Существуют ли системы моста, где карты играют глубже передать информацию так же торговые системы?

Такая система может быть слишком сложным для человека, чтобы постоянно/безопасно реализовать, но мне любопытно, если они существуют. Я представляю систему, в которой выбор масти или ранга, чтобы вести с может передать дополнительную информацию, средней силы.

+147
John Dream 14 апр. 2014 г., 16:27:27
22 ответов

Мое лучшее время в Эксперт в солитер в Коллекция пасьянсов от Microsoft 1:04.

Я думаю, что я получил это время в одном из "ежедневных испытаний", поэтому он не может быть "настоящая игра". Что сказал, Я пришел в то время в других случаях. В самом деле, при попытке получить скриншот экрана результат включить в этот пост, я считаю, что я получил мое второе лучшее время когда-либо.

Time: 1:16; Best time: 1:04

(Я играю во все игры до завершения, но я отказалась от какой-то игры в самом начале. Моя цель состоит в том, чтобы получить винрейт на 99%, что требует играть в другие игры 2692.)

Вместо того чтобы тратить время, размышляя, что мне делать дальше, я предпочитаю экспериментировать и использовать отменить безнаказанно. Отменить можно быстро Выполнить, нажав клавиши Ctrl-З. (Холдинг позволяет быстро отменить несколько ходов, и даже сброс на доске.)

Кроме того, открытие "один кран, чтобы двигаться" вариант значительно значительно ускорился моя игра (хотя мое лучшее время было сделано без него этот параметр выключен).

"Single Tap To Move" option

С этой опцией, я регулярно получаю раз около 2:00, который я считал бы, исключительно хорошим.

Что касается моей реальной стратегии? Я действительно не знаю, как это описать.

+995
gettothefarm 03 февр. '09 в 4:24

Иногда там просто ничего не поделаешь. Есть целая куча хороших предложений, но на самом деле изменения в игре путем расширения могут помочь несколько, изменения, которые я обнаружил уменьшить эту проблему:

  • Расширение для 5-6 игроков, дает вам большую карту, так что вы блокировать друг друга и иметь большее разнообразие наговор на выбор.
  • Моряков - есть несколько путей для судоходства, так что вы не получите заблокирован и можете заработать очки победы/изучения с использованием различных ресурсов.
  • Города и рыцари - менять тактику, люди которые выигрывают приходилось делать все, чтобы замедлить себя вниз (например, покупка рыцари), которые могут помочь, а некоторые расширения позволяют собрать карты, даже если ты цифр не поднимается.
  • Распространяется в кости - используя колоду карт (или поселенцев кости карты, если у вас трейдеров и Варвары) позволяет шестнадцатеричных чисел приходят в распределенной образом, уменьшая шансы не собирая ресурсы.
+974
waynecarrigan 4 мая 2019 г., 4:07:55

В предыдущем вопросе комментатор отметил, что руководитель группы может предложить команде, что они не намерены утвердить.

Предположительно, это как-то связано с видя, как другие люди голосуют, чтобы определить, если они шпионы или нет, или сея рознь, если лидер является шпионом себя.

Можете ли вы предоставить какие-то конкретные примеры, где руководитель может сделать это?

+933
Currently Ewing 4 янв. 2014 г., 16:20:46

Прям

  • Могу ли я использовать землях, в которых упоминается "цвет личности" с командиром бесцветный в то же время получать свои бонусные эффекты?

Прошу прощения, если я пропустил что-то, что объясняет эту ситуацию, но я не уверен, как правила обойти мои планы командира: Козилека, большие искажения.

С этим, как мой командир, если я использую такую карту, как опаловый дворец , который читает

{С},{T}: добавьте в ваше хранилище маны одну ману любого цвета в цвете тож своего командира. Если вы тратьте эту Ману отдать свой командир, он выходит на поле битвы с дополнительными +1/+1 счетчики на нем, равное количеству раз, что она была брошена из командной зоны в этой игре.

Как я понимаю правила любой карты в колоде должны быть цвет вашего командира. Бесцветный-это не цвет. Поэтому не бесцветный индикатор или отходы рассчитывать показатель как цвет тож мой командир?

