Есть MTG карты аналогичная (либо в образ или имя) в R2D2, его по тематики Звездных войн палубе?

Я собираю тематические колоды и я уже выбрал следующую:

  • Nephalia Контрабандиста
  • Сильван Йети
  • Черный Рыцарь
  • Латунный Человек

Есть несколько карт кандидатом на Лею или Люка или даже легкие сабли, но я не знаком с новыми наборами, и не могу придумать ничего, что хоть отдаленно напоминает R2D2, его.

Есть ли такая карта?

+893
velaru 23 мая 2018 г., 15:25:30
20 ответов

Я не уверен, что здесь правильное место для такого вопроса.

Мы были в прошлые выходные команда-матчей(общий счет ВП будучи 20 за каждый матч). В первом матче нашей команды в другой таблице не были готовы вовремя. Правило был такой: -1 ВП за каждые 5 минут. Они были ровно 23 минуты поздно, и поэтому режиссеры согласились на -5 П. штрафа за матч.

Потом мы играли и могли только принимать 4 ВП из 20. Счет был 16-4 (мы проиграли). Затем директоров применяется -5 ВП пени и у нас -1 ВП за матч.

Директоров сказал, что если бы мы не играть матч, мы получим 0 ВП. Мы играли и получили -1 ВП. Говорят, что идея этого решения мы опробовали наш шанс. Играя, мы можем заработать больше, чем 0 ВП, так и отрицательные ВП возможно.

Но я смотрю с другой точки зрения. Со спортивной точки зрения (как мне кажется) команда не должна получить меньше, чем не играть матч.

Кто-нибудь может просветить меня по этому вопросу?

Я спрашиваю это здесь, потому что я заметил, что они не были уверены в решении. В конце уик-энда мы были исключены из турнира всего 0.9 Вт.

Спасибо заранее

+979
Thanabae 03 февр. '09 в 4:24

Наиболее важным аспектом рукава-это конечно размер. Если рукава слишком мал, то, очевидно, ваши карты не подходят. Но рукава быть большой и может иметь ряд негативных последствий:

  • рукава могут стать на пути во время suffling
  • труднее красиво стек карт

Наверное, самыми распространенными являются размеры для размеры, используемые в коллекционные карточные игры, но есть также увеличение выбора для совета и проблемы.

Далее по списку-это толщина и жесткость. В то время как более тонкие рукава, как правило, дешевле тоже они будут немного тяжелее, чтобы перетасовать и предложить несколько меньшую защиту. Если вы играете на чистые столы это не проблема, но более грубых поверхностей (то есть открытый) можно носить через тонкие рукава быстрее.

Наконец, есть много проектов, чтобы выбрать из, особенно среди наиболее распространенных размеров, используемых для компании CCG. Что-нибудь из прозрачного пластика, с обеих сторон, за один цветной спиной к сложные скороговорки, и темы можно найти. Рукава с простой непрозрачный спины выступает в турнирах, потому что они делают это тяжелее, чтобы пометить карты.

В качестве небольшого дополнения хочу отметить, что перетасовка карт с рукавами могут быть очень отличается от того, что вы привыкли. Удаление может быть трудно, потому что некоторые рукава имеют тенденцию цепляться друг за друга. Стандартная тасовка колоды тоже сложнее, потому что рукава не предоставляют такой же точный контроль над картами. Наверное, самый простой способ перемешать, разделив колоду на две стопки и толкает в угол одного стека в другой. Если рукава достаточно жесткой, то это будет очень легко сдвигать их вместе, производя в эквиваленте почти идеальная тасовка колоды.

+953
Phoenix 5 февр. 2017 г., 3:49:55
Классической игры в кости покер играют 5 кубиков и двух или более игроков. Плашки имеют шесть сторон, и каждый из них имеет стороны: туз, король, дама, валет, десять и девять. Каждый игрок имеет в общей сложности 3 рулона и способность удерживать кости В между валками. После трех рулонов лучшей рукой побеждает. Ни "флеш" или "стрит-флеш" - это возможная рука, из-за отсутствия костюмы на кости.
+950
SoftIce 7 дек. 2013 г., 14:26:00

Вопросы о оборотень стратегия часто зависит от мета групп, которую множество ожиданий и стилей игры, которые имеют тенденцию накапливаться в определенных игровых группах. Это также зависит от того, модератор корректирует игру на основе этого мета.

Например, если текущая мета в вашей группе "провидец всегда показывает первый день", то это может привести к "оборотням убить выявленных провидца первой ночи". Но тогда, возможно, в одной игре волки не убивают выявленных провидец, и использовать это, чтобы дискредитировать ее, чтобы обмануть город на самосуд ее. Поэтому в более поздних играх провидец может раскрыть только если на плаху или если она успешно нашла волка.

