, но вы не можете позволить себе пожертвовать победное очко, чтобы избежать этого.

+924
rhamin 03 февр. '09 в 4:24

Я создал шаблоны для печати на запасных карт, которые приходят с пакетами расширений. Потом я купил Эйвери прозрачный этикетки (L7784)и использовать лазерный принтер, чтобы распечатать их. Я сократить их до размера, то применять их на болванки и они выглядят и чувствуют почти идентичны оригиналам.

+888
SCB 28 мая 2010 г., 16:57:52

Все версии карты считаются эквивалентными и играют с одинаковым текстом: этот текст известен как формулировка Оракул карты. Из полных правил:

108.1. Использовать Oracle(ТМ) справка при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью карты собирателей базы данных по http://gatherer.wizards.com.

Обратите внимание, что карты редакция не всегда самый последний текст на карте! Есть несколько карт, которые имеют исправления той или иной форме - например, в тексте свода Оракул менялся множество раз, и это все-таки разные в каких-то мелочах с карты, как напечатано.

Насколько ледяной манипулятор конкретно идет, обратите внимание, что формулировка на Альфа (и бета) версии не отличается от 10-й версии, как можно подумать, а не использует активный символ, они оба имеют тип 'моно артефакта, который по правилам того времени это означало, что они были привлечены в качестве части их использования (и, следовательно, может быть использован только один раз за ход). Опять же, цитата из полных правил:

Моно артефакт (устаревшее) устаревший термин, который появился на тип линия артефактов с активируемые способности, которые вызвали артефакт поворачивается как стоимость. Карты напечатаны с таким текстом получили исправления в Oracle эталонной Карты, чтобы просто сказать, "артефакт" и эти способности теперь включить символ крана в их стоимости.

+865
Neps 31 мар. 2012 г., 0:41:10

Эффекты на картах, которые отделены друг от друга "и" происходят последовательно, поэтому урон будет перед лучезарным повреждения.

От пользователя phantaskippy (помечены как playtester) на стражи Мультивселенной игровых форумах:

Любое использование "и" будет происходить последовательно. . . . Всех использует из "и" в ситуациях, когда время является соответствующим предназначены, чтобы быть последовательным. Оно не может быть очевидным, но он по крайней мере последователен.

Это мнение повторяется здесь пользователем Рабит (помечены как модератор и playtester) среди дискуссий о влияние сроков:

Делать вещи в описанном порядке.

В читая сообщения на форуме, консенсус следует такое толкование.


Чтобы ответить на вопрос о том, почему это может быть важно, что это, вы хотите, чтобы увеличить один тип урона по определенной причине, Адам администратор сказал на форуме (выделено мной):

Ущерб предназначен для быть рассмотрены индивидуально. Это означает, что если оно выросло, как в ближнем, так и лучистого увеличивается на 1 отдельно, и то же самое касается, когда она снизилась. Уменьшение базы -1 будет заставлять ее делать вообще никаких повреждений, но +1 будет двойной ее выход. Это по существу делает урона в мультипликаторы за своей врожденной силы, которая в соответствии с фанатиком, будучи высоким риском и высокой наградой характер.

Так что если вы хотите увеличить сияющий ущерб, то вам повезло. Любое повышение урона фанатик будет увеличиваться и в ближнем и сияющей ущерб.

+815
gromit 10 апр. 2016 г., 5:58:10

У безжалостного выселения из бустера, и в нем говорится, что вы можете выбрать один, а затем изгнать все артефакты, существа, чары и Planeswalker-ы. Значит ли это, что все случаи, в погосты и в колодах игроков на самом деле удаляются, а также карты на поле боя?

+796
EpicPandaForce 18 июл. 2013 г., 21:48:01

Максимально возможная сумма Баллов-342.

  • 2 ферм с 16 городах = 96
  • 5 ферм 2 города = 30
  • 7 дорог в общей сложности 14 с наконечниками и 32 номера части конца = 46
  • 6 монастыри = 54
  • 16 городов на общую сумму 116

Итого = 342, 36 человечков размещенные.

Ответ user1873 дали неплохой, но с видом, что 16 городах возможны. Он также был чрезвычайно важен, чтобы придумать город, который достиг этой теоретической возможности. Открытый вопрос: каким должен быть максимальный возможный балл в одного игрока игра (я не думаю, что это на самом деле возможно, чтобы закрыть все дороги в то же время достижения этого многих областях), это может в самых чистых более 12 очков. Еще один открытый вопрос-это то, что совокупный результат для различного количества игроков. Это будет не просто, поскольку обмен будет необходимо сделать как можно больше.

342 point city

+778
rbnzdave 11 сент. 2018 г., 10:55:00

Каждый игрок представляет инопланетную расу, которая должна создавать базы в системах других иностранцев. Игроки по очереди делает схватки с другими игроками, используя пронумерованные карты, в то время как другие игроки выбирают для помощи нападающим или защитником. Судьба может подняться и резко упасть из-за игры изменения эдикт карты и инопланетные силы, которые придают уникальный способ согнуть или откровенно нарушать правила в игре.