Был бы случай быть похож, если я использовал земельный участок, такие, как экзотических садов? Я технически понимаю, это два разных вопроса, но я думаю, что они похожи и легко ответил в той же системе отсчета...

+931
absence 27 авг. 2015 г., 11:32:41

Из моего опыта игры я думаю, что они, возможно, получили что-то неправильно в поход вниз/нажатие на этапе опасностей. Или они сделали ошибку, когда вы не в опасности связано с клиффхенгерами.

Полный свод правил будет опубликован на летающие лягушки сайт , если вы хотите проверить во время просмотра эпизода.

+906
Majed Saaeddin 20 дек. 2017 г., 21:03:50

У меня нет бумаги правила здесь в качестве ссылки, но я вырос, играя Руммикуб с правилом, что, если вы заменили Джокер на стол надо сразу анализировать Джокера в запустить или установить по крайней мере 2 плитки из вашей руки. Это правило может внести Эндшпиль особенно интересно. Мы также играли, что Джокер замер, что листов было в ... они не могли манипулировать без замены Джокер. Однако, я просто посмотрел правила онлайн по урегулированию споров о том, как сделать первую кладку, и заметил, что оба эти специальные Джокер правила отсутствуют.

Я уверен, что когда-то они были официальными, а не правила; они были? Если да, то когда (и за бонусные очки, почему) они изменились?

+800
Yatin Sarbalia 29 окт. 2018 г., 16:21:58

Я нашел фотографию старой рекламы для Warhammer 40,000. Он показывает "роботы", которые напоминают несколько Терминаторов или космических пехотинцев.

Вот копия изображения:

enter image description here

Какой армии служат эти роботы? Они еще могут быть внедрены в современные 40К?

+779
Vicente Olivert Riera 8 сент. 2011 г., 1:19:56

Пока Запретный остров очень похож на пандемию в игровой процесс, стоит покупка обеих игр.

Запретный Остров-это, безусловно, легче научить новых игроков и имеет в целом меньше времени играть. Стоит также отметить, что эта игра очень дешевая, и было видно, как низко как $10 на продажу. Игры только для удовольствия, как люди, которых вы должны играть с ними, поэтому начиная с Запретного острова является хорошо стоит затрат.

Есть одно ключевое отличие игры в том, что после 4 сокровища были найдены, игроки еще должны встретиться в вертолет и покинуть этот остров. Это делает конец игры стратегии немного отличаются от пандемии.

Я не согласен с очередной ответ здесь, что претензий Запретный Остров более разнообразны из-за расположения иконок. Начальное заполнение листов болезней в Пандемии дает то же разнообразие на фиксированный физический доске. Все-таки, это стоит иметь обе игры.

+742
Abbbs 15 нояб. 2019 г., 15:28:13

Хорошие защитники, не просто играть низшей картой из руки, когда следуют их примеру; они сигналом для партнера. Промежуточные игроки иногда сигнал, когда они не должны. Здесь, на Западе, предположительно, сигнальный граф -- изначально играть их младшая карта (показывает, что он играл с нечетным числом), то играть их самое высокое (показывая, что он сыграл с четным числом). Это согласуется с положением, что Запад начал с 762. Граф сигналов часто играл интересов заявителя.

Если электронная сыграл вопрос из Qt4, это была очень хорошая игра (при условии, что они не занимают ДК), потому что это дает декларанту возможность пойти не так. Если Запад добросовестно оповестил графа, они разорили бы играть партнера. Я хотел обналичить CJ и попробовать алмазов, если клубы не начнут 3-3, поздравляя Запад за обманчивой сигнализации, если они начали с T762 и нет ДК.

+714
Ben Meyer 31 дек. 2010 г., 8:27:18

Я согласен, что Вариант № 1 является правильным правилом.

Я играл с правила, что государства-вы перетасовать тридцать три в верхние 3 карты колоды кризиса. Это делает вещи немного сложнее, потому что

  • Теракты в целом гораздо хуже, чем в других кризисных карт.
  • Тридцать три-это гораздо сложнее, если суда должен быть активирован.
+698
Matthew Carroll 17 янв. 2018 г., 11:37:38

(В частности, те, другие, чем: Анте карты, ООН-карты, Шахерезады.)