Или, может, врач всегда защищает провидец, что делает его трудным для волков, чтобы делать о ней ничего, так вот одна из них фальшивая-утверждает провидец в надежде чертеж защиты врача и создавая путаницу. Тогда в следующей игре, ведущий может корректировать роль провидца, чтобы предотвратить утверждая, или может в двух провидцев, чтобы сеять смуту, или она может сделать так, что видящим только для расследования в четные ночи.

+950
Eru 30 мая 2016 г., 10:15:14
Первое дополнение для Катан. Теперь игроки могут строить корабли, чтобы расширить свой кругозор и взять на себя все новые проблемы могут поджидать их на море...
+918
Keith Wright 18 нояб. 2017 г., 1:59:52

Большая часть специальной терминологии Go-это просто японцы идут термины, принятые англоязычных игроков. В зависимости от того, с кем вы имеете дело, вы можете быть как раз как правоподобны для того чтобы увидеть ссылки на "смари" и "фусэки" как ты "угловые шкафы" и "открытие".

Хороший начальный ресурс для обучения Go можно найти на сэнсэя библиотека. В частности, у них есть страница, посвященная общим пойти терминологии.

+824
Tony Ferreira 8 окт. 2016 г., 8:01:55

Как сказал thesunneversets, если у вас нет карт в руке и в колоде при игре Доминион, вы не передаете карту, а оппонент все равно должен. Это ключ к страшной королевском дворе / маскарадные замок.

цитировать dominionstrategy.com:

Ключ лежит в отделке палубы вниз, где у вас есть четыре карты из королевский двор, королевский двор, жлобов, и маскарадные. Игра королевский двор – Королевский суд – жлобов уменьшает оппонента 3 карты; здесь, играя (королем) маскарадные сил его передать вам карточку. Но так как у тебя нет больше карт в руке, вы не обязаны передавать ему ничего, и, таким образом, вы можете в основном треш карты из его руки. Играли стабильно, вы можете заставить вашего оппонента в 0 карты каждый поворот, пока вы пустые некоторые нетерминальные сваи для VPS. В конце концов, все карты в их колоде будет разгромлена, надеюсь, до свай не кончатся.

Основные ингредиенты: 2 царскому двору, жлобы/милиции/корабль-призрак/форпост, и маскарад.

Если эти карты в королевство 2-игры игрок, первым, чтобы получить правильное сочетание, как правило, побеждает в игре, независимо от того, сколько провинций у других уже есть.

Настройка его проще, чем вы думаете, если вы агрессивно использовать маскарадные в корзину карты, или еще Трэшер, как часовня на помощь.

Даже если ваш противник покупает 7 провинций, в то время как вы создали этот комбо, как только вы имеете его, ваш противник потеряет все свои карты Победы, начнется каждом шагу с 0 карт и сможете купить медную или проклятия.

Когда он имеет нулевой карты, вы можете истощить сваи, и получить некоторые моменты победы на последнем рубеже.

Единственный шанс, другой игрок получает огромное преимущество в ВП фишки до замка просмотров, так как VP фишки нельзя отнять, и свои собственные возможности для получения ВП при выполнении комбо, строго ограничено.

Дональд х, создатель Доминиона имеет это, чтобы сказать о комбо:

Я не видел Короля комбинированные суда / маскарадные в ходе тестирования. Я уверен, что карты должны были прийти, я имею в виду, я играл в эти наборы вместе, но я никогда не замечала комбо или видел, как это выполняется. Он находится на тонкой стороне. [...] Если вы один раз увидеть безумие в голубой луны, Я думаю, что это здорово. При королевском дворе / маскарад-это трех-карта комбинированная, т. е. если у вас конкретно есть X Y или Z, чтобы заставить его работать (хорошо на 2,8-карточки комбо или чего там), то я думаю, что это просто круто. Это не приходят часто; когда это произойдет, вы можете быть человек, который заметил его и оформляли. У нас сумасшедшая игра, а затем перейти к следующему.

+586
Hansjoerg Wingeier 27 авг. 2019 г., 13:36:21

Предположим, Север и Юг идут через Блэквуд и решить, на 6 пик делает шлема 980 пунктов. Их противники решили оптимизировать очков. Так пусть Восток сам решает, что ему есть 6 клубов, включая Короля Треф и вызовы 7 клубов. Даже после двойной если им удается сделать 5 трюки, Север и Юг вам всего в 800 пунктов. Однако это не произойдет в турнирах. Почему?

Обратите внимание, что я не слишком хорошо с моста забил, так что я могу ошибаться в выше графов. И спасибо за ваше время.