Существует много версий космическое противостояние, большинство из которых имеют расширения.

+674
cKau 29 янв. 2015 г., 19:57:48

В настоящее время нет карт, которые явно снять эмблемы. Единственный способ избавиться от эмблема, активируя последние лояльность способность на Карн Освобожденный. Это перезапускает игру, и сбрасывает все в игре, кроме как определенный набор карт, которые он отслеживает.

Механически, эмблема предназначается, чтобы быть награда, в каком-то смысле, для получения довольно сложен процесс: отливка Planeswalker-ом, добавив к своей лояльности по несколько витков, а затем активировать его дорогих способностью, сохраняя ваш оппонент от испортить план. Потому что они так трудно получить, они, соответственно, трудно удалить. Некоторые из них легче получить, как один из Гидеон, союзник Зендикара, но они тоже слабее.

+616
Andrew Shooner 1 мая 2015 г., 15:44:33

В сценарии 1, Ваш оппонент все еще контролирует аппетит для мозгов, а так как они не собственного противника, они не действительной цели для заклинания. Так что вы не можете перенаправить заклинание обратно к ним.

102.2. В игре с двумя игроками, игроком противника другой игрок.


В сценарии 2, змея Умбра дарует способность на существо, которое сейчас контролируется противником. Вы не противник противника, поэтому они должны взять карту.

Обратите внимание, что если змея Умбра прочитала "каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения оппоненту, вы можете взять карту.", никто не будет рисовать карту; вы контролируете курок, но у вас нет своего мнения оппонента.

Только если змея Умбра прочитала "каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения игроку, вы можете взять карту.", вы бы нарисовали карту.

+547
Shimon Doodkin 15 янв. 2019 г., 21:29:43
Двух игроков стратегии игры о захвате чужой флаг, в котором все сведения о частях скрыта
+441
Rhia Jarvis 20 мая 2016 г., 19:03:18

Что я стараюсь сделать, это использовать серебро и кузница начать, а затем использовать деревень, тронный зал и smithys к нарисовать всю колоду. Я тоже стараюсь получить золотые медали в этот раз тоже. Наконец, это может быть хорошей идеей, чтобы захватить один или два погреба и покупайте усиления карт

+321
theDrake 1 окт. 2010 г., 4:01:41

Символ разрушения изначально был сформулирован следующим образом: "целевой стену вашим контролем получает +10/+0 при блокировании." Для меня это означает, что вы могли бы бросить его в любое время, т. е. вне боя.

Однако собрать формулировки:

Цель блокирующие стены вашим контролем получает +10/+0 до конца боя. Предотвратите все повреждения, которые будут нанесены в этом ходу. Уничтожить его в начале следующего заключительного шага.

Поскольку собиратель говорит: "цель блокирующие стены", значит ли это, что я должен объявить стене как блокатор, прежде чем я бросил глиф? Я пытаюсь придумать какой-то символ/бросать махинаций на палубе и мне нужно знать, если я должен я использовать этот трюк.

+299
finnw 30 апр. 2016 г., 14:59:19

Кольцо Туна ставит счетчики на существо, поэтому счетчики остаться с существом, а не оборудование. Если они хотели, чтобы сила и выносливость бонус, чтобы остаться с оборудованием, а не твари, они будут использовать формулировку как на знак отличия:

Знак отличия на поле битвы с X жетонами заряда на нем.

Снаряженное существо получает +1/+1 за каждый жетон заряда на знак отличия.

+273
Jack Smies 21 мар. 2018 г., 7:06:55

Есть ли версии Клуедо, которые не имеют ровно 6 подозреваемых, 6 орудий убийства и 9 номера?

+260
Hew Wolff 23 июн. 2014 г., 19:52:17

В то время как это ОК, чтобы захватить некоторые действия на первые две руки перед первой перемешать, я стараюсь поддерживать 1:2 до 2:3 отношение действия к сокровищам потом (я бы склонялся к более агрессивным 1:2 с трэшеров, как церковь или ростовщика, который позволяет быстро отсеять большую часть копейки). Конечно, для каждой стратегии правила там будут тонны исключений, в зависимости от конкретной карты на стол (семинар+сады, как правило, означает, что вы собираетесь набить свою колоду с бесполезными зелень довольно быстро, и только после этого идти на серебряных с этих семинаров). Но, похоже, причина задавать этот вопрос заключается в том, что вы записали с тремя действиями в руке из которых только один играбельный, и два-три деньги в конце концов. И ответ на это, "научиться контролировать свои действия, магазинам, и купите серебро чаще всего с $4 или даже $5 в руки".