Я помню, что читал кто-то считает, что знания о том, как изгонять их была практически утрачена, с теми, кто еще вообще знать не желают, чтобы учить других. Что в вселенной история запрещенной карты, если есть один?

+688
MyScorpion1984 22 февр. 2010 г., 14:44:57

Да, вы можете использовать эту способность один раз в очереди (как правило), но не превратить его выхода на поле битвы. Способность вы описали-это активируемая способность, где стоимость нажав на существо и эффект добавляет одну ману в ваше хранилище маны. Вы можете только оплатить стоимость (при нажатии), когда существо развернуто, поэтому вы не можете использовать способность несколько раз подряд.

В перманент, вы включите его в сторону. В начале каждого вашего хода вы разворачиваете все свои перманенты, так как правило, вы можете использовать способности, которые требуют, чтобы вы нажмите на постоянный один раз в ход. Есть также эффекты, которые могут разворачивать перманента (например, бить баклуши), так что если вы используете один из тех, Вы можете активировать эту способность снова.

Существа есть болезнь вызова. Это означает, что вы не можете нажать на существо, чтобы оплатить стоимость активируемой способности или атаковать его, если вы под контролем с начала вашего хода. Поэтому вы не можете использовать способности данного конкретного существа до тех пор, пока после того, как вы играете.

Подведем итоги:

  • Вы можете использовать "коснуться" возможности на постоянной покуда:

    1. Перманент на поле боя и в настоящее время неосвоенными, и

    2. Постоянные не мешают прослушке, либо путем вызова болезни или другой способности (например, 'не может использовать активируемые способности')

  • Все перманенты разворачиваются автоматически во время вашего шага разворота (в начале хода), если что-то помешало им это сделать

  • Если перманент имеет поспешностью, он игнорирует болезнь вызова, и, следовательно, могут быть использованы на терне выходит на поле битвы (если иное не мешали делать так, как указано выше)

+597
David Laberge 7 февр. 2018 г., 9:48:43

В официальных правилахговорится:

Если хранитель имеет особую силу, вам необходимо иметь карту на стол перед вами для того, чтобы использовать силу.

Так что пока у тебя есть хранитель перед вами на столе, вы можете использовать свою силу.

+560
firat 14 окт. 2011 г., 19:25:38

http://www.drivethrucards.com/ не по требованию печати карт для карточных игр, а также произвольной колоды карт и фишки, которые могут быть использованы в других играх.

(раскрытие: я работаю в этой компании)

+556
Callie Marie 28 февр. 2018 г., 13:22:16

Я видел, как он предположил, что токен редкость пропорциональна редкости наименее редкие карты, которые производят эти жетоны. Так что вы бы найти много маркера, который производится с помощью общих карт, чем маркер, который генерируется только мифик.

Похоже фактической политики не были волшебниками, но, кажется, это был бы разумный выход, и это, вероятно, хорошее правило для работы, в плане является ли данный токен, скорее всего, будет легко или трудно найти. Никто, кажется, предоставили убедительные доказательства того, что он не работает что-то вроде этого; хотя, конечно, всегда будут люди, которые открыли коробки с аномальными маркер распределения. Разве это не просто как открытие коробки карт Magic работает?

+474
Not a robot 12 сент. 2016 г., 3:15:08

Мои самые тяжелые игры, где поле заполнено действия терминала. Когда у вас есть доска, где 10 из 10 действия терминала действия, одними из которых являются карты атаки, или есть одна карта плюс карта и плюс действие, но не может быть наиболее привлекательным для цепи с, я не уверен, что хорошая стратегия-это здесь.

Кажется, что это может быть полезным перейти с 2 или 3 к 1 монета к действию, имеет ли это смысл?

+470
freddywise 2 авг. 2012 г., 0:56:30

Хорошо известная тактика для рыбалки из новичков шпионов показывает, как это математически превосходил быть на миссии.