+544
user3138167 23 мар. 2019 г., 2:43:28

У меня вопрос про концовку/озвучивание игры идут. Конкретно о территории внутри территории. Например, в такое положение:

$$ ---------------------
$$ | . . . . . . О' . . |
$$ | . . Х . . . О' . . |
$$ | . Х . Х . . О' . . |
$$ | . Х . Х . О' . . . |
$$ | . . Х . О' . . . . |
$$ | . . О'О' . . . . . |
$$ | ЧАС . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

Как бы счет работы, хотел белые сделать все от верхнего левого края, или он будет сделать все, кроме территории внутри черных камней? Спасибо!

+525
Denis Luiz 16 сент. 2017 г., 9:34:51

Нет, существо не может использовать регенерат, чтобы избежать повреждения.

Когда твой друг бросает Mortivore, он идет в стек , как заклинание. Это не существо , пока заклинание разрешается и покидает стек.

Контрзаклинание использует Счетчик сайта действие, которое удаляет заклинание из стека. Это означает, что заклинание никогда не решает и не имеет никакого эффекта. В случае, если заклинание существа, эффект положить существо на поле боя; если это возразил, существо никогда не создается.

Способности на существо карты (включая регенерацию) не могут быть использованы до тех пор, пока карта закончит быть брошенным и стать существом на поле боя*. Таким образом, регенерировать не может использоваться при Mortivore на стек.

С "Антимагия" избавляется от Mortivore, пока он все еще находится в стеке, ваш друг не может использовать способность регенерации Mortivore, чтобы избежать ваш Контрзаклинание.

Примечание: даже если вы могли бы использовать регенерационные способности из стека, она все равно не применить здесь. Регенерация применяется только когда перманент должен быть уничтожен, который отличается, чем быть отменено.

*За исключением некоторых исключительных случаях, ни один из которых не применим здесь.

+452
Magikus612 23 сент. 2018 г., 5:02:20

Я бы сказал Нет, Cloudshift снимает и кладет существо в составе тот же эффект, так что вы не 'вопрос' эффект в середине его действие на литье и некоторые другие заклинания. Вы могли Судный день прежде чем вы разыгрываете или после того, как вы бросили cloudshift, но нельзя удалить свое собственное творение, День Суда, а затем положить его обратно.

+451
Patrick Lafferty 9 мар. 2013 г., 16:09:21

Допустим, у меня есть Сосукэ, сын Seshiro и Матсу-племени снайпер на моем поле.

Способность Сосукэ является:

Всякий раз, когда воин вашим контролем наносит боевые повреждения существу, уничтожьте то существо в конце боя.

и мацу-племени снайпера (который является "воин змея Арчер") эффект:

{Т}: Матсу-племени снайпер наносит 1 повреждение целевому существу с полетом.

(только листинг соответствующий эффект на этот вопрос)

Если я коснитесь Матсу-племени снайпер, чтобы нанести 1 повреждение скажем курьерская Гриффин, который является 2/3 летающее существо, что бы уничтожить курьерская Гриффин, потому что воин нанес повреждения? Или это не считается как боевые повреждения? Я уверен, что это не так, как это работает, но хотелось бы второе мнение.

+354
zzz32zzz 8 июл. 2012 г., 6:15:03

Нет, вы не получите "на атаку" триггера.

Одним из постановлений о Kaalia отвечает на этот вопрос:

Существо карты уже повернутыми и атакующими, как он положил на поле битвы. Любые способности, которые срабатывают, когда существо поворачивается или когда существо атакует не сработает для этой карты.

+353
Beyatchkillah 22 июн. 2015 г., 14:52:16

Мне разрешали смотреть карту во время игры, если его играют с серьезными правилами органов? Либо Читать полную карту из собирателей, или попытаться найти точную карту, я смутно думаю.

Два возможных сценария:

  • Оппонент показал ранее карты, и я хочу вспомнить точные детали. (Что-то вроде точной формулировки колдовство, Мана, ключевые слова на существо, подтипы и т. д. и т. д.)

  • У меня есть "имя карты и удалить его из колоды противника" тип карты, и я хочу, сказать, попросить Google для "синий Gearhulk" помнить, что это то, что называется "проливные Gearhulk".

Очевидно, в случайных или полу-казуальных игр это не проблема. Любой разумный противник будет просто заново раскрыть карты (при условии, что это гарантированно будет известен) или принять "я назову синий Gearhulk".

Также очевидно, представляется маловероятным, чтобы я (или кто другой) мог бы попасть на сцену, играя на РЕЛ, не зная карты слишком тщательно для этого должны быть соответствующие.

Но в принципе... это разрешено? Или нет? (и если нет, есть ли хорошая причина, или просто "мы решили"нет""?)

+269
CyberFlux 6 февр. 2012 г., 1:29:38

Я контролирую Keranos, Бог Грозы. Я играю предначертанная одержимость, которая гласит:

Положите на поле битвы фишку, являющуюся копией целевого существа под вашим контролем.

Я могу скопировать Keranos как это раритетных и выжить, или это заставит их обоих на кладбище?

