Поставив reclusiarch Терминатор десантной капсулы?

Я подумываю о том, чтобы поставить компанию смерть в капле Pod для моей следующей игры. Штаб будет либо библиотекарь, либо reclusiarch в броню Терминатора.

Я могу поставить мою штаб-квартиру в десантный модуль с DC?

Терминаторы могут быть положены в капле стручок? Если да, я мог бы также решили поставить вместо постоянного и оперативного штаба в stormraven?

+379
Charlie Strawn 18 июн. 2010 г., 3:41:58
22 ответов

Гибкость. Если вы решите земли введите постучал, затем карты ничем не отличаются, но только храмовый сад дает вам никакого выбора вообще. В отличие от того, чтобы использовать эту ману на терне, что вы играть в нее может составить меньше жизни потерял, чем 2 вам заплатить, чтобы его ввести неиспользованным.

Шок был квинтэссенцией сжечь заклинание на некоторое время, когда WotC думал, что Молния был слишком быстрым и мощным. Шок был выпущен в нескольких базовых комплектов, а так как он наносит 2 повреждения, люди называют цикл земель, которые наносят 2 повреждения вам Shocklands.

+960
Veronika13 03 февр. '09 в 4:24

Сайт кажется довольно ясным, что это не для начинающих программистов. Описание на первой странице, кто Studio это говорит

"Вы-веб-разработчик владеет на стороне сервера (на PHP, SQL) и клиентской части (HTML и JavaScript) языках"

+949
gary stockman 3 окт. 2015 г., 15:45:43

Если судья будет поставлен в известность о ситуации, когда игроки согласились исправить, что не следуют правилам, они должны вмешаться и убедиться, что приняты надлежащие меры. Причина в том, что даже один матч может изменить турнирное положение, если tiebreakers необходимы между разными игроками.

Правила Турнира

Следующие tiebreakers используются для определения того, как игрок входит в турнир:
1. Очков
2. Матч-победить соперника процент
3. Игры-процент выигрыша
4. Игры-победить соперников процент
Определения этих tiebreakers можно найти в приложении C. Не все эти tiebreakers может быть использован в форматах с одной игре играм.




Ошибка в игре, где игроки договариваются о решение, которое может в конечном итоге изменить галстук-революционная формула, если правильный правящей закончилось бы другая игра победителя/матч.

+936
aaronson 21 мар. 2012 г., 5:40:14

Я не против, в первую очередь, покупая дешевые растения с большим количеством места для хранения (скажем, три угля).

Дешевые завод поможет вам в порядке очереди.

Теперь я запастись дешевым ресурсам (дешевые, потому что мы в начале игры), так что позже мой один-угольной электростанции может работать на 6 оборотов. Это имеет дополнительный бонус, что ресурсы станут дороже для других игроков.

Если вы можете сделать город, где вы можете подключиться к следующему городу бесплатно, сэкономленные деньги позволяет запастись красиво.

+862
Jordan Bowman 17 февр. 2019 г., 5:57:43

Предварительно иноходь
Поэтому я в настоящее время здание синий и белый доблести + героическая колода в стандарте. Мысль, что я могу повысить свои героические существа с мгновенные заклинания и ауры и пожинать плоды всех моих доблести существ.

Возможные комбо
Мне интересно знать, если ниже комбинация будет работать. В Лотус-глаз мистиков будет на кладбище, а потом я буду играть ралли предков. В идеальном случае ралли предков вызовет лотосных глаз мистиков доблести, потому что он мгновенный. Тогда я могу вернуть чары ауру обратно в МОЯ рука.

Lotus Eye + Rally

Предположение
Я предполагаю, что доблесть должна быть на поле битвы за влияние, чтобы вызвать, что означает, что ралли предки вернутся лотосных глаз мистиков на поле боя, а потому, что они были на кладбище, когда момент был брошен, доблесть эффект не может быть вызван.

Это мое предположение правильное?