Все претензии сопротивление, и сопротивление не знаю, кто другое сопротивление, поэтому в 5р игры, у вас есть четырех спутников, два из которых являются шпионами (вы должны действовать, как это, даже если вы не шпион), так что шансы на первую миссию быть чистым, когда вы не на это будет 1/4. Шансы, что он будет чистым, если вы на это 1/2. Это несоответствие не следует упускать из виду, как шпионов (с совершенной информацией) будут только у какого-либо стимула к offapp миссии (утвердить миссии вы не на), и вы можете поймать новых игроков.

Вы должны также обратить пристальное внимание на выборы. Трансфер может быть от сопротивления, поэтому ничего не значащее, но если вы знаете, как шпион может действовать (скорее всего пытается установить доверительные отношения с РЭС), вы можете выбрать потенциальных членов Движения Сопротивления.

Обратите внимание на то, что шпион команд возможны. Если М1 (миссия 1) не удается, то люди, которые не были на миссии не может быть шпионом команды. Никогда не repick провал миссии (хотя вы хотите его части большую часть времени) и быть настороже обвинения.

+427
dazza5000 19 авг. 2014 г., 8:54:39

Наверное, Не

Я буду работать всю математику ниже, но та часть, которую трудно запечатлеть в математике, - это стратегия вашего оппонента. Поскольку ваш оппонент ведет, они бросают карты в кроватку, что они не получат. Так что, возможно, они расстанутся пара. Или нет. Ниже, я предполагаю, что они никогда не бросить пару в кроватке.

Рассмотрим следующие типичные стратегии для начинающих для первой карты играть. Привести с собой пару карт, если у вас есть пара, в противном случае привести с высшей картой. Если это стратегия вашего оппонента, то в любое время они ведут 3, у них есть пара, и вы не хотите, чтобы соответствовать его. Но, если они ведут открытую карту, вы, возможно, хотите, чтобы соответствовать его. Вы можете вычислить точные вероятности, используя методы ниже.

Однако, что если их стратегия - "если у меня есть пара, ведущий от пара. Если у меня нет пары, вести с любой случайной карты". Тогда шансы, что ваш оппонент, имеющий третью карту примерно 54%. (Детали ниже. Обратите внимание, это значительно больше, чем п вычислены, потому что они не учитывают условных вероятностей.)

В этом случае он также не платит, чтобы соответствовать. Ожидаемыми результатами являются:

  • Не совпадают (вы набрали 0 баллов)
  • Матч (вы набрали 2 очка, и с 45% шанс, что ваш оппонент будет результат 6. Или ожидаемый прирост 2 - 0.54*6 = -1.2 баллов)

Так, "в среднем" вы теряете 1.2 точек соответствия.

Короче говоря: если вы хорошо знаете вашего оппонента, возможно, вы захотите попасть на матч, но если вы не знаете вашего противника, вероятно, безопаснее, чтобы никогда не совпадают.

Для расчета вышеуказанного иска (и, надеюсь, вы увидите, как адаптировать под расчет, чтобы лучше отразить стратегию вашего оппонента, который делает воздействие на число), мы вынуждены принять несколько предположений о стратегии оппонента. Предполагается, что если у оппонента 2 пары, они подбрасывают монетку, чтобы определить, какие карты, чтобы привести. Это не считается троек (это вопрос вероятности, так это игнорировать) это предполагает, что ваш оппонент всегда держит пару, если он один. Обратите внимание, кроме того, в расчетах ниже, я включаю вырезать карты. Я предполагаю, что вырезать карты не карты в вопрос. Вероятности существенно измениться, если вырезать карты-это карты в вопрос.

Вот то, что вы хотите вычислить:

П( игрока 1 есть пара карт X при первой игре игрок 1 был х, то есть Х, и резать карты не х)

Это пример условной вероятности. Если мы используем Р1 для представления игрока 1, а P2 для представления игрока 2, мы получим:

П( Р1 имеет пару х | Р1 свинец Х, П2 и Х, вырезать карты не х)

 П(Р1 имеет пару Х, П2 и Х, П1, ведет х, вырезать карты не х)
= ---------------------------------------------------------------------
 П(Р1 приводит к X и Р2 имеет X, вырезать карты не х)

Для вычисления таких оказывается немного сложнее. Числитель действительно должен быть разбитыми в трех случаях (на самом деле больше, чем 3, Существует ряд пограничных случаях (например, тройки), что я не обращаюсь, но они не должны влиять на расчет слишком много)