+262
smiller 28 мая 2015 г., 5:01:26

Пойти и маджонг могут "идти" вместе, поскольку они могут как привлечь азиатских игроков. Лучшее место, чтобы начать такой клуб, это в физическом "бизнес-парка asiatown" в таком месте, как Нью-Йорк, или, возможно, один на линии. Если вы хотите добавить "шахматы" в смесь, я бы посоветовал китайские шахматы и/или японской Сеги в этом контексте.

В противном случае, пойти и шахматы стратегические игры, как привлечь "выродков", которые, вероятно, не возбуждает "chanciness" в Ма-Джонг.

В любом случае, открытие клуба-это знать свою аудиторию.

+262
seregakrav 16 сент. 2012 г., 22:29:40

Я не проект вообще.

Мой общий вопрос: в рамках новых наборов (не дополнительный), что, как правило, хорошие карты к проекту?

Специфика:

-Что п/т-это хорошо для загонщика х ККМ? Сколько бы я хочу/нужно?

-Что П/Т хорошо для уклонения от уплаты существо х ККМ? Сколько бы я хочу/нужно?

-Что КМЦ хорошо для удаления пятна? Сколько бы я хочу/нужно?

-Что КМЦ хорошо сжигать заклинания х ущерб? Сколько бы я хочу/нужно?

-Что п/т и способности/способность слова хороши для бомбы х ККМ?

-Какие дро/репетиторы хороши на Х ККМ?

-О каком срыве (счетчики, отбросить, боевых трюков) хорошо х ККМ?

-Сколько маны я должен тратить на разного рода 2-для-1-х? (ЭТБ с удаления/разрушения, создания маркеров и т. д.)

-2 или более оптимальных/привилегированных карт, которые лучше выбрать?

-Это хлеб ("бомбы, удаления, уклонения, преимущество, чуваки" приоритеты в таком порядке) жизнеспособна?

Я понимаю, что каждый цикл и блок имеет различные результаты для каждого из этих вопросов. Не стесняйтесь использовать примеры из любой блок с поддержкой пулов, почему х карта поможет г карта. Я люблю конкретные карты ссылок.

+208
Douglish 11 нояб. 2011 г., 4:34:53

Нет никаких официальных правил или FAQ как таковой. На стр. 19 книги правило это дает некоторые указания о том, что делать после завершения всех приключений.

Я читал на других форумах, что некоторые действительно идут вперед, добавлять карты из других колод приключений, но что это сделает игру сложнее.

+139
Kappei 3 окт. 2017 г., 5:54:09

ТЛ;ДР нет

Для справки, "направление взгляда" (стр. 12) от правила игры:

Для того, чтобы понять, есть линии визирования в пространстве, игрок должен быть в состоянии проследить непрерывную, ровную линию от любого угла этой фигуры пространство в любой уголок целевого пространства.

Если линия проходит по краю карты, за дверью или заблокированного пространства (пространство, содержащий рисунок или препятствие), целевое пространство не в линию зрение (см. “линии на примере зрелище” на стр. 12).

Если линия проходит по краю перекрываемого пространства (см. “линия видимости Пример” на стр. 12), целевое место не в прямой видимости. Однако если линия только касается углу заблокированного пространства (без прохождения через само пространство ), целевое помещение находится в прямой видимости.

Теперь давайте обратим внимание на возможных линий из космоса Героя:

  • Верхнем левом углу

Любая линия от этого угла должна проходить через пространство Героя. Герой-это фигура, поэтому пространство Героя блокированное пространство. Так что все линии являются недействительными, поскольку они проходят через заблокированные места.

  • Нижнем левом углу
  • Нижний правый угол

Для обоих этих углов, любая линия должна проходить через или вдоль препятствие, пространство. Препятствие пространство-это место, поэтому все линии являются недействительными.

  • В правом верхнем углу

Можно только одну строку из этого угла через препятствия. По геометрии, что стационарные линии не продолжать нижнем углу монстра угол, но проходит через космический монстр. Монстр-это фигура, поэтому космические чудовища блокированное пространство. Таким образом, линия проходит по краю перекрыли пространство и является недействительным.

Резюме: все возможные линии являются недействительными; чудовище не может быть целью Героя.

+51
Daniel Berlin 4 мая 2015 г., 13:56:01

Кризис влияет только на карты в свою колоду или колоды сброса. Карт, оставшихся в игре (например, местоположения), и карты в руки, ни, чтобы они не пострадали.

Это подтверждается эта настольная игра Geek резьбы:

Этот был задан раньше, и я верю, что Мэтт [Гира, создатель игры] ответил Да они держат свои силы и локации просто выбросить и груды палубе ходят.

К сожалению, мне не удалось найти оригинальную ссылку.

+11
asciitaxi 29 окт. 2018 г., 9:48:18

Показать вопросы с тегом