+786
user72355 25 июл. 2012 г., 18:26:13

Да, полностью это делает.

Давайте думать об игре в бридж ясно: что такое уязвимость? Почему это часть игры? Он не может просто быть, что в какой-то произвольный раз вы набрали N очков для стаскивать хитрый контракт, а в другой раз, без особой причины, вы выигрываете н*3 вместо. Это кажется довольно случайной функции.

Все уязвимости, на мой взгляд, является способ, предусматривающий, что есть определенные моменты в течение каждой игре моста, где риск наказывается штрафом в размере менее сильно, чем в другие времена. Хороший игрок будет знать, что стоит испытывать удачу до предела, пока не уязвим, и играть его в безопасности, пока уязвимы.

Торги все ваши аукционы "пойдем" без какого-либо различия на основе уязвимых или уязвимого положения просто не имеет никакого смысла для меня. Если вы думаете таким образом, то выигрыш станет делом случайных факторов, которые могут действительно принести пользу вам и иногда спускаются на вас гораздо сложнее, чем вы заслуживаете. В то время как на самом деле, по крайней мере, как я вижу, что это просто еще один интересный инструмент, который позволяет опытному игроку пресс-преимущества перед менее квалифицированного. Но для этого вы должны быть готовы адаптировать свою стратегию торгов к конкретным условиям каждой стороны.

+718
harryjackson 25 сент. 2016 г., 20:35:35

Да, девушка резни на поле боя будет зависеть от отложенную срабатывающую способность, созданную ранее в свою очередь, потому что это другой объект.

Правило 400.7 говорит

Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

Исключением являются части о том, что нет памяти, или относительно предыдущего существования. Объекты всегда становятся новые объекты при перемещении между зонами. В данном случае, девушка резни переехали в изгнании а затем обратно на кладбище, так это другой объект с предыдущей девушкой резню на поле боя.

Другие соответствующие правила правила 201.4:

Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

"Другой, чем девушка резни" статья конкретно указывает на объект, который вызвал умение и не какой-либо другой объект, названный "девочка резня", даже в лице той же карты.

+613
Garen Love Bersha Hartman 24 нояб. 2013 г., 7:16:32

Мое понимание заключается в том, что когда сумка должна быть нарисована и не может быть, использована куча опустели (такая же механика как и в Доминионе, из которых он черпает вдохновение). В этом случае, казалось бы, как ваши кости портал будет переброс, переехала к используемым кучу и вернулся к сумке, пока вы не свернут твою суть. Вы должны как-то нет костей в вашем используется шпунт или в сумке и нужно рисовать, я говорю, что эффект рисунка теряется.

Нюанс: я никогда не играл Quarriors, но я читал правила (и с нетерпением жду возможности сыграть в нем). Я также знаю, что это вдохновленный Доминиона, который я играл. Если выяснится, что я совершенно неверно истолковал правила, быть нежным, я только пыталась помочь!

+602
Cynetta 21 июл. 2012 г., 17:17:56

Велосипеды имеют непреклонное правило, так что вы всегда можете быстрый огонь twinlinked Болтер, а также тяжелые болтеры, только думаю, что вас остановит стрельбу турбо повышения.

В ответ на ваш второй вопрос в комментарии байкерам носить с собой пистолет, чтобы получить второй приступ, если вы руку с оружием близкого боя.

Мой seargent байкер имеет мощность топор, поэтому, когда он получил в бою у него и топор и пистолет так получает дополнительную атаку за два оружия ближнего боя.

Общеизвестно, что кодекс overules свод правил, где правила отличаются.

+525
Nohman Rauf 31 июл. 2011 г., 4:06:19

Стоимость маны и цвет-это две совершенно разные характеристики. Thran объектив только изменяет цвет, а не маны, а так Thran объектива не влияет на преданность.

Преданность

700.5. Преданность игрока [цвет] равно количеству символов маны этого цвета в мана-стоимости перманентов под контролем того игрока.