 П(Р1 имеет пару Х, П2 и Х, П1, ведет х, вырезать карты не х)
 = Р(Р1 имеет пару х и нет других пар, П2 и Х, П1, ведет х, вырезать карты не х)
 + П(Р1 пара X и одна другая пара, П2 и Х, П1, ведет х, вырезать карты не х)
 + П(Р1 имеет пару х и 2 другие пары, и ведет Х, П2 и Х, вырезать карты не х)

 Выберите(4,2) * 4^4 * выбрать(12,4) * выбрать(2,1)*выбрать(44,5)*выбрать(39,1)
 = + Выбрать(4,2)^2 * Выбрать(12,1) * 4^2 * Выбрать(11,2) * (1/2) * выбрать(2,1)*выбрать(44,5) * выбрать(39,1)
 + Выбрать(4,2)^3 * (1/3) * выберите(12,2)^2 * Выбрать(39,1)
-------------------------------------------------------------------
выберите(52,6)*выбрать(46,6)*выбрать(40,1)

 = 0.0105

Теперь, знаменатель исходного выражения выглядит следующим образом:

 П(П1 ведет х, и П2 и Х, Не х)
 = Р(Р1 имеет пару х ведет х, и П2 и Х, Не х)
 + П(П1 не имеют пару х ведет х, и П2 и Х, Не х)
 = 0.0105 + выбрать(4,1)*4^5*выбрать(12,5) * (выбрать(3,1)*выбрать(43,5) + выбрать(3,2)*выбрать(43,4))/6*выбрать(38,1)
---------------------------------------------------------------------------------------------
 Выберите(52,6) * Выбрать(46,6) * Выбрать(40,1)
 = 0.0105 + 0.00878

Разделив числитель на знаменатель, вы получаете 54%.

+427
Daniel Adewunmi 10 авг. 2013 г., 9:33:24

Да, вы должны двигаться мимо вашего дома месте.

Я нашел объяснение и оформление правил здесь. Этом сайте:

Вы всегда должны использовать полную стоимость карты играли. Например, когда игра в 6 Вы должны двигаться колышек вперед 6 отверстий, не меньше. Если вы играете в 6, Когда у вас есть привязка на месте и все ваши другие колышки в районе, вы должны переместить свой колышек на вдоль главной трассы, поскольку там не номер в домашнем треке для Шаг 6.

+195
Lesley Jill Ponard 9 мар. 2019 г., 4:17:45

По законам резиновые моста (2014) пояснить, что такое поведение является недопустимым на манекен (Курсив мой):

Закон 43 - ограничения манекена

Манекен не может участвовать в спектакле (За исключением играть в карты манекена силы по указанию декларантом) или как-либо комментировать торги, играть или результат текущей сделки. Если он этого не делает, закон 16А может применяться. Во время игры манекен может не обратить внимание на нарушения, если она возникла.

Манекен лишается прав, предусмотренных законом 42 если он обменивается рукопожатием с декларант, оставляет его на место, чтобы посмотреть декларант играть или по собственной инициативе, выглядит на лицевой стороне карточки в стороны либо защитника.

Во многих случаях комментарий, такой, как вы описываете не может быть утверждал, содержащих несанкционированную информацию. Одно очевидное исключение, если есть еще и козырь в руках защитников, когда замечание было сделано, особенно если один или несколько раундов уже нарисовали. Другие обстоятельства, такие как появляющиеся отказаться от манекена с длинными несыгранные костюм, может существовать.

Закон 16 - Несанкционированной Информации

Игрок может быть подвергнут наказанию, если информация передается от партнера другой, чем юридическое или играть.

А. По информации, полученной от партнера: если игрок передает информацию своему партнеру с помощью замечания, вопрос, ..., [это] является самовольной. Когда нарушившая сторона получает большую пользу от использования этой несанкционированной информации, она должна, в соответствии с принципами 1, возмещение ущерба, не виновная в нарушении сторона.

Б. ....

....