Мое понимание заключается в том, что имеется относительно небольшое количество комбинаций карт, которые надежно бить большие деньги стратегии, особенно с более базовых карт (играю в основном базовые + интрига с друзьями). То есть, скажем, трех игроков, большие деньги могли произвести 30% от победы, но последовательные глупые решения, действия могли произвести столь же низко как 15% вероятность выигрыша. Чтобы добраться до 35-40%, необходимо, чтобы подстроить свои покупки стратегии практически в каждом раунде игры (это слишком поздно, чтобы купить Церковь, когда есть 3-х областях слева; или купить ведьма, когда есть 5 проклятий слева; деревня бесполезна, если ваши действия составляют около 40% своей колоды; и т. д.).

+241
Flavius 21 дек. 2016 г., 4:34:53

Вы, кажется, описываете игры собаки: 2 против 2 настольные игры с картами вместо костей.

+156
Kenneth Happe 8 авг. 2015 г., 13:57:18

Допустим, я атакую с Aetherling. После того, как он наносит урон, как я моргаю это. Когда он возвращается в свою часть шаг, она приходит обратно неиспользованным и готов заблокировать?

+153
user3524910 14 июл. 2014 г., 19:25:11

Если игрок говорит, что они открывают сундук, а Оверлорд играет ловушкой карты, делает эффект ловушку происходить до или после того, как вскрывают грудную клетку?

Это особенно важно в случае смерти или мучилась, как ни обезьян, ни мертв, люди могли открывать сундуки (и, следовательно, собирать лут).

+124
RyDev 16 февр. 2010 г., 21:33:46

Еще в 90-х, мне нравилось собирать Симсити: карточная игра. Я не могу помочь, но чувствую, рады, что есть большой потенциал в игре, но в том, что правила нарушаются и в некоторых аспектах, если честно, совершенно абсурдно.

SimCity: The Card Game

Особенно меня беспокоило несколько вещей, которые либо раздражают, либо из равновесия:

  1. Огромное количество подсчета правила у вас.
    • Если у вас есть приличный город, отслеживание жителей количество В однако многие из блоков—либо автомобильным или железнодорожным транспортом—это головная боль.
    • Что еще хуже, добавить пару получите # для каждого [тип карты] в # блоков в смесь, и вы будете тратить много вечером подсчитывать.
  2. Зонирование бонусы становятся сумасшедшими. Раз в жилой зоне достиг скромных размеров, стоимость сдачи любой карты мешает массивный бонус добавляется к зоне. Нет смысла пытаться закрыть зону, либо, потому что ваш оппонент будет съесть тебя живьем.
  3. Членами Совета являются бесполезными. Никогда не игра достигнет точки, в которых изменение видов разрешенного использования-это действительно проблема, потому что она занимает слишком много членов наложить вето мэра и/или председателя совета. Вы требуете слишком много в колоде, и почти любой другой дает карточку большую ценность в долгосрочной перспективе.
  4. Городские службы заплатить слишком много. Положите несколько школ и несколько полицейских участков, и вы будете "добавлять" & "принимающий" себя к блаженству.
  5. Многие события карты являются чрезвычайно сосредоточен на совет, или, как огня!, чрезвычайно разрушительной.
  6. Первый этап карты загрязнять свою колоду после того, как вы вышли из этой стадии, но есть дилемма: вы не можете на самом деле имеют меньше трети колоды, наполненные ими, если вы не намерены сидеть и собирать карты в течение первого часа или около того.

Некоторые из этих правил может быть несколько уменьшено путем ограничения игровой зоны на что-то типа 6×6, и имея хорошее чувство чтобы не добавить слишком много городских служб, но это не режет его для меня. У меня иногда складывается впечатление, что я не полностью понимаю правила, но официальные правила игры оставляет очень много вопросов без ответа.

По некоторым причинам, я очень привязан к игре, но правила просто позвольте мне вниз. Есть ли хорошие альтернативы?

Это на Flickr поток имеет несколько фотографий, для тех, кто не играл за последние 15 лет и хотел бы освежить их в памяти.

+88
Andy Bell 2 мая 2014 г., 19:31:13

Вот один из вариантов, имеющий несколько различных названий:

Кубок королей (АКА Кольцо Огня либо круг смерти) - популярный питьевой карточная игра. Играть в игру вы должны иметь средний размер группы (не менее 4 игроков). Вы начинаете поместив чашку красную в середине каждого и выкладывать колоду карт вокруг него лицом вниз. Тогда вы идете вокруг в принятии круг получается рисовать карты в соответствии с правилами ниже. Цель?: Рисовать все короли

Я предполагаю, что существует множество вариаций этой игры, идет под многими именами.

+83
rostamn739 9 нояб. 2011 г., 17:49:22

Мастер жестокостей - это 1/4 с первым ударом и смертельным касанием. Если я должны были напасть с мастер жестокостей и он становится заблокирован существом с силой 4 или больше, будет хозяином жестокости умрет или будет первый удар и смертельное касание комбо вызвать другое существо, чтобы умереть перед мастером жестокости повреждения?

+56
tanker405th 15 февр. 2016 г., 21:43:43

Показать вопросы с тегом