Манакост

202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты.

Цвет

202.2. Объект-это цвет или цвета символов маны в мана-стоимости, независимо от цвета рамы.

202.2 Ф эффекты могут изменить цвет объекта, дают Цвет бесцветный объект, или сделать цветной объект становятся бесцветными

+455
mama 3 окт. 2012 г., 6:59:47

Что значит +4 карты в УНО? Существуют ли специальные правила для этого?

+410
Sp3000 22 окт. 2018 г., 5:37:53

Нет. В http://gatherer.wizards.com страницы, которые Глоринеля был отредактирован, чтобы включать в ваш вопрос, отвечает: "жертвуя собой эта карта, когда последний жетон удаляется часть влияния нажав на Ману". Если бы был возврат каретки между "добавьте одну ману любого цвета." и "если нет добычи счетчики на драгоценный мой, пожертвуйте его"., что бы другое дело; тогда было бы две отдельные способности: активируемая способность, Mana и срабатывающая способность. Как это, это один блок текста, который все активировать Мана-способность, и так как это является Мана-способностью, оно не использует стек.

+369
aNYthing18 19 нояб. 2018 г., 12:48:47

Мои плохие ребята, я нашел это на собирателей:

Кольцо Ма'rûf

Очень странное название.

Нашли его с помощью функции поиска для "Вне Игры" в gatherer

+363
user57413 18 нояб. 2015 г., 14:01:23

Тактика идти важны, как и другие ответы уже сказал. Два важные аспекты начала идем играть фусэки (проемы, похожие по теории шахмат; вы хотите, чтобы позиционировать свои первые работы, чтобы застолбить и установить контроль над территорией, на доске, что вы будете потом защищать), и джосеки (тактические "бои" за раздел доски; различные сочетания белых и черных камней могут быть воспроизведены в различных способов, которые сводятся в меньшее число "лучших практик", которые должны быть изучены).

Однако, как и практически любой результат, хороший игрок знает неписанные правила и как их соблюдать, но настоящий мастер знает, какие из них он может сломаться, и когда. Вы можете сделать это на однозначное Кю только путем изучения дзесэки, но истинный дан-чин пойти Player является интуитивное знание, что он не должен играть дзесэки именно так, как он запомнил, если он видит другой спектакль, основанный на окружающие камни, что бы создать преимущество, которое не существует в меньшем, более стерильные дзесэки исследований.

Насколько дзесэки/фусэки ресурсы, есть куча интернет-ресурсов; Гугл этих терминах и вы найдете сайты/приложения, которые научат вас различным аспектам этих тактических сражений.

+301
BIT 4 сент. 2017 г., 10:52:58

Когда атакует существо (или защищает), он наносит повреждения, равные своей силе. Таким образом, существо, которое имеет 5 власть будет заниматься 5 урона и вы получаете 5 жизней. Можно уменьшить, что только предотвращение повреждений (например, защита).

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. [...]

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. [...]

+269
Tim Hefferon 22 нояб. 2012 г., 3:15:22

Вариант 2, вы получите в 2 раза загробной жизни 2.

Дело в том, что вызывает дополнительное время "способности", исходя из формулировки Teysa Карлов. И "способность" в данном случае - "загробная жизнь 2". Так что "загробная жизнь 2" запускает дополнительное время, это означает, что в стеке вы получите как "загробная жизнь 2" и "загробная жизнь 2".

Первое потребовало бы видеть загробный мир 2 как способности, которые срабатывают в два раза, а потом вместо запуска 3 раза. Но ничего о загробной жизни 2-это способность, которая срабатывает дважды. Это способность, которая когда-то провоцирует, а просто случается, есть эффект, который включает в себя число 2.

Это зависит от определения срабатывающая способность:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

Независимо от количества "загробной жизни", а сама загробная жизнь-это срабатывающая способность:

702.134. Посмертие

702.134 в загробную жизнь-это срабатывающая способность. “Загробная жизнь N” означает: “когда этот перманент попадает на кладбище с поля боя, создает N 1/1 белый и черный дух существо жетоны с полетом”.