Игрок на провинившегося стороны не должны опираться все последующие вызовы или играет на таких несанкционированной информации. Если будет установлено, что этим было нарушено и не виновная в нарушении сторона была повреждена, результат должен быть скорректирован в возмещение ущерба в пользу не нарушившей правила стороны.

Однако цель правилом 16 заключается в восстановлении справедливости в этих условиях. Нет штрафа, применяемого в соответствии с настоящим правилом, если ущерб не виновная в нарушении сторона произошла (по оценке беспристрастного разумного наблюдателя). Если ваша игра имеет арбитром, есть дополнительные расширения правилом 16 , которые могут быть включены в клуб, чтобы помочь в такого определения.

Пустышка также имеет определенные права, перечисленные в законе 42, которые будут потеряны, если пустышка участвует в конкретных мероприятиях, указанных выше. Если манекен лишается своих прав, и впоследствии попытки использовать их определенные процессуальные меры наказания применяются к декларанту, как отмечалось во второй половине закона 43.

Приличия и государства:

Приличия

1. Общие Принципы

Эти законы не могут охватить все ситуации, которые могут возникнуть, не могут они производят капитала в любые ситуации. .... Руководящий принцип: сторона, которая совершает нарушение несет обязательство не получают непосредственно от провинности.

Нарушать закон умышленно представляет собой серьезное нарушение этики, даже если выписывают штраф, который готов оплатить. Преступление может быть более серьезным, когда штраф не назначается.

....

Кроме того, считаются следующие нарушения приличий: ...

Н. с указанием об утверждении или отклонении вызова или играть.

Именно здесь в высшей степени очевидно, что пустышка является нарушением приличий, таким образом, как отмечалось выше, настолько вопиющие, что нет конкретного наказания было предписано. Это должно быть вежливо отметил, муляжем, когда такое поведение возникает, возможно, со ссылкой на пункт выше из приличия.

Обратите внимание, что:

Сфера действия законов

Законы предназначены, чтобы определить правильную процедуру и обеспечить адекватное средство, когда игрок случайно, неосторожно или случайно нарушает нормальный ход игры, и за это непреднамеренно, но тем не менее нечестное преимущество. Атакующий игрок должен быть готов милостиво принять любое наказание, указанных в этих законах или любые корректировки или решение арбитра

И, если все остальное терпит неудачу в отношении упорствующего преступника

Эти законы не имеют дела с бесчестным практики, где остракизм является конечной средство.

+155
HeiwajimaSidekick22 18 июн. 2018 г., 19:22:39

6-й игры в серия, рог изобилия-это небольшое расширение, обеспечивающих 13 Нового царства карт и набор "призов", карты, которые могут быть получены только при использовании турнира действия карты. Карт рог изобилия, как правило, чтобы вознаградить игроков за разнообразные колоды, такие как зверинец, который дает +1 Действие и +3 карты, если у вас нет дубликата карты в руках, иначе +1 карта.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ. PDF-файл Доминион: рог изобилия правил доступна здесь.

+103
EHerold 29 мар. 2012 г., 23:34:45

Это зависит от того, насколько ты хорош в торговле, как долго вы продержитесь редких карт, и как другие игроки ведут себя (например, будет других игроков отказаться от дарения им нужно, чтобы они могли заставить вас получить ранний урожай? другие игроки всегда покупаю третий полей фасоли сразу?). Это также зависит от количества игроков, но в игре вы берете из разных зерен для различного количества игроков, так что меньшее количество игроков не всегда означает, что вы лучше покупать третье бобовое поле.

Я на самом деле обнаружили, что покупка третьего в зернах поле (а не один из бобовом поле) редко стоит в основной игре. Победитель Игр я играл, как правило, определяется менее трех талеров. Я редко ловлю себя на желании я купил третье бобовое поле в основной игре. (В высоких Бон(оригинал бгг|Plus версии бгг|издатель) версии, однако, я почти всегда получить третье бобовое поле.)

Короче: в основной игре, я бы рекомендовал третий бобовые поля, когда это необходимо (вы уверены, вы будете делать больше, чем 3 монеты) или для значительного большинства ваших оппонентов тоже покупают третий бобовые поля.

+20
surGe 2 февр. 2013 г., 14:59:08

Показать вопросы с тегом