С формулировкой о правилах загробном мире, можно видеть, что при нормальных обстоятельствах, когда существо с потустороннего мира 2 умирает, только 1 возможность бы спровоцировать и помещается в стек. Эта способность может вызвать 2 жетона должен быть создан, когда он разрешает.

Teysa Карлов делает это 1 способность инициировать дополнительное время (два раза вызывать, а не один раз). Так что вы получите 2 отдельные экземпляры "создать 2 жетона" на стеке, вместо обычного 1. Вы выбрали бы того, что они помещаются в стек, хотя, потому что они идентичны друг другу, порядок бессмысленно. Затем каждый из них будет решать самостоятельно.

+240
steven967 27 нояб. 2019 г., 9:34:42

Вот что бы я сделал, если бы я хотел избежать этого:

В начале игры, снимать по одной карте каждого типа местности, перетасуйте и раздайте каждому карточку. Перетасуйте оставшиеся карты обратно в колоду.

Это позволит гарантировать, что каждый человек имеет уникальную стартовую местности.

+165
user3708964 17 окт. 2012 г., 20:10:41

Я хочу, чтобы я мог ссылаться на правила, но они не явно указано использование оборудования с особым умением. Поэтому лично я бы сказал, что играть по своим правилам дома.

Однако, в данном конкретном случае я не думаю, что этот матч разрешено. Как вы говорили, Эта карта делает государство, чтобы перейти к разблокированному плиточный конкретно что по сути является ответом на ваш вопрос.

Также каждая карта оборудование имеет 3 Положения перечислены внизу:

  • Играть в любое время
  • Не считаться действием
  • Сбросьте в ящик после использования

Поскольку он не считается за действие и могут быть воспроизведены в любое время, я чувствую, что немного отпугивает от смесительного оборудования с особыми способностями.

Запретная пустыня является большим, короткая игра, чтобы играть в дождливый день, но я думаю, что компания должна убирать это свод правил и добавить некоторые столь необходимую ясность.

Счастливой игры!

+152
blaz vodopivec 16 мар. 2015 г., 6:59:21

Оверлорд имеет доступ к карту под названием отравленный дротик (или ловушку с ядом дротик), которые могут быть воспроизведены, когда герой открывает дверь или поисков.

Когда герой поисков, данная карта будет играть, прежде чем они раскрыть элемент из поиска палубе или после?

Важно, как сюзерен может принять решение не играть в карты ЯД дротик, если игрок получил элемент, который может немедленно откажитесь от состояния яда (например, проклятие куклы).

+106
madingenuity 13 июн. 2016 г., 1:31:30

Произвольно большой.

Это не так сложно, чтобы создать комбо с небольшим количеством карт, что увеличивает силу существа не связаны.

Например:

Первые два создают бесконечная Мана (использование великого архитектора, чтобы пили-пала синий, крана пили-пала на {2} с Великого Архитектора, возможность, платить те {2} и разверните пили-пала за 1 ману любого цвета, и повторите). Затем вы можете заплатить {1} и удалить счетчик из Ghave поставить 2 фишки на играть (из-за удвоения сезон), потом заплатить {1} и пожертвовать одним из этих маркеров, чтобы поставить 2 счетчика на Ghave (из-за удвоения сезон). В итоге достаточно большое количество +1/+1 счетчики на Ghave и достаточно большое количество жетонов.

Имейте в виду, что вам не нужно бесконечное время (или даже o(n) времени), чтобы дать существо сколь угодно большой мощности, с помощью этого комбо или любой другой. Магические правила позволяют игрокам принять ярлыки, как описано в правиле 719. Определенное правило, которое актуально здесь 719.2 в:

В любой момент в игре, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

  • Пример: игрок управляет существо, зачарованное присутствие Гонда, который дает существу способность “{t}: положите одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф воин на поле битвы”, а другой игрок управляет охранной сигнализации, которая, в частности, говорится, “каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, разверните все существа”. Когда игрок имеет приоритет, он может предложить “я создам миллион маркеров”, которые указывают на последовательность активации существом, способность, всем игрокам спасовал, давая твари возможность решить и положить на поле битвы одну фишку (которая вызывает охранной сигнализации возможность запуска), охранной сигнализации контроллер положить триггер в стек, все игроки спасовал, охранная сигнализация срабатывающая способность решать, все игроки спасовал, пока игрок не предполагая, что ярлык имеет приоритет, и повторять эту последовательность более 999,999 раз, заканчивая просто после последнего маркера-создание способности.

Очевидно, что пример они используют не совсем те, но это означает, что я мог бы сделать то же самое с комбо я описал, говоря: "я создам миллион жетонов и положил миллион счетчики на Ghave"

+88
Witold 28 июн. 2017 г., 9:41:31

Возможные Дубликаты:
Настольные игры для двух игроков

Я был серьезным игроком игры (год назад - 80-х & 90-х) даже playtested игры для друга отца, который был гейм-дизайнером в Mayfair игр и изучить патентование своей игре. Я серьезно увлекался шахматами (уровень примерно эксперта) и был полупрофессиональным магии Gathering игрока еще в 1990-х годах.

Однако я не много играл в настольные игры с 1990-х годов, так что я пропустил всю поселенцы Катан мания и рост Евроигры. У меня куча новых классических игр - Пуэрто-Рико, Катан (только базовый набор и колонизаторы карточная игра), просто купили базу Доминиона, но еще не играл его и кучу других.

Что мы ищем хорошие, забавные игры, моя девушка и я могу играть вместе. Она является весьма конкурентоспособным, но не совсем серьезный игрок (в прошлом по крайней мере), как я был. Мы играли в кучу разных игр, но не нашли себя часто играть в UNO для ретро весело, но честно говоря хотелось бы некоторые игры лучше.

Я играл Каркассон на моем iPhone, и честно говоря не очень нравится. Катан мне вроде бы нравится, но не люблю торговые аспекты. Пуэрто-Рико откровенно пугает меня немного, как интенсивные многие люди об игре. Я хочу играть в доминион (хотя настройки времени и хлопот, кажется, слегка завышены - я подозреваю, что мы будем наслаждаться этим, особенно с изменчивостью между играми).

Я открыт для предложений, которые охватывают широкий спектр стилей игры - но в идеале сравнительно быстро, имеют некоторую степень удачи/рандома так что пока навык важен не только фактор (т. е. пока нравятся шахматы играть в шахматы с моей GF, скорее всего, не будет большое удовольствие для нее, хотя мы можем играть когда-то я изучал шахматы, поскольку буквально за 30+ лет). Мы, как правило, как карточные игры - есть игра Fluxx (в малых дозах - правда, по большей части с большими группами), но, конечно, открыт для не-карточная игра предложения.

Пока я могу наслаждаться играми с большим количеством деталей и долго играть раз (мне очень понравилось играть DOTA в прошлом и хотите получить новые мастера из Кот д&д настольные игры), когда это просто два из нас игра с длительной установки времени и сложных правил, менее вероятно, чтобы играли после долгого рабочего дня, ужин и бытовых задач. Но игра с практически нет времени настройки и быстрый геймплей намного более вероятно, чтобы быть воспроизведены (т. е. Поэтому мы так часто возвращаемся к Уно)

+31
kevo lecque 7 сент. 2015 г., 6:56:09

Ваше описание подходит под один из карточная игра под названием литература , которая, видимо, иногда называют канадской рыбы

Я нашел упоминание о нем на Википедии и маг

Надеюсь, что это помогает...

+21
bethanyann 31 мар. 2012 г., 2:32:25

Показать вопросы с